Памятливый45> Ясно дело, что секретность позволяла, а американские заказчики платили, поэтому периодически, по ключевым вопросам технического уровня "ящик" стоял на позиции Дмитрия В.
Да, да, именно на моей позиции!
Памятливый45> Разбирается например тема температуры газа перед турбиной ТРД.Памятливый45> Рекомендуют в "ящике" 850 и не выше.
Боже! Это уровень температур какого-нибудь ЮМО 004. Уже в АЛ-7ф температура выше была - а это вторая половина 1950-х. Так про какую "контору" Вы бредите?
Памятливый45> Простой вопрос и простой ответ. В рамках сегодняшней конструкции ЖРД чем выше давление в КС тем выше удельный импульс тяги.Памятливый45> Хоть 5, хоть один процент! Но нормальный инженер будет стремиться к поднятию давления в КС.
А зачем? С какой целью? Если Вы инженер по образованию, то должны знать о "комплексном подходе". Который, в частности, гласит, что оптимизировать параметры какого-либо агрегата (узла) надо по критериям системы более высокого качества. А для ЖРД - это ракета, для которой применяются критерии типа "эффективность-стоимость", но никак не удельныq импульс двигателя. Вот с точки зрения этого критерия - повышение Рк сверх определенного предела (порядка 150 атм для ЖРД замкнутой схемы) бессмысленно.
Памятливый45> PS. Уважаемый Naib! Ну подумайте сами, как можно доверять лицам, заверяющим, что американцы летали на Луну в Аполлоне-11 с непопадающей траектории.
Как можно доверять лицам, опровергающим полеты американцев на Луну?!