Mitiay82> Вадим,давай подумаем,что там и где,вот мои думки...
Сегодня вечером размещаю дальнейшее построение.
По поводу "поддона" то я его вижу симметричным относительно 92 шп. Логика в данной точке зрения определенная есть. Я не могу понять, обтекаемые ли у него грани или нет. Так что пока я отобразил стыки гранеными. Мне видится такая логика его происхождения. Самую широкую часть киль набирает строго перед первыми фундаментами ракет, ИМХО 68 шпангоут. До этого киль расширяется с 58-го двумя лучами по 15 градусов. Одновременно с 58 стартуют борта "горба". Широкая часть киля длиться до 116-го шпангоута и далее начинает сужаться. Одновременно с этим, на 116 шп переходит в скат плоскость ракетной палубы. Я пока, хочу подчеркнуть, все увязал именно так. Ибо если мы предположим начало широкой части киля на 65-м шпангоуте, то тогда нарушается логика. Смысл раздувать "поддон" за 3 шпангоута от основания первой ракетной шахты... На схеме вечером все будет видно. Там я хорошо продвинулся. Насчет ориентации по вертикальному ряду. Как показывает построение "поддона" - его бортовой зализ расположен на отметке 1823 мм от киля. А вертикальная вереница шпигатных отверстий расположена выше. Поэтому она в любом случае будет на плоской части корпуса.
Огромный вопрос обозначил носовой обтекатель. Пришлось существенно исправлять его обводы, как только я подошел к виду сверху. ПМСМ бортовой подзор начинается не с 8, а с 10 шп в отличии от килевого. До вчерашнего дня я думал, что надстройка бака одета на кормовые обводы. Но внимательно присмотревшись к фото, я вдруг понял, что там полукруг. На откосах которого берут свое начало борта, заложенные под углом 45 градусов. Нос выше отметки 5750 - тело вращения с интегрированной надстройкой. На чертеже это все будет замечательно видно!
И теперь про КВР и касательную к нему. Мить, что хочешь со мной делай, а вчера я по фото К-44 "Рязань" и так и так получал небольшой хвостик, который отрезает луч, спущенный сверху. Ну нет логики в этом никакой. Верхний руль все же чуть поправил. Эти рули ПМСМ в неизменном виде идут чуть ли не с 667А. А нижний заканчивается на середине шпангоута. Выступая на 126 мм после вчерашней правки. Это следствие модерниизаций не имеющее ИМХО цели сделать его четко до мнимой линии, идущей наискось. Я выражаю лишь точку зрения, потому как с хвостом этим я намучался вдоль и поперек..