[image]

Отечественные суда на подводных крыльях

 
1 5 6 7 8 9 40
+
-
edit
 
RU Валентин_НН #27.08.2016 09:01  @x-Merlin#25.08.2016 12:32
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
x-Merlin> своё диванное видение о текущем моменте ВМСУ(зрады и влажные мрии), я изложил в статье:
Можно вопрос с сухопутного дивана? а почему нельзя было красить крылья катера?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU johnkey68 #27.08.2016 09:09  @Валентин_НН#27.08.2016 09:01
+
-
edit
 
В.Н.> Можно вопрос с сухопутного дивана? а почему нельзя было красить крылья катера?
СПК отказывается выходить на крыло просто покрытое солью , а с краской это дело вообще швах ;)
Резко возрастают нагрузки на двигатели и соответственно расход топлива .
Когда то СПК поднимали на стапель не меньше двух раз за навигацию .
Полировали не только только крылья , но и винты , их даже не просто полировали а снимали для статической балансировки .
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Валентин_НН #27.08.2016 09:15  @johnkey68#27.08.2016 09:09
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> Можно вопрос с сухопутного дивана? а почему нельзя было красить крылья катера?
johnkey68> СПК отказывается выходить на крыло просто покрытое солью , а с краской это дело вообще швах ;)
настолько высокие требования к гладкости поверхности :eek: ?
а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BY V.Stepan #27.08.2016 09:16  @Валентин_НН#27.08.2016 09:15
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Н.> а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?

В реках с солью намного проще, насколько я понял из объяснений выше :)
   38.938.9
BG excorporal #27.08.2016 09:18  @V.Stepan#27.08.2016 09:16
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
В.Н.>> а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?
V.Stepan> В реках с солью намного проще, насколько я понял из объяснений выше :)
Они и по морям ходили.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Валентин_НН #27.08.2016 09:20  @V.Stepan#27.08.2016 09:16
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?
V.Stepan> В реках с солью намного проще, насколько я понял из объяснений выше :)

я хз. может это крыло настолько "тонкая штучка", что даже тоненький слой водорослей ему уже поперек горла.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU johnkey68 #27.08.2016 09:26  @Валентин_НН#27.08.2016 09:15
+
-
edit
 
В.Н.> а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?

За речные не скажу . Имел дела только с Кометами , Колхидами и 206М проектами :)
Приморье-с однако :p
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU johnkey68 #27.08.2016 09:27  @Валентин_НН#27.08.2016 09:20
+
-
edit
 
В.Н.> я хз. может это крыло настолько "тонкая штучка", что даже тоненький слой водорослей ему уже поперек горла.

А уж топляк как может встать ;)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU VAS #27.08.2016 09:32  @Валентин_НН#27.08.2016 09:20
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.Н.> я хз. может это крыло настолько "тонкая штучка", что даже тоненький слой водорослей ему уже поперек горла.
Может. И не только на крыле. На корпусе тоже.
СПК должны доковаться не реже двух раз в год. Плюс двигатели должны давать полную мощность.
   43.043.0
BY V.Stepan #27.08.2016 09:47  @excorporal#27.08.2016 09:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
excorporal> Они и по морям ходили.

Река всё равно соль морскую потом смоет.
   38.938.9
RU johnkey68 #27.08.2016 10:00  @V.Stepan#27.08.2016 09:47
+
-
edit
 
excorporal>> Они и по морям ходили.
V.Stepan> Река всё равно соль морскую потом смоет.

Это ты о чем ? СПК гонзают по морю , специально ищут речку что бы смыть соль ? :D Апупеть :eek:
Накипь в чай чайниках видел ? Так она по сравнению с обрастанием крыльев СПК детский лепет .
Сначала турбинки с медной щеткой в ход идут , потом килограммы пасты ГОИ с войлочным кругом . Корпусники потом зелененькие такие :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Валентин_НН #27.08.2016 10:04  @johnkey68#27.08.2016 10:00
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
johnkey68> Сначала турбинки с медной щеткой в ход идут , потом килограммы пасты ГОИ с войлочным кругом . Корпусники потом зелененькие такие :)

ясно. Ну, специальную супертефлоновую краску я предлагать не буду, чтобы уж совсем чайником не прослыть :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BY V.Stepan #27.08.2016 10:04  @johnkey68#27.08.2016 10:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
johnkey68> Это ты о чем ? СПК гонзают по морю , специально ищут речку что бы смыть соль ?

Нет, я про то, что если маршруты, по которым движутся речные СПК, предусматриваееют кратковременные выходы в море, то тоже проблема с солью будет не так остра, как для чисто морских.
   38.938.9
RU ждан72 #27.08.2016 10:10  @Валентин_НН#27.08.2016 09:15
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.Н.> а все эти речные "метеоры" и "ракеты"? с ними тоже такой постоянный гемор?

так на наших реках есть зима, и на зиму их вытаскивают на берег (что бы льдом крылья не поотрывало) как раз раз в полгода (ну в смысле раз в год, но на полугодовую навигацию) и получается. и таки да в период паводков когда по реке смытые с берегов стволы деревьев плывут СПК не выпускали.
   47.047.0

3X

аксакал
★☆
V.Stepan> Нет, я про то, что если маршруты, по которым движутся речные СПК
СПК (Кометы) работали на Балтике, и до сих пор на прилегающих к средиземке морях бегают
один из многочисленных морских рейсов: Польша-Германия
   48.048.0
RU johnkey68 #27.08.2016 10:27  @V.Stepan#27.08.2016 10:04
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Это ты о чем ? СПК гонзают по морю , специально ищут речку что бы смыть соль ?
V.Stepan> Нет, я про то, что если маршруты, по которым движутся речные СПК, предусматриваееют кратковременные выходы в море, то тоже проблема с солью будет не так остра, как для чисто морских.

Дык там же не просто соль , а цельный букет проблем :)
И соль , и катодный осадок , и всякие кавитационно-эрозионные разрушения поверхности движительно-рулевого комплекса СПК , который включает в себя : гребные винты , винтовые насадки , крылья и крыльевые устройства СПК , рули и прочая-прочая-прочая ;)
Чой та нас не в тудой потянуло в теме о великих човнах :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

RU евгений 5110 #31.08.2016 23:48
+
-
edit
 
"Метеор-186". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3721. Метеор-186.JPG (скачать) [4431x2108, 1,59 МБ]
 
 
   48.048.0
RU евгений 5110 #31.08.2016 23:49
+
-
edit
 
"Метеор-197". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3722. Метеор-197.JPG (скачать) [3932x1907, 1,09 МБ]
 
 
   48.048.0
RU евгений 5110 #31.08.2016 23:53
+
-
edit
 
"Гермес". Бывш. "Метеор-170". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3724. Гермес.JPG (скачать) [3973x1880, 1,52 МБ]
 
 
   48.048.0
RU евгений 5110 #31.08.2016 23:55
+
-
edit
 
"Метеор-158". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3727. Метеор-158.JPG (скачать) [2749x2294, 1,42 МБ]
 
 
   48.048.0
RU евгений 5110 #31.08.2016 23:56
+
-
edit
 
"Метеор-158". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г
Прикреплённые файлы:
3735. Метеор-158.JPG (скачать) [3756x1932, 1,44 МБ]
 
 
   48.048.0
RU евгений 5110 #31.08.2016 23:58
+
-
edit
 
"Метеор-171". Санкт-Петербург. 30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3733. Метеор-171.JPG (скачать) [4212x1980, 1,88 МБ]
 
 
   48.048.0
DE vmart2005 #01.09.2016 16:07
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Метеор-185, Метеор-176, река Малая Нева, Санкт-Петербург
Автор: Никита Прохоров, дата: 14 июня 2014 г.

Метеор-185, Метеор-176 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
177212.jpg (скачать) [1150x781, 396 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

toto

новичок
Метеор-143. Финский залив. 19.07.2016.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3264x1840, 1,62 МБ]
 
 
   48.048.0
1 5 6 7 8 9 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru