Aaz> Не видел, так посмотри
о, спасибо, интересно.
Aaz> И смотреть в данном случае надо не на строительную высоту, а на ширину полки лонжерона. Поскольку нагрузка от гака идёт "в основном" по продольной оси самолета.
хм. А в районе крыла разве уже сама обшивка не будет воспринимать нагрузку на растяжение, будучи прикреплена к лонжеронам?
Я думал, ширина полки для гака более критична для района фюзеляжа, как наиболее тяжелой части. А крылу крайние более мощные для обеспечения прочности на скрутку?
Aaz> А что такое "крышка обтекателя"?
я обратил внимание, что при выпущенном гаке крышечка отдельно свисает.
Но может быть это и люк обслуживания гидроцилиндра, выпускающего гак. Или отключения его для ручного выпуска.
Aaz> По бокам от двигателя - не может.
почему? Там наиболее прочные коробчатые конструкции. Разумеется, не к центральной части боковых участков, а около нижней полки, бо усилие продольное, но вроде не вижу, что мешало бы.
Aaz> Ты решил сделать мне приятное, дав ссылку на мою собственную статью?
эээ... блин, да, финам же )))
Кстати, судя по проекциям паралая, горб оканчивается как раз в районе мощного шпангоута, на котором шасси висят. Идея выглядит логичной