Shoehanger> Причиной задымления является котлотурбинная паровая силовая установка. При выходе на мощность она дает такой дым. Потом котлы разгораются, и дымит значительно меньше.
Shoehanger> Внёс имхо в журнализм
Shoehanger> Это не свойство котлоагрегатов, а разломанная автоматика и матросы устают на переходных режимах ручки крутить. Но в принципе в дочубайсовскую эру на сдаточном заводе так автоматику и отстраивали, бегали посмотреть на дым, потом бегали ручки крутить. При Кудрине похоже эти священные скрижали суровым опытом обретенные утратили окончательно, только в иерогоифах остались.
Вы немного противоречите самому себе.
Причиной задымления "котлотурбинная паровая силовая установка" отнюдь не является.
Правильно: это не "свойство котлоагрегатов". Посмотрим на не столь давние фото современных газотурбинных кораблей, на той же Мальте. Жуть! Сизый и белый дым. Но его не должно быть!
Причина и того, и другого- в полной утере культуры эксплуатации корабельных ЭУ, причем в основном- не на кораблях, а в штабных, тыловых, планирующих и довольствующих органах ВМФ.
Постулат: ЗИП для ЭУ кораблей (весь, необходимый) на флотах должен быть. Топливо для кораблей должно быть отменным!
А иначе будет "зопа". На смех своим и иностранным гражданам и гражданкам.