[image]

Морские тральщики проекта 266/266М/02666/02668

 
1 61 62 63 64 65 164
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> МТ-257 пр. 266 | Информационный портал ветеранов 47 б. к. ОВРа КТОФ

Да я понял, только почему в ссылке не приведен чистый 266 проект, а только модернизированные?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
raiting> Да я понял, только почему в ссылке не приведен чистый 266 проект, а только модернизированные?

Наверное потому, что это принципиально разные проекты и мешать их незачем.

Морские тральщики проектов 266, 266Э

Количество 45 единиц Постройка Пр.266 - 41 единица Пр.266Э - 4 единицы До 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики Тактико-технические данные Общий вид Морской тральщик проекта 266 - Общий вид История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: МТ-73, 94, 159, 179, 205, 217, 219 (затем ЧФ)ЧФ: МТ-18 (затем КВФ), 63 (затем КВФ), 223, Александр Казарский, Арсений Раскин, Афанасий Матюшенко (затем КВФ), Иван МасловСФ: МТ-6, 47, 62, 72, 163, 209, 226, 253, Адмирал Соколов, Борис Сафонов, Иван СивкоТОФ: МТ-27, 53, 58, 80, 82, 86, 193, 200, 208, 221, 238, 242, 257, 263, Мина, Мичман Павлов Бортовые номера МТ-18: 931(1984), 906(1986) МТ-27: 324(1975), 745(1978), 715(1989) МТ-47: 813(1983), 770(1987), 833(1988) МТ-53: 731(1989) МТ-58: 712(05.1981), 717(05.1984), 710(05.1987), 747(1990) МТ-62: 805 МТ-63: 924(1984), 905(1986) МТ-72: 801(1991) МТ-73: 605, 655, 632(1990) МТ-80: 710(1990) МТ-82: 738(05.1981), 763(05.1984), 708(1990), 736(05.1990) МТ-86: 701(1987)… // Дальше — russianships.info
 
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> Наверное потому, что это принципиально разные проекты и мешать их незачем.
havron> Морские тральщики проектов 266, 266Э

Спасибо, сразу не обратил внимание, что там на сайте есть и "чистый" 266 проект, а различий там конечно больше чем в других модернизированных проектах кораблей. Просто можно было дать и ссылку на 266 - ведь топик то о всей серии.
   
+
-
edit
 
Bilial>> Много интересной информации по проекту: Морские тральщики проектов 266М, 266МЭ, 02666, 02668
raiting> Странно, но ничего не нашел про МТ-257 (Вице-адмирал Сабанеев), который базировался в Завойко на Камчатке.

А искали в Интернете по запросу МТ-257 ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

raiting

опытный

Bilial> А искали в Интернете по запросу МТ-257 ?

Зачем мне его искать, если я знаю, что такой МТ был, просто не обратил внимания, что ссылка касается модернизированного проекта, а его там не было.
   
+
-
edit
 
Bilial>> А искали в Интернете по запросу МТ-257 ?
raiting> Зачем мне его искать, если я знаю, что такой МТ был, просто не обратил внимания, что ссылка касается модернизированного проекта, а его там не было.

К сожалению не всегда сразу можно учитывать нюансы размещая информацию. В данном случае авторы этого сайта который я указал этого не учли.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 18:02
+
-
edit
 
Желательно было бы подкорректировать название темы и добавит в неё нумерацию проекта 02666 ПОК " Стрелок " коль уж здесь присутствуют его фотографии и информация о нём.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 16:24
+
-
edit
 
Да хочу поблагодарить вас за тему в контакте ВМФ СССР фотоальбом , за сохранении памяти о Великом Флоте.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Информация о распределении по флотам , бортовым номерам , списании и экспорте : БФ: МТ-76, 301, 303, 333, 714, 717, 799, 1109, 1112, Дмитрий Лысов, Контр-адмирал Першин (с 1978 ТОФ), Контр-адмирал Хорошкин (с 1978 ТОФ), Связист, Семён Рошаль, зав.№862-864
ЧФ: МТ-264 (с 1991 ТОФ), 265 (с 1991 ТОФ), Валентин Пикуль, Вице-адмирал Захарьин, Дизелист, Зенитчик, Наводчик, Радист, Разведчик, Рулевой, Сигнальщик, Снайпер, Стрелок, Торпедист, Турбинист, Электрик
СФ: МТ-417, 418, 461, 463, Артиллерист, Всеволод Вишневский, Десантник, Комендор, Контр-адмирал Власов, Машинист, Марсовой, Минёр, Моторист, Пулеметчик, Ракетчик
ТОФ: Запал, Заряд, Параван, Трал, Якорь. Бортовые номера:

МТ-264: 761(1990), 738(1995)
МТ-265: 764(1990), 718(2000)
МТ-301: 641(1991)
МТ-303: 775(1991), 634(1991)
Валентин Пикуль: 770(2000)
Вице-адмирал Захарьин: 611(2007), 908(2008)
Десантник: 847, 805
Дизелист: 906(1984), 920(1986), 906(1990)
Дмитрий Лысов: 604(1983), 656(1990)
Запал: 717(1990)
Заряд: 739(1990), 725(1996)
Зенитчик: 904(1984), 923(1986), 904(1990)
Комендор: 806(1995), 808(2003)
Контр-адмирал Власов: 834(1995)
Контр-адмирал Першин: 398, 705(1990)
Марсовой: 854(2000)
Машинист: 805(1987), 801(1988), 830(1990), 855(1994)
Минёр: 838(1993)
Моторист: 824(1987), 850(1988), 824(1994)
Наводчик: 918(1984), 912(1986), 913(1990)
Параван: 737(1978), 711(1984), 709(1990)
Пулеметчик: 850, 801(1995)
Радист: 968(1984), 919(1986), 911(1990)
Разведчик: 921(1984), 908(1986), 917(1990)
Рулевой: 901(1984), 925(1986), 902(1990)
Связист: 618(1980), 616(1989), 610(1990)
Семён Рошаль: 645, 618(1985), 631, 650(1990)
Сигнальщик: 922(1986), 905(1990)
Снайпер: 924(1986), 919(1990)
Стрелок: 763(1980), 911(1982), 920(1984), 918(1986), 914(1990), 960
Торпедист: 925(1986), 909(1990)
Трал: 760(1988), 704(1991)
Турбинист: 913(1986), 912(1990)
Электрик: 207(1977), 960(1982), 901(1984), 917(1986), 909(1990). Списание:

1991 - Минёр (24.06)
1992 - Артиллерист (19.03)
1993 - Всеволод Вишневский (30.06), Контр-адмирал Першин (30.06), Параван (30.06, потоплен как мишень в 1993), Трал (30.06)
1994 - Дизелист (17.12), Контр-адмирал Хорошкин (5.07), Рулевой (5.07), Семён Рошаль (17.12), Сигнальщик (5.07), Снайпер (29.12), Якорь (5.07, потоплен как мишень 25.04.1996), МТ-712
1995 - Десантник (4.08), Торпедист (1.09)
1996 - Заряд (31.07, потоплен как мишень в 09.1996), Ракетчик (30.07)
1998 - Дмитрий Лысов (16.03), Запал (16.03)
2001 - Пулеметчик (3.05)
2002 - Связист (10.04), Стрелок (10.04)
2004 - Контр-адмирал Власов (29.12, с 2008? пассажирское судно Диодор Юрогорский)
2005 - Моторист (22.06). Экспорт:

Вьетнам: 1 единица
Пр.266М в 05.1980, 3 единицы в 1988-93

Индия: 12 единиц
Пр.266МЭ: Пондишери М61 2.02.1978, Порбандар М62 19.12.1978, Бедис М63 27.04.1979, Бхавнагар М64 27.04.1979, Аллепей М 65 10.06.1980, Ратнагири М 66 10.06.1980, Карвар М67 (до 14.07.1986 МТ-1109), Каннаноре М68 (до 17.12.1987 МТ-1112), Куддалоре М69 (до 29.10.1987 МТ-799), Какинада М70 (до 23.12.1988 МТ-333), Кожикода М71 (до 19.12.1988 МТ-714), Конкан М72 (до 8.10.1989 МТ-717)

Ливия: 8 единиц
Пр.266МЭ: Рас Хадад 111, затем Эль Тийяр в 1981, Рас Эль Гелайс 113, затем Эль Изар в 1981, Рас Эль Хамман 115 в 02.1983, Рас Эль Фулайджа 117 в 02.1983, Рас Эль Куила 119 (до 08.1983 зав.№862), Рас Эль Мадвар 121 (до 01.1984 зав.№863), Рас Эль Массад 123 (до 1985 зав.№864), Рас Эль Хани 125 (до 10.1986 МТ-76)

Сирия: 1 единица
Пр.266МЭС 26.01.1985 №642. Переоборудован в океанографическое судно - снята артиллерия Эфиопия: 1 единица:
МТ-301 в 10.1991

Южный Йемен: 1 единица
№201 (до 02.1991 МТ-303). Затем в составе флота объединенного Йемена.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 18:55
RU Вованыч_1977 #18.11.2015 17:38  @KoSmoS#18.11.2015 17:03
+
+5
-
edit
 
Bilial> Информация о распределении по флотам , ботовым номерам , списании и экспорте

Вы бы хоть указали, откуда информацию взяли. Ну или просто спасибо лишний раз Роману сказали...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA Bilial #18.11.2015 18:57  @Вованыч_1977#18.11.2015 17:38
+
-
edit
 
Bilial>> Информация о распределении по флотам , ботовым номерам , списании и экспорте
В.1.> Вы бы хоть указали, откуда информацию взяли. Ну или просто спасибо лишний раз Роману сказали...

Ну во первых взято из В Контакте и не от Ромы а от Александра.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Bilial>>> Много интересной информации по проекту: Морские тральщики проектов 266М, 266МЭ, 02666, 02668
raiting>> Странно, но ничего не нашел про МТ-257 (Вице-адмирал Сабанеев), который базировался в Завойко на Камчатке.
Lot-2> Вот

Вот и я эту фотографию видел, havron если не ошибаюсь её уже выкладывал ранее в этой же ветке только ранее.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 00:44
+
+2
-
edit
 
havron> По всей видимости тихоокеанский тралец, а вот какой-бАльшой вопрос.
havron> На 1990 г. не было номера "Якоря"...

Хоть Вованыч и ставит мне в упрёк что я мастер отвечать на вопросы ...давности ,но считаю что возможность дать ответ не имеет срока давности ,тем более если этот ответ так и не был дан. :) Сразу оговорюсь что у havrona фото размером больше.
Прикреплённые файлы:
z_622dcdc6.jpg (скачать) [1024x424, 161 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
B1
Прикреплённые файлы:
z_98d0773a.jpg (скачать) [1024x557, 90 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
МТЩ " Трал " . 1976 год.
Прикреплённые файлы:
y_de822b21.jpg (скачать) [676x240, 76 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Mex

аксакал

Bilial> B1

Сомневаюсь в дате снимка. Спас. круги на корабле - двухцветные, красно-белые. Согласно "Международной конвенции по охране человеческой жизни на море - 74" они должны быть оранжевыми.
Таким образом, возможно, снимок сделан во второй половине 70-х годов.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Bilial>> B1
Mex> Сомневаюсь в дате снимка. Спас. круги на корабле - двухцветные, красно-белые. Согласно "Международной конвенции по охране человеческой жизни на море - 74" они должны быть оранжевыми.
Mex> Таким образом, возможно, снимок сделан во второй половине 70-х годов.

Честно сказать , по поводов спасательных кругов не знаю , просто не доводилось интересоваться этим вопросом. Да скорее всего вы правы сейчас выложу фото мт проекта 266 датированное 1977 годом и там спас. круги двух цветов бело-красные. Видно опечатка .
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 22:24

havron

аксакал
★★☆
Mex> Сомневаюсь в дате снимка. Спас. круги на корабле - двухцветные,
Mex> Таким образом, возможно, снимок сделан во второй половине 70-х годов.

Датировка правильная. Пересмотрел фото середины 80-х - у многих МТЩ круги двухцветные.
   
МТЩ МТ-159. Ленинград. 1977 г. Спасательные круги двух цветов.
Прикреплённые файлы:
o2-hN7wC2P0.jpg (скачать) [1280x838, 355 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Mex

аксакал

havron> Датировка правильная. Пересмотрел фото середины 80-х - у многих МТЩ круги двухцветные.

Да-а-а, со скрипом внедряются у нас международные нормы... Конвенция-то 1974 года.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

havron

аксакал
★★☆
Mex> Да-а-а, со скрипом внедряются у нас международные нормы... Конвенция-то 1974 года.
Прикреплённые файлы:
266_839_1987.jpg (скачать) [2300x1484, 763 кБ]
 
img194.jpg (скачать) [1111x706, 338 кБ]
 
 
   

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Сомневаюсь в дате снимка. Спас. круги на корабле - двухцветные, красно-белые. Согласно "Международной конвенции по охране человеческой жизни на море - 74" они должны быть оранжевыми.
Mex> Таким образом, возможно, снимок сделан во второй половине 70-х годов.

А Вы не знаете, что конвенция не распространяется на военные корабли?
   11.011.0

Mex

аксакал

Mex>> Спас. круги на корабле - двухцветные, красно-белые. Согласно "Международной конвенции по охране человеческой жизни на море - 74" они должны быть оранжевыми.
sam7> А Вы не знаете, что конвенция не распространяется на военные корабли?

Не знаю.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А Вы не знаете, что конвенция не распространяется на военные корабли?
Mex> Не знаю.

Восхитительный ответ :)

Можно статью комментариев написать.

Для экономии - не распространяется.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mex

аксакал

sam7>>> А Вы не знаете, что конвенция не распространяется на военные корабли?
Mex>> Не знаю.
sam7> Восхитительный ответ :)

Ветка-то о морских тральщиках, а не о кругах... И вообще я механиком был в прошлой жизни.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 61 62 63 64 65 164

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru