.
Vadik> Сильно не внимательно вы прочитали. Бо слово "содержимое" я не употребил. Нескрою, что при написании своих карандашно-рисуночных умозрительных заключений, я исходил из того, что как раз содержимое-то там другое.
Внимательно,а то что на скрине это шо?Просто в случае мало мальски серьезных изменений размеров отсеков,придется соответствующим образом менять и габариты механизмов что там стоят,то есть,считай делать новые.А это крайне серьезные изменения.
Vadik> Я мог ошибиться в терминологии. Однако выдал по мотивам журнала "Судостроение" 1/1998. Не взяв, как и там, в кавычки. Ну да движемся далее.
Бывает,но так на будущее,это прям совсем не правильно,и сильно режет глаз при просмотре.
Vadik> ПК на 885 сообразно публикуемой тут же ранее схеме с его балластными цистернами начинается не шипко носовее ограждения. Носовая переборка - сферическая. Это дает возможность их чуть опустить и разместить аккурат перед. Если на 885 (чистом) нгр умещаются над пк. То в случае с "м" чуть вперед и вниз.
Ну да,то что я и говорю НГР как минимум с большей частью своих механизмов там в ЛК,но никак не побортно от ПК.
Дело тут совсем не в ПК,а в том,что бортовые антенны ГАК на 885М исчезли видимо(а очень жаль к слову),поэтому и появилась возможность расположить НГР более оптимально.На простом 885 таковой возможности нет.Вообще,самое оптимальное расположение НГР-радиально на корпусе,аналогично тому как на 971.Но у этого решения есть ряд сложностей,и реализовать его часто бывает совсем не так просто.На 885-х,расположить НГР аналогично с 971 не получится,в силу ТА.
Vadik> Vadik>> Уже не вызывает сомнений, что разница по длине между первенцем и составляет обсуждаемые тут 10 метров.
Не просто вызывает,а очевидно,что не дотягивает тут разница до 10 метров,что оратор 1 выше Вам и говорил.
Vadik> В скорости полного подводного хода. Из ныне существующих Российских. Рекорд 661 в расчет не берем. У 885М гребной винт больше, чем у лося. И вообще, в отечественном ВМФ, я бы добавил, он самый большой.
Опять же,крайне и исключительно сомнительно.Он явно не быстрее 971,945-водоизмещение с площадью смоченной поверхности существенно больше,а судя по очень серьезным сведениям,о ясеневской ГЭУ,что тут выкладывал комрад Curious кажется в соответствующей ветке,мощность этой самой ГЭУ у него не претерпела существенных изменений по сравнению с 3-м поколением.
Винт там гребной большого диаметра,в первую очередь из соображений скрытности,а не скорости.