Анатолий> хм..и где интересно в Инкермане,подготовленная инфраструктура ?
В принципе, инфраструктура есть. Причал и несколько зданий, принадлежащих торговому порту. Хотели там что-то восстанавливать для перевалки грузов, но дело не пошло.
Реконструкция причала № 50 в Большом Инкермане с созданием комплекса накатных грузов (№141/438)
// investsevastopol.ru
Анатолий> Ну Балаклава понятно...погранцы никому ненужны,главное яхты,отели и буржуи.
На "самом верху" так решили. Балаклава - для туризма, остальной Севастополь - для военных.
Из плюсов - в Инкермане места больше. В Балаклаве тесно. Даже несколько десятков автомобилей пограничников, как попало припаркованных на улице с двух сторон дороги и в сквере, создавали проблемы местным жителям, и так страдающим от большого числа приезжих.
Из минусов - время выхода катера или корабля. Из Балаклавы раз - и выскочил. Из Инкермана надо проходить всю Севастопольскую бухту. А там, особенно летом, куча лодок, шлюпок, корыт - туристов катают на всём, что плавает. Ну и ковш речки Чёрной, где пограничникам причал выделили, со времён СССР не чистился. Требуются серьёзные дноуглубительные работы. Но есть очень хороший затон возле базы Вторчермета. Там раньше ялтинские пассажирские катера зимой отстаивались. Если там оборудовать пирсы, то очень удобно для стоянки катеров погранслужбы.