Вопросов много, но в тему "легенды и реальность" куда я вас отсылал, вы видимо или не ходили или не хватило терпения прочесть до конца, а может и я что-то упустил в изложении.
Целей было четыре, по докладам, или две по две, то бишь изначально было две цели, потом они пропали, и через некоторое время появились снова. Поэтому здесь вопрос, были это те-же цели или зашли новые. Можете решить сами. Кальки выкладываю. То что наблюдали операторы РЛС тоже можете посмотреть разобраться, отчетные схемы от двух разных кораблей , смотрите, анализируйте одно и тоже или каждый сам свое, определите сами, просто не хочу
давить и до поры навязывать свое мнение. Сначала погрузитесь в тему. Цели были классифицированы как 4 skunk, т. е. скунса, что и означает торпедные катера. Но в те далекие времена вряд-ли имели третью координату, то бишь высоту. Поэтому классификация зачастую шла по скорости: медленно плывет -корабль, быстро летит -самолет.
Далее, самураи были пожалуй лучшими навигаторами в ту войну, потому что имперская авиация имела самолеты с порядочным даже по нашим меркам радиусами действия, причем в основном над безориентирной местностью, над морем. И командиром экипажа был штурман. Но это так, лирическое отступление.
Теперь снова о птичках. Один гусь конечно не тянет, но я говорю о стае, о перелете. Неужели вы будите и дальше утверждать, что они не могу развивать такие скорости? Должен однако отметить вашу наблюдательность
. Правильно июнь месяц для перелета уже поздновато, но на этот случай есть у меня вот такое фото. Видимо сделанное на кануне рейда TF 94, по результатам этой рекогносцировки и был нанесен удар, а может осуществлен контроль действий,мы этого не знаем, да нам это сейчас и не важно, главное что фото за тот же июнь 1944-го. Обратите внимание сколько еще снега лежит, даже полосу приходится чистить. Перелет птицы в 44-м затянулся, это факт.