Userg> Там после первого удара о воду и начала разрушения идут нехилые нагрузки в воде и второй удар об дно.
от удара о дно после погружения гидравлические цилиндры не погнутся точно
Даже если б это был цельночугуниевый станок - было бы крайне сомнительно, а в случае легкой конструкции типа самолёта и скоростей погружения - нереально.
То есть, все разрушения столь прочных элементов следует принимать за момент удара о воду. (корректнее сказать, наверно, процесс от момента удара до гашения скорости или разрушения конструкции)
Учитывая, что все шланги наверху - их первыми вырвать не могло.
Учитывая, что в случае отрыва крыла, его скорость быстро погасилась бы, уборку шасси в процессе кувыркания считаем маловероятным.
Учитывая, что шасси убираются назад, уборка под действием напора в принципе вероятна, но более вероятно, что вырвало бы крепления подкоса и стойки ввиду величины нагрузки и медленности процесса выдвижения штока в связи с малым диаметром отверстия для гидрожидкости