Вованыч>> Других "Г" не было? Кстати, не в курсе - какова история появления "гидрографа" в МЧПВ?
YAV> Вроде нет.
YAV> Был ещё вот этот катер (см. фото) в МЧПВ не "Кулик", а "Фламинго". Я правда не знаю это Р1415 или РВ 1415. По рассказам современников этот катер получали у ВМФ во Владивостоке в 1988-м. По рассказам он должен был идти в Камрань, но что-то там не срослось и сломалось (или наоборот ). В общем его приняли от ВМФ, ремонтировали и затем он убыл в Николаевск-на-Амуре. Тактический или заводской его не помнят. Но точно помнят, что он был один "Фламинго" из 4-х Николаевско-Амурских пограничных 1415. Остальные "Кулики".
в Николаевске не было 3х "куликов". Был один и один "фламинго", а 3 - буксиры 1496.
"Фламинго" себе сначала урвала 10 бригада, владивостокская, новинка же! Но полапав, оказалось, что мореходность не та, все таки мелочь, и слили его в Николаевск. Фламинго без экипажа перетащен тральщиком до Де-Кастри, где его и встретили уже. прикол был в том, что фламинго был 10 в серии, и к нему прилагался ЗИП на средний ремонт. винт, вал, вспомогач, рулевая машина и тд. вся палуба была заставлена ЗИПом. в кормовое помещение был люк, а не тамбур, тамбур был уже сделан потом. Длинные зимы и стоянка в судостроительном заводе очень хорошо сказывалась на состоянии матчасти! Второй, уже Кулик, пришел попозже. Мореходность фламинго похуже, чем у ярославца, но ярославец дивизиона быстро списали, получив "Кулик". Так же поменяли разъездной катер, списав предыдущий. ну и 6 аистов + бербаза к ним самодельная дополняли флот дивизиона.