[image]

Memelender & MemelЪ

Творчество нового "игрока" на Морском
 
1 15 16 17 18 19 37
LT Memelender #17.04.2016 11:53
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Klaipėda The Tall Ship's Races Baltic- 2009.
Прикреплённые файлы:
SEDOV.jpg (скачать) [1300x796, 224 кБ]
 
 
   
LT Memelender #17.04.2016 12:07
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Два парома "BALTIJA" в Куршском заливе,Клайпеда....(старый и современный)
Прикреплённые файлы:
BALTIJA - IMO 9354789.jpg (скачать) [2000x1500, 421 кБ]
 
 
   
LT Memelender #17.04.2016 16:20
+
-
edit
 

Memelender

опытный

libauer.1s.lv

Zvejnieku piestātne. Zivju tirgus starp abiem pilsētas tiltiem blakus darba biržai. 2 Foto-pastkartes 1925-1939g.Liepājas ostā kuģis "TAUBE" un peldo // libauer.1s.lv
 
 
   
LT Memelender #17.04.2016 17:10
+
+2
-
edit
 
LT Memelender #18.04.2016 18:59
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Клайпедский порт купит землесосный снаряд зa 25-28 млн. евро

Клайпедский морской порт наконец купит новый землесосный снаряд. По словам руководителя порта Арвидаса Вайткуса, землесосный снаряд, который стоит 25-28 млн. евро, позволит порту удобнее очищать акваторию. // ru.delfi.lt
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 10:28
LT Memelender #18.04.2016 19:13
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

"Рекорды" :) порта Клайпеды ,за 2012 год правда))
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.04.2016 09:33
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

"Western Shiprepair".Ex:ЗСРЗ,Клайпеда,Дровянная бухта_2009-09-29
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.04.2016 09:38
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

"Western Shiprepair".Ex:ЗСРЗ,Клайпеда,Дровянная бухта_2009/09/29 "WIND LIFT- 1" сдаточные работы
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.04.2016 12:37
+
-
edit
 

Memelender

опытный

В Клайпедский порт зашло судно рекордного размера

В воскресенье вечером находившиеся в Клайпедском порту люди стали свидетелями исторического события. Они могли наблюдать, как в Клайпедский порт зашло крупшейшее в истории судно MSC ASYA, длина которого составляет 336,68 метром, ширина — 45,6 метров. // ru.delfi.lt
 
Прикреплённые файлы:
MSC ASYA.jpg (скачать) [1200x675, 91 кБ]
 
KLAIPEDA.jpg (скачать) [1300x867, 220 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:02
LT Memelender #19.04.2016 13:22
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Паром DFDS Tor Line входить в порт Клайпеда...
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.04.2016 13:25
+
-
edit
 

Memelender

опытный

The ferry site

This homepage contains information and pictures of ships and ferry’s in Europe // www.ferry-site.dk
 
Прикреплённые файлы:
MERMAID II a.JPG (скачать) [2000x1178, 312 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:34
LT Memelender #19.04.2016 13:41
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Клайпеда 2004 год,паром "LISCO PATRIA" - IMO 8917390 входить в родной порт...
Прикреплённые файлы:
LISCO PATRIA 10.JPG (скачать) [2592x1569, 492 кБ]
 
LISCO PATRIA 15.JPG (скачать) [2592x1578, 523 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 14:04
LT Memelender #19.04.2016 13:53
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Клайпеда,Куршский залив...паром "LISCO PATRIA" - IMO 8917390
Прикреплённые файлы:
LISCO PATRIA 1.JPG (скачать) [2592x1387, 382 кБ]
 
LISCO PATRIA 3.JPG (скачать) [2592x1548, 350 кБ]
 
 
   
LT Memelender #19.04.2016 14:01
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив,Клайпеда 2004 год,Терминал крузных судов,Клайпедос лайву ремонтас,экс: Опытный судоремонтный..2004 год
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.04.2016 14:03
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Клайпеда,судостроительный завод"Балтия",Клайпедос лайву ремонтас,экс Опытный судоремонтный,2004 год.
Прикреплённые файлы:
 
   

3X

аксакал
★☆
Memelender> http://ru.delfi.lt/news/...
действительно наконец-то ! :)
з\с очень быстро окупается и переходит в прибыль, а учитывая что деньги дают.. так вообще халва
   
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

3X> действительно наконец-то ! :)
3X> з\с очень быстро окупается и переходит в прибыль, а учитывая что деньги дают.. так вообще халва

Единственная "маленькая" проблемка,об которой забыли..Курсшская коса от яхт-клуба(напротив быв.CCЗ"Балтия"он находиться) и до быв.рыб/порта(там сейчас контейнерный терминал) это так 2-3 км(береговой линии) уходить под воду)))...Когда в начале 80-х строили Международную Переправу СССР-ГДР то берег косы укрепили бетоном(боялись что паромы при разворотах и прохождении по каналу размоют песчаный берег) берегли природу все таки во времена СССР...а сейчас об этом типа"забыли" но коса, медленно ,но уверенно уходить в залив...Не зря в довоенное время немцы, потратившее колоссальные средства и усилия на спасение Куршской косы от песчаной катастрофы(засадили всю косу горной норвежской сосной, и по всей длине (со стороны моря создали авант-дюну),даже был запрет на проезд по косе был введен любых видов моторного транспорта и развивали только судоходство по Куршскому заливу... У косы нет твердого основания, она намыта песками впадающего в Куршский залив из Немана. Если по каким-то причинам баланс будет нарушен, и песок перестанет оседать на мелях, укрепляя косу, та может просто уйти под воду, перечеркнув более чем вековые усилия немецких, советских, и вот сейчас литовских "хозяев" косы и залива...
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> .Курсшская коса от яхт-клуба(напротив быв.CCЗ"Балтия"он находиться) и до быв.рыб/порта(там сейчас контейнерный терминал) это так 2-3 км(береговой линии) уходить под воду)))
ничего там не уходить.... Это все было построено задолго до строительства переправы. как набережная. Место разворота паромов у Свиного горба т е у ЗСРЗ
А скорость движения паромов была ограничена.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
Memelender> Единственная "маленькая" проблемка,об которой забыли..Курсшская коса от яхт-клуба(напротив быв.CCЗ"Балтия"он находиться) и до быв.рыб/порта(там сейчас контейнерный терминал) это так 2-3 км(береговой линии) уходить под воду)))..
:) ну это не проблемка, в том месте ширина косы около 2км, высота исчисляется десятками метров, об уходе под воду можно говорить только с позиции крайне фантастических предположений, а укрепить стенку всегда дело не долгое, разными способами хоть насыпью, хоть шпунтом... там нет особого воздействия, в отличие от морской стороны косы
   45.045.0
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> .Курсшская коса от яхт-клуба(напротив быв.CCЗ"Балтия"он находиться) и до быв.рыб/порта(там сейчас контейнерный терминал) это так 2-3 км(береговой линии) уходить под воду)))
info> ничего там не уходить....
Ну буду на косе,я сфоткаю как "она не уходит " в залив...от года в год провалы до воды и в длину до 10 метров и эти провалы с каждым годом только увеличиваються..а разворота уже три( напротив Кlasco) (напротив Bega) и (где переправа Международная)...так вот где Bega там их уже 5-6...(провалов в смысле) и только смотри что бы туда не упасть, особенно зимой ,когда снег и их не видно
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 23:02
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> а разворота уже три( напротив Кlasco)
а кто здесь то разварачивается?

там всегда был внутренний рейд и стояло много судов

терминал около Беги только-только запустили.

при мне на борту парома были ученые.которые исследовали влияние винтов парома на гибель рыбы. Ничего не доказали. О размывании косы и слова не было.

а провалы-так набережную ремонтировать нужно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
Memelender> Ну буду на косе,я сфоткаю как "она не уходит " в залив...от года в год провалы до воды и в длину до 10 метров и эти провалы с каждым годом только увеличиваються..
это локальные разрушения, и угроза локальная - для инфраструктуры вблизи берегвоой линии, а дальше 2км и высота..., уйти под воду нереально!
   45.045.0
LT Memelender #19.04.2016 23:51
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Памятник немецкому руководителю озеленения (Куршской косы-Kurischen Haff) Людвигу Г. Хагену..Установлен на 36 метрой дюне имени его же,на обелиске надпись на немецком языке "Памяти главного озеленителя дюн Людвигу Хагену"..Этот обелиск сохранился до наших дней...В X—XI веках на Куршской косе существовало поселение викингов. Урбанизация косы началась в тринадцатом веке, когда крестоносцы захватывать эти земли и строить замки ордена вокруг моря и залива.... Еще в пятнадцатом веке Куршская коса была все покрыта темно-зеленым "покрывалом" леса. Люди той поры считали деревья священными и их не трогали. Позже деревья начали рубить их не жалея.На стыке пятнадцатого и шестнадцатого веков на Куршской косе обосновались курсениеки (лит. kuršininka). Курсениеки были рыбаками, плавающие в Куршском заливе на парусных лодках специальной конструкции – куренай. Леса особенно пострадали во время Семилетней войны, которая проходила с 1756 по 1763 в. Из за вырубки лесов неукрепленный песок ветер начал гнать поперек косы к заливу ... Огромные дюны похоронили на своем пути не одну деревню побережье. В 1786 г. была похоронена песком рыбацкаяна деревня Карвайчай, в которой были кирха и школа. Всего с шестнадцатого века были похоронены 14 деревень.... Кунцай (лит. Kuncai) в 1569 г., Старый Латмишки (лит. Senasis Latmiškis) в 1749 г., Новый Ламишкис (лит. Naujasis Latmiškis) в 1760 г., Прединас (лит. Priedynas) в 1711 г. и другие. Из за песка жители Ниды и Пилкопос (лит. Pilkopos) три раза переносили свои поселения из одного места в другое. Свое место расположения также меняли Юодкранте, Смильтине, Шаркува. В середине XIX века здесь образовалась настоящая пустыня — на полсотни километров к северо-востоку от Шаркува (нынешнее Лесное) тянулись песчаные безлесые холмы высотой 60-70 метров. Такое положение дел не устраивало прусские власти, и здесь начались работы по озеленению косы. К Первой мировой войне наступление дюн остановили, а косу засадили соснами — обыкновенными, крымскими, чёрными и горными. Чтобы защитить берег от образования новых дюн, построили искусственную авант-дюну, протянувшуюся вдоль всего стокилометрового морского побережья.
Прикреплённые файлы:
Hagen 1939.jpg (скачать) [1300x892, 148 кБ]
 
......jpg (скачать) [1400x1039, 394 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2016 в 00:22
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> а разворота уже три( напротив Кlasco)
info> а кто здесь то разварачивается?
Около_1)Класко-танкера,балкеры,крузники, 2)Бега-крузники,балкеры,паромы, 3)Международная переправа-контейнеровозы,газовозы,балкеры,паромы...и в Дровяной бухте ,где экс.ЗСРЗ балкеры ,конейнеровозы.
Прикреплённые файлы:
Клайпеда......jpg (скачать) [2000x1402, 1,05 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2016 в 00:10
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> Около_1)Класко-танкера,балкеры,крузники, 2)Бега-крузники,балкеры,паромы, 3)Международная переправа-
специально оборудованное место разворота было только одно- у Свиного горба для паромов.
А все остальные причалы- практически ничего не лимитирует. там якорные стоянки и течением и ветром суда крутит как хочет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 15 16 17 18 19 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru