[image]

Российская палубная авиация. Текущие состояние и возможные перспективы

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> И ведет как раз к тому месту, где мог бы находиться основной силовой шпангоут, проходящий и через крыло.
Bredonosec> Отсюда версия, что получив разрывы задней стенки бак-отсека, решили крепить на основной силовой элемент так, чтоб в рабочем состоянии усилие было строго на натяжение,..
Если ты посмотришь на фото внимательнее, то увидишь, что задний лонжерон крыла замыкается на силовой шпангоут, который проходит аккурат через середину / верхушку горба, там же находится и узел навески гака.
Я не исключаю, что там имеется "косая растяжка", снижающая изгибающий момент на узле навески. Точнее, пара таких растяжек - ибо на обтекателе гака впереди есть люк, и там явно что-то размещено.
Насчёт проблем с прочностью задней стенки бака-отсека я ничего не слышал. Да и не сильно понимаю, где там она может быть.
"Основной силовой элемент" посреди крыла проходить не может - там многолонжеронная схема, причём самыми мощными являются как раз передний и задний лонжероны.
   47.047.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Посадки Ф-35 с гаком.

F-35C Sea Trials - US Navy Joint Strike Fighter Testing on Aircraft Carrier
F-35 Lightning II carrier variant joint strike fighters go through flight evolutions aboard the aircraft carrier USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) conducting follow-on sea trials. The purpose of DT-II is to test the F-35C in an at-sea environment. The F-35C will perform a variety of operational maneuvers during DT-II while simulating maintenance operations and conducting general maintenance and fit tests for the aircraft and support equipment.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
Aaz> Если ты посмотришь на фото внимательнее, то увидишь, что задний лонжерон крыла замыкается на силовой шпангоут, который проходит аккурат через середину / верхушку горба, там же находится и узел навески гака.
Aaz> Я не исключаю, что там имеется "косая растяжка", снижающая изгибающий момент на узле навески. Точнее, пара таких растяжек - ибо на обтекателе гака впереди есть люк, и там явно что-то размещено.
Aaz> Насчёт проблем с прочностью задней стенки бака-отсека я ничего не слышал. Да и не сильно понимаю, где там она может быть.
Aaz> "Основной силовой элемент" посреди крыла проходить не может - там многолонжеронная схема, причём самыми мощными являются как раз передний и задний лонжероны.

ээхм.. вообще-то я там вижу заднюю кромку, за которой начинаются флапероны и элероны. Не видел крыло со снятыми, но ощущение, что там строительная высота профиля должна быть ниже, чем по центру хорды. По крайней мере, по свзв а-динамике как помню профили.
Не?
Силовой набор поглядел.. да, действительно многолонжеронный, но чтоб более мощным передний и задний - не заметно.

(тут заодно подумалось о живучести к повреждениям у т-50)

Насчет люка - там разве не крышка обтекателя? Что косые тяги две, к толстым частям шпангоута по бокам от двигателя - вполне может быть.
А про заднюю стенку - неоднократно читал года 2 где-то назад (может больше).
Сейчас наскоро погуглив, набрел уже только на проблемы от размещения крепления гака на центральных силовых элементах, из-за чего от основных стоек до гака выходил всего метр расстояния и незацепы тросов.

19.01.12 Во втором квартале появится перепроектированный тормозной гак для F-35C - Военный паритет

19.01.12 Во втором квартале появится перепроектированный тормозной гак для F-35C. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

Будет ли и каким завершение программы JSF ? - Страница 3 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации

Главная | Мой профиль | Будет ли и каким завершение программы JSF ? - Страница 3 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава ! Страница 3 из 16«12345…1516» В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Военно-морской глобус » Лабиринт без выхода : F-35 (А-В-С) за 1,5 трлн . // Дальше — takr-kiev.ucoz.com
 

F-35: самоубийственный полет за $ 50 тысяч в час. Творение Lockheed Martin не сможет занять даже второе место среди истребителей

Творение Lockheed Martin не сможет занять даже второе место среди истребителей F-35: самоубийственный полет за $50 тысяч в час // svpressa.ru
 

F-35 глазами Пентагона. Новости США В мире - новости Finam.info

Finam.info - В мире Новости США, F-35 глазами Пентагона // finam.info
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Не видел крыло со снятыми, но ощущение, что там строительная высота профиля должна быть ниже, чем по центру хорды. По крайней мере, по свзв а-динамике как помню профили.
Не видел, так посмотри


И смотреть в данном случае надо не на строительную высоту, а на ширину полки лонжерона. Поскольку нагрузка от гака идёт "в основном" по продольной оси самолета.

Bredonosec> Насчет люка - там разве не крышка обтекателя?
А что такое "крышка обтекателя"?
Там именно люк, который занимает не всю ширину передней грани "горба".

Bredonosec> Что косые тяги две, к толстым частям шпангоута по бокам от двигателя - вполне может быть.
По бокам от двигателя - не может.

Bredonosec> F-35 глазами Пентагона. Новости США В мире - новости Finam.info
Ты решил сделать мне приятное, дав ссылку на мою собственную статью? :)
   47.047.0
RU paralay #22.07.2016 21:06  @Bredonosec#22.07.2016 19:02
+
-
edit
 

paralay

опытный

.
Прикреплённые файлы:
F-35C.JPG (скачать) [946x1445, 184 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 
Aaz> Не видел, так посмотри
о, спасибо, интересно.

Aaz> И смотреть в данном случае надо не на строительную высоту, а на ширину полки лонжерона. Поскольку нагрузка от гака идёт "в основном" по продольной оси самолета.
хм. А в районе крыла разве уже сама обшивка не будет воспринимать нагрузку на растяжение, будучи прикреплена к лонжеронам?
Я думал, ширина полки для гака более критична для района фюзеляжа, как наиболее тяжелой части. А крылу крайние более мощные для обеспечения прочности на скрутку?

Aaz> А что такое "крышка обтекателя"?
я обратил внимание, что при выпущенном гаке крышечка отдельно свисает.
Но может быть это и люк обслуживания гидроцилиндра, выпускающего гак. Или отключения его для ручного выпуска.

Aaz> По бокам от двигателя - не может.
почему? Там наиболее прочные коробчатые конструкции. Разумеется, не к центральной части боковых участков, а около нижней полки, бо усилие продольное, но вроде не вижу, что мешало бы.

Aaz> Ты решил сделать мне приятное, дав ссылку на мою собственную статью? :)
эээ... блин, да, финам же )))

Кстати, судя по проекциям паралая, горб оканчивается как раз в районе мощного шпангоута, на котором шасси висят. Идея выглядит логичной :)
   26.026.0
RU paralay #22.07.2016 22:22  @Bredonosec#22.07.2016 21:25
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec>Идея выглядит логичной :)
Есть и такая картинка
Прикреплённые файлы:
777.JPG (скачать) [1560x1036, 350 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> я обратил внимание, что при выпущенном гаке крышечка отдельно свисает.
Ты вообще читаешь то, что оппоненты пишут?
Я с самого начала говорил про крышечку на передней грани "горба".
И где она свисает?

Aaz> По бокам от двигателя - не может.
Bredonosec> почему?
"Это элементарно, Ватсон!" ©
Потому что ширины обтекателя не хватит, чтобы растяжки ушли по сторонам двигателя.

Bredonosec> Разумеется, не к центральной части боковых участков, а около нижней полки...
Ага - и это ты называешь "по сторонам двигателя".

Bredonosec> Кстати, судя по проекциям паралая,..
Вот именно на этом месте - к Раневской! :D
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Есть и такая картинка
А это точно F-35C? :)
   47.047.0
+
-
edit
 
Aaz> Ты вообще читаешь то, что оппоненты пишут?
во-первых не оппоненты, а собеседники :) У меня нет перекрестия прицела тут )

Aaz> Я с самого начала говорил про крышечку на передней грани "горба".
Aaz> И где она свисает?
Ща... Вот, прилепил во вложении.
Ты про неё?

Aaz> Потому что ширины обтекателя не хватит, чтобы растяжки ушли по сторонам двигателя.
Aaz> Ага - и это ты называешь "по сторонам двигателя".
ну, неточно выразился. Имел в виду, что тяги должны были треугольником расходиться в стороны для вящей прочности конструкции, крепясь не к более тонким частям шпангоутов под двигателем, а по сторонам, где больше всяких мер жесткости можно обеспечить.
Впрочем, если вышевыложенная фота верна (а я не вижу логики считать ксс С и В отличающимися в этой части), то всё равно ошибся, бо там лонжероны фюзеляжа идут не так, как я думал, и потому крепление гака распределено понизу к нижнему лонжерону.
И на аж пять шпангоутов.

Bredonosec>> Кстати, судя по проекциям паралая,..
Aaz> Вот именно на этом месте - к Раневской! :D
А чо сразу в лоб? ))
Тут же только линии нарисованы, а в остальном официальные виды :)
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [572x281, 75 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2016 в 23:23

paralay

опытный

Aaz> А это точно F-35C? :)
Не факт
   50.0.2661.10250.0.2661.102

brazil

опытный

Aaz> И смотреть в данном случае надо не на строительную высоту, а на ширину полки лонжерона. Поскольку нагрузка от гака идёт "в основном" по продольной оси самолета.
Возможно в нижней части конструкции проходит не один продольный, а два продольных несущих элемента (так проще распределить нагрузку, основание механизма гака крепится к несущим элементам по краям, вся начинка прячется во внутрь, а гак находится ниже несущих элементов и закрывается "горбом")
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Ты про неё?
Естественно, не про неё. :)



На ПЕРЕДНЕЙ (так видно?) грани горба серенькую крышечку видишь?
Или таки нужно стрелочку рисовать?

Bredonosec> ну, неточно выразился.
Так выражайся точнее - не нужно вынуждать "собеседника" решать твои ребусы.

Bredonosec> Имел в виду, что тяги должны были треугольником расходиться в стороны
Ну вот с какого хрена возьмётся "в стороны", когда "горб" в сечении прямоугольный? Неужели на многочисленных фото не видно, что его боковые стенки вертикальны?

Bredonosec> ...для вящей прочности конструкции, крепясь не к более тонким частям шпангоутов под двигателем, а по сторонам, где больше всяких мер жесткости можно обеспечить.
Бла-бла-бла-бла-бла...
Возьми за правило: сначала посмотри - потом мудрствуй.

Bredonosec> а я не вижу логики считать ксс С и В отличающимися в этой части...
Ну, естественно - подумаешь, всего-то поворотное сопло нужно в КСС вписать.

Bredonosec> ...и потому крепление гака распределено понизу к нижнему лонжерону. И на аж пять шпангоутов.
Ты о какой фотографии вообще говоришь?

Bredonosec> А чо сразу в лоб? ))
Bredonosec> Тут же только линии нарисованы, а в остальном официальные виды :)
Вот и ссылайся на официальные виды, а не на незнамо что. :P
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А это точно F-35C? :)
paralay> Не факт
Я тебе больше скажу - факт, что НЕ. :)
И какого хрена ты это сюда притащил, когда речь идёт о гаке палубной машины?
"Оне образованность свою показать хочут..." ©
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
brazil> Возможно в нижней части конструкции проходит не один продольный, а два продольных несущих элемента (так проще распределить нагрузку, основание механизма гака крепится к несущим элементам по краям, вся начинка прячется во внутрь, а гак находится ниже несущих элементов и закрывается "горбом")
Э-э-э... Вы сами-то поняли, что сказать хотели?
   47.047.0

brazil

опытный

Aaz> Э-э-э... Вы сами-то поняли, что сказать хотели?
да я уже засыпал на ходу :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103

paralay

опытный

Aaz> И какого хрена ты это сюда притащил, когда речь идёт о гаке палубной машины?
Ипать на этой кухне тараканов! Хотел помочь, а тут на тебе! Ну сам ищи тогда :Р
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 23.07.2016 в 05:43
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Вот так вот, хотел помочь, а тут на тебе! Ну сам ищи тогда :Р
"Помощничек..." (кот Матроскин)

Ты, великий авиационный гуру рунета, :) оказывается, просто не знаешь, что на F-35А тоже есть гак (хотя я тремя страницами выше как раз говорил о "сухопутных" гаках, применяемых в ВВС США). И пытаешься тут по невежеству пудрить ещё более нестойкие мозги.

Я действительно вас здесь разбаловал своим отсутствием - вожжами на конюшне явно давно не получали. :)
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Ну сам ищи тогда :Р
"Г-но вопрос!" ©
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [1571x899, 127 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Shoehanger #23.07.2016 06:46
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

давайте по теме, где удой?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #23.07.2016 11:58  @Shoehanger#23.07.2016 06:46
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> давайте по теме
Я вот вчера просмотрел прошлогоднее видео, интервью давал Кожин о морской авиации и все недоумевал, почему мы не строим Авианосцы, это же сразу привело бы к скачку в развитии и росту экономики :eek:

А так уже все есть: наработки по ЭМ-катапульте есть, новые системы аэрофинишеров тоже есть, только верфи тормозят. :p
Вон Китай уже "второго" Варяга лепит :D

правда без катаульт, которыми они уже давно занимаются :(

Вообщем хорошо, что у морской авиации такой позитивно настроенный начальник вот выйдем из кризиса, такие перспективы открываются, аж дух захватывает :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
Aaz> На ПЕРЕДНЕЙ (так видно?) грани горба серенькую крышечку видишь?
Aaz> Или таки нужно стрелочку рисовать?
я не уверен, что это какой-то люк, а не просто несиловая заглушка. То, что выглядит как "зубчики", там отделено от неё.

Aaz> Ну вот с какого хрена возьмётся "в стороны", когда "горб" в сечении прямоугольный? Неужели на многочисленных фото не видно, что его боковые стенки вертикальны?
Вообще-то не видно. Более того, видно, что они наклонны :p


Aaz> Возьми за правило: сначала посмотри - потом мудрствуй.
спокойней :)
Я видел, что там мощные коробчатые балки

и думал, что их конструкция такой и продолжается вперед. Ошибся, да :)
Кстати, по этой фоте прикольно организован двигательный отсек: со внутренней обшивкой, но дальше, чем канал воздуховода. Дополнительная прочность и дополнительное удобство обслуживания? Также рельсы для задвигания двигла впечатлили. Упрощается замена: только поставил на рельсу, а далее оно само едет до сцепления с теми круглыми узлами по бокам.

Aaz> Ну, естественно - подумаешь, всего-то поворотное сопло нужно в КСС вписать.
Кстати, правильно-ли я понимаю, что у В-версии гака нет вообще?

и на палубу садиться он вынужден исключительно вертикально?

Aaz> Ты о какой фотографии вообще говоришь?
Про ту, о которой ты сказал, что это "А".
И у которой потом внешний горбик махонький.



А на твоей, которая от С - вообще ничего не видно. Её развернуть бы, чтоб снизу поглядеть....
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
brazil> Я вот вчера просмотрел прошлогоднее видео, интервью давал Кожин о морской авиации и все недоумевал, почему мы не строим Авианосцы,..
Потому, что из всех предлагавшихся проектов наши бравые адмиралы выбрали (кто бы мог подумать!) самый большой - в/и 100 тыс. тонн (для справки: "Ульяновск" имел полное 80 тыс. тонн).
Строить такое можно только на ЧСЗ. Теперь адмиралы ждут, когда Черноморск будет объявлен вольным городом Николаев войдёт в состав РФ. :)

brazil> ...такие перспективы открываются, аж дух захватывает :)
Главное - не задохнуться от восторга... :p
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Строить такое можно только на ЧСЗ.

Писали же, что на Дальнем Востоке строят верфи, что позволят строить крупнотоннажные суда. Или там только гражданское судостроение будет?
   38.938.9
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> То, что выглядит как "зубчики", там отделено от неё.
Ага - специально сделали зубчики рядом с прямым швом.
Ты чего нынче куришь? :)

Bredonosec> Вообще-то не видно. Более того, видно, что они наклонны :p
Вот интересно, я для кого фото со сборки с "коробочкой" под брюхом постил?
Или тебя специально нужно во всё носом тыкать?

Bredonosec> спокойней :)
Вот как только ты научишься включать голову - сразу всё станет спокойнее. :p

Bredonosec> Также рельсы для задвигания двигла впечатлили.
Это они тебя от незнания впечатлили - стандартная конструкция очень многих машин, например, МиГ-29.

Bredonosec> и на палубу садиться он вынужден исключительно вертикально?
Т.н. "посадку с проскальзыванием" для СВВП ещё никто не отменял.

Bredonosec> А на твоей, которая от С - вообще ничего не видно. Её развернуть бы, чтоб снизу поглядеть....
Перечитай второй абзац.
   47.047.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru