Не очень хотелось отвечать, но раз участники форума своим примером продемонстрировали желание еще немного подискутировать, то все таки попробую не поддаваясь на явную провокацию дать некоторые мысли в ответ. Итак...
J.F.>> Ребята! Вы сговорились там что ли и издеваетесь потихоньку, приписывая мне мысли прямо противоположные приводимым цитатам и фактам, на которые я ссылаюсь?! ...
Valera-871> Что же Вы так нервничаете? Это, во-первых.
Вообще-то говоря, я был возмущен вот этим вашим выпадом:
Valera-871> Почему никого не спасли?
Он никаким местом не вяжется с тем, что я писал, цитировал и имел в виду. Все это легко понималось и воспринималось любым непредвзятым форумчанином. Поэтому с вашей стороны я увидел и вижу только принципиальное нежелание читать и понимать мои сообщения на форуме в сочетании с желанием немотивированно задеть, оконфузить и тем самым набить себе сомнительную цену...
Valera-871> Зачем обвинять всех в коллективном помешательстве, кроме себя? Это дурно пахнет, во-вторых.
Объяснил выше. Три ваших, не от большого ума, брошенных слова вместе с одной частицей породили в ответ мою гневную реакцию. Нюхайте, как говорится, теперь сами и думайте о том, что как аукнется, так и откликнется.
Valera-871> В-третьих, Вы пишите: "А еще, неясно зачем зацикливаться на формальном назначении спасателя как судна для оказания помощи подлодкам. По сути уже в ходе визита в Индию он первым делом поучаствовал в поисковой работе на месте недавнего крушения индийского самолета". НАВЕРНО, ЕСТЬ РАЗНИЦА, ПОДНИМАТЬ НЕ САМОЛЁТ, А ОБЛОМКИ САМОЛЁТА С ПОГИБШИМ ЭКИПАЖЕМ ИЛИ СПАСАТЬ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ЗАТОНУВШЕЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.
А вот это уже в моем понимании зачетнейшее продолжение ваших не очень замаскированных провокаций, т.к. вы вырвали фразу из контекста и исказили ее смысл, чтобы еще раз попытаться меня поддеть и себя показать умным спорщиком! Смысл всего мною сказанного, если не выдергивать и не извращать, очевиден и заключается в том, что спасатель ПЛ получился весьма универсальным кораблем и может в перерывах между тренировками по спасению аварийных ПЛ осуществлять много полезных подводно-технических работ. Поэтому разница между подъемом обломков самолета и спасением личного состава аварийной ПЛ безусловно есть и я ее никоим образом не отрицал ни сейчас, ни в своих прежних сообщениях, ни в вырванной вами моей цитате. Но в отличие от вас я вижу эту разницу не в том, чтобы большими буквами привлекать внимание к своему остро полемическому мнению, а в том, что подготовкой к спасению подводников и фактическим оказанием помощи им в случае аварий спасатель должен заниматься в первую очередь, а всем остальным, включая подъем или обследование обломков потерпевших крушение самолетов, в свободное от первоочередной задачи время. За вас додумывать я не очень хочу, но если следовать вашему способу передергивания, то вы несомненно полагали бы, что спасатель вообще не должен заниматься никакими побочными подводными работами. Из принципа. Даже если выполнит все положенные тренировки по спасению подводников и в море не окажется ни одной подводной лодки, потенциально нуждающейся в обеспечении со стороны спасателя.
Valera-871> В-четвёртых. Если желаете высказать своё мнение об аварийности, то не бросайте ссылки, а конкретно отмечайте, что удалось, что нет и когда. Общие слова никому не интересны. Они утомляют. Интересны факты, желательно никем до этого не озвученные.
Спасибо за полезные советы, но вы бы сами сперва научились начинать свои сообщения не с провокаций, которые можно воспринимать по желанию либо клеветой, либо неспособностью читать и понимать собеседника, а с интересных фактов и желательно не общеизвестных. Потому что вы привели весьма и весьма общеизвестные и общедоступные факты...
Valera-871> С уважением.
Взаимно!