[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 73 74 75 76 77 140
RU Kostya-Vet #24.07.2016 16:43  @Vitalicus Владивосток#24.07.2016 16:39
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

VitTE> пока или уже ничего обнадеживающего, скорее всего спишут, когда придут новые корабли.
в свете происходящего с фрегатом проекта 22350, мне кажется, было бы разумным строить активно СКРы проекта 11356. ГТУ под них активно уже делается на Сатурне.
Хотя бы с 5 единиц хватит на время закрыть вопрос о оперативной напряженности на КТОФе.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Kostya-Vet> в свете происходящего с фрегатом проекта 22350, мне кажется, было бы разумным строить активно СКРы проекта 11356. ГТУ под них активно уже делается на Сатурне.
может ГТУ под 22350?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Shoehanger #24.07.2016 17:07  @Kostya-Vet#24.07.2016 16:31
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> какие перспективы по нему?

Выделенные на ремонт деньги давно растворились, сроки ввода вышли, все фигуранты на местах. Когда вопрос на Гостелерадио забудут, ЭМ тихо и элегантно превратится в иголки.
   
RU mkg81 #24.07.2016 19:18  @Заклинач змій#29.04.2016 16:35
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> Причиной задымления является котлотурбинная паровая силовая установка. При выходе на мощность она дает такой дым. Потом котлы разгораются, и дымит значительно меньше.
Shoehanger> Внёс имхо в журнализм
Shoehanger> Это не свойство котлоагрегатов, а разломанная автоматика и матросы устают на переходных режимах ручки крутить. Но в принципе в дочубайсовскую эру на сдаточном заводе так автоматику и отстраивали, бегали посмотреть на дым, потом бегали ручки крутить. При Кудрине похоже эти священные скрижали суровым опытом обретенные утратили окончательно, только в иерогоифах остались.
Вы немного противоречите самому себе.
Причиной задымления "котлотурбинная паровая силовая установка" отнюдь не является.
Правильно: это не "свойство котлоагрегатов". Посмотрим на не столь давние фото современных газотурбинных кораблей, на той же Мальте. Жуть! Сизый и белый дым. Но его не должно быть!
Причина и того, и другого- в полной утере культуры эксплуатации корабельных ЭУ, причем в основном- не на кораблях, а в штабных, тыловых, планирующих и довольствующих органах ВМФ.
Постулат: ЗИП для ЭУ кораблей (весь, необходимый) на флотах должен быть. Топливо для кораблей должно быть отменным!
А иначе будет "зопа". На смех своим и иностранным гражданам и гражданкам. :)
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2016 в 19:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81> Вы немного противоречите самому себе.

Извините, что ввёл Вас в заблуждение сэкономив на цитате.

"Причиной задымления.." — это цитата отсюда:

Напугавший жителей коптящий эсминец вернулся во Владивосток

У "Быстрого" такое кредо, пугаться не надо (ФОТО) // primamedia.ru
 

С выводом согласен, для страны, отнюдь не только ВМФ, эксплуатация советских КТУ и ГТУ АЭУ? — на грани возможного. Печальный факт.

Про Бурный напомню:

- Эсминцы 956-го проекта тоже будут утилизированы?
— Вовсе нет, эти корабли мы ремонтируем, семь единиц находятся сейчас в боевом составе ВМФ. Поддерживается их техническая готовность. Например, эсминец ТОФ "Бурный" размещен в ремонт на "Дальзаводе". В цехах уже отремонтирована главная энергетическая установка.
Они служат, эксплуатируются, предполагается осуществлять ремонт всех кораблей этого проекта.
 

Шлемов: первый "Борей" пойдет на север, второй на восток

До конца 2012 года российским корабелам нужно успеть передать флоту несколько новейших атомных подводных лодок. Успеет ли промышленность сдать корабли в срок или опять будут подвижки вправо? На этот и другие вопросы РИА Новости согласился ответить начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов. // ria.ru
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mkg81 #24.07.2016 19:39  @Заклинач змій#24.07.2016 19:33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> С выводом согласен, для страны, отнюдь не только ВМФ, эксплуатация советских КТУ и ГТУ АЭУ? — на грани возможного.
Д кто- ж спорит...?
   46.0.2486.046.0.2486.0

mkg81

опытный

Shoehanger>> С выводом согласен, для страны, отнюдь не только ВМФ, эксплуатация советских КТУ и ГТУ АЭУ? — на грани возможного.
mkg81> Д кто- ж спорит...?
Вот только- ПОЧЕМУ? Почему допустили?
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81> Вот только- ПОЧЕМУ? Почему допустили?

Ответы которые я могу дать в рамках синдрома Д-К без вариантов выводят обсуждение в политическую плоскость.

По факту, с 12 г на КТУ и ЭМ поставили крест. Но вот почему, если со слов Шлемова Бурный на ход поставили. Даже учитывая закрытие производства ПКР для него в рамках федеральной целевой программы развития инновационного технологического кластера Дальнего востока, военные моряки получали корабль океанской зоны и, в отличие от Мистраля, с бонусом в виде сильного артиллерийского вооружения и ПВО.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mkg81 #24.07.2016 21:00  @Заклинач змій#24.07.2016 20:08
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> Ответы которые я могу дать в рамках синдрома Д-К без вариантов выводят обсуждение в политическую плоскость.
Shoehanger> По факту, с 12 г на КТУ и ЭМ поставили крест.
Нет. Политики, конечно, касаться не будем.
"Поимеем подождать", как говорят в Одессе. Не думаю, что на КТУ в России поставлен крест: это- дёшево, сердито и надёжно. При грамотной организации. Корабельной и тыловой.
Но, тем не менее,- раскрою тайну великую.
В середине 70-х в ЛВВМИУ им. В.И.Ленина на газотурбинную специализацию поступали ЛУЧШИЕ кандидаты (абитуриенты).Поэтому в те времена (конец 70-х, 80-е года) проблем с газотурбинными ЭУ на НК ВМФ СССР не было.
Паросиловую и дизельную специализации- делили уже в остатке. Причем в паросиловики попадали с большим средним баллом, нежели в дизелисты.
Никого не хочу обидеть,- большую роль играл и личный выбор абитуриента.
Как показали будущие события, дизелистам гораздо проще было устроиться в гражданской жизни.
Но в паросиловой корабельной энергетике в 70-е и в 80-е года сохранялся ещё тот флёр, что передается из поколения к поколению: предания "старины глубокой", секреты, наработки, своя "паросиловая" этика, замешанная на истории.
Думаю, что и сегодня всё это никуда не делось. Просто ушло в глубокое подполье. За ненадобностью. Пока.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+7
-
edit
 

mkg81

опытный

mkg81> За ненадобностью.
Вспомнилась ещё одна история на БС 87-88 гг.
Аккурат во второй половине БС в наш "камраньский" ареал зашло американское авианосное соединение. Не помню уже с каким авианосцем во главе.
Поступил приказ: быть в готовности и, при необходимости, обеспечить перехват и дальнейшее слежение.
Быстро, стоя у пирса, ввели в действие оба эшелона: четыре котла, ГТЗА- на ВПУ, оба турбогенератора в эшелонах. Навсегда запомнил глаза и лица моряков на корабле: выполнить задачу, "сделать" ИХ, "догнать и перегнать", доказать (в первую очередь- самим себе) что- сможем, не подведём!
Таких глаз и таких лиц я больше до конца своей службы уже не видел...
И ведь- могли бы! В строю было ВСЁ. В корабельной амбулатории медики проверяли свои укладки, БЧ-2 грозно вертела своими пусковыми и стволами, трюмные БЧ-5 добирали с экстренно подошедшего танкера топливо и воду.
Не сложилось. Нам, паросиловому кораблю, не поверили. Не в камраньской эскадре, не на КТОФ. В Главкомате ВМФ.
Не поверили, что- догоним, перехватим, обеспечим слежение и сохраним ход.
А м.б. и не в Главкомате было дело. Просто о ситуации доложили на самый верх и Майкл Горбачев сказал- "не надо"...
Пельмени разлепили. К двум часам ночи один эшелон вывели, а к утру вывели и второй и перешли на вспом. котёл.
"Лица стёрты, краски тусклы"...
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
mkg81> Причина и того, и другого- в полной утере культуры эксплуатации корабельных ЭУ, причем в основном- не на кораблях, а в штабных, тыловых, планирующих и довольствующих органах ВМФ.
mkg81> Постулат: ЗИП для ЭУ кораблей (весь, необходимый) на флотах должен быть. Топливо для кораблей должно быть отменным!

вот цитата от моего старого (старшего) камрада - механика двигателиста судового:

"Мазут г**но и телемеханика ни фп*сду.
Про БЧ-5 лучше промолчу - хуже чем мазут.
В далёких 1960-тых, пацаном-малолеткой ещё, ремеслил слесарем СРЗ-35 на участке корабельной телемеханики.
Дык сервомоторы режимов горения форсунок в функции от давления пара были двойного действия: мазута больше - наддувочного воздуха больше. Как и пара на прогрев мазута в функции от расхода мазута.

Ан помню ещё была такая приблуда - маневровое устройство.
Даёшь ему давление воздуха на вход и он сам руководит скоростью хода эсминца и рулывыми машинами, непредсказуемыми зигзугами уходя, или приближаясь к заданной цели!
И всё работало на приёмо-сдаточных ходовых испытаниях!

Бл*дей, бл*дей надо менять, если в борделе такое безобразие..."
   33
KG k_wal #25.07.2016 05:55  @Заклинач змій#24.07.2016 19:33
+
-
edit
 

k_wal

опытный

Shoehanger> Про Бурный напомню...
Говоря о семи "Сарычах" в составе ВМФ, собеседник кого кроме
434, 620, 610, 715 и 778 имел в виду? Или из названной пятерки
кто-то тоже "ужЕ за скобками"?
   47.5.2526.11147.5.2526.111
RU Spinch #25.07.2016 10:00  @Заклинач змій#24.07.2016 20:08
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Shoehanger> ... со слов Шлемова Бурный на ход поставили...

на потайной ход, наверное поставили.
   22
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

k.w.> кто-то тоже "ужЕ за скобками"?

уже да, с тех пор кого-то там
оттащили из Большого бассейна Северной верфи в Кронштадт на разделку.

На озвученных Шлемовых планах в 2012 г. о восстановлении ЭМ уже поставлен крест, но что делать с потраченными деньгами и восстановленным на 2012 г. по Шлемову Бурным?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81> Паросиловую и дизельную специализации- делили уже в остатке. Причем в паросиловики попадали с большим средним баллом, нежели в дизелисты.
mkg81> Думаю, что и сегодня всё это никуда не делось. Просто ушло в глубокое подполье. За ненадобностью. Пока.

Лет шесть назад из учебного заведения, где этих бойцов обучают, обращались на завод за железом, необходимым для отработки практических навыков по КТУ, свое пришло в негодность. На заводе тогда по всем помойкам (sic!) поискали и смогли удовлетворить интерес военных.

Сейчас, наверное, глубина подполья ещё больше увеличилась.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
KG k_wal #25.07.2016 14:40  @Заклинач змій#25.07.2016 11:24
+
-
edit
 

k_wal

опытный

Shoehanger> ...уже да, с тех пор кого-то там ... в Кронштадт на разделку.
Судя по комментам это "Расторопный" (420)? Вопрос у меня все тот-же:
какие семь "Сарычей" чиновники числят в строю ВМФ РФ?
   47.5.2526.11147.5.2526.111
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 14:50

Spinch

аксакал
★★
k.w.> какие семь "Сарычей" чиновники числят в строю ВМФ РФ?

тем более что если верить Вики:

" К 2011 году из семнадцати эсминцев в строю фактически осталось всего три корабля: «Настойчивый» — на ДКБФ (флагман), «Быстрый» — на КТОФ, «Адмирал Ушаков» — на СФ."

- и лучше ситуация с 2001 года вроде бы не стала :D
   22

k_wal

опытный

Spinch> " К 2011 году из семнадцати эсминцев в строю фактически осталось всего три корабля: «Настойчивый», «Быстрый», «Адмирал Ушаков»...
А какие еще "Сарычи" из высоких кабинетов смотрятся, как
"сытые и бьющие копытами"?
   47.5.2526.11147.5.2526.111
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 15:30

Otstoiy

аксакал
★★
k.w.> А какие еще "Сарычи" из высоких кабинетов смотрятся, как
k.w.> "сытые и бьющие копытами"?

На июль 2012 формально не списанными оставались «Настойчивый», «Быстрый», «Адмирал Ушаков» (ходовые); «Бурный», «Расторопный» (ремонт); «Беспокойный», «Безбоязненный», «Безудержный» (резерв), т.е. 8 единиц. Даже сейчас есть 6 ЭМ, которые можно оживить при желании, но пока наблюдается желание попилить в прямом и переносном смысле.
   50.050.0
RU johnkey68 #25.07.2016 15:53  @Otstoiy#25.07.2016 15:49
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Otstoiy> На июль 2012 формально ...

К сожалению , на заборе пишут #%й , а за ним птицефабрика :( ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Shoehanger #25.07.2016 16:08
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Странный энтомологический интерес.

На 2011 г. я бы еще подумал на эсминцы Беспокойный, Настойчивый, Расторопный, Быстрый, Бурный, адм. Ушаков. Кто-то ещё на СФ, м.б., не вспомнить.
   
DE vmart2005 #25.07.2016 16:13  @Заклинач змій#25.07.2016 16:08
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Shoehanger> На 2011 г. я бы еще подумал на эсминцы Беспокойный, Настойчивый, Расторопный, Быстрый, Бурный, адм. Ушаков. Кто-то ещё на СФ, м.б., не вспомнить.
Сейчас 2016 год и прав johnkey68
johnkey68> К сожалению , на заборе пишут #%й , а за ним птицефабрика :( ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ОТ-2456 #25.07.2016 17:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А когда, Настойчивый последний раз далеко ходил?
   47.047.0

k_wal

опытный

Otstoiy> На июль 2012 формально не списанными оставались ... 8 единиц.
Спасибо. Этими восьмью бортами я и интересовался. А Шлемов зациклился
на семи - за минусом перегнанного в Кронштадт "неремонтнопригодного"
"Расторопного"?
   47.5.2526.11147.5.2526.111
?? Shoehanger #25.07.2016 18:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А что значит Шлемов зациклился? До перегонки Расторопного из семи ЭМ из б/с ВМФ на ВТГ, за исключением отстоя ТОФ: Безбоязненного и Безудержного, ИМХО, он успел только ГЭУ Бурного отремонтировать...
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2016 в 18:45
1 73 74 75 76 77 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru