Amur73> в группе катеров, потом дивизионе Николаевска-на-Амуре слип был для Аистов. 6 катеров. а вообще.. срочник разобрал катер.. нонсенс в наши дни.. вот мастера были тогда!!
Алексей, в каждой бригаде (дивизионе) были и слипы и прочее. Но так, как на фото, ремонтировали катера на границе. На линейных погранзаставах не было никаких условий. И ребята вот так самостоятельно производили мелкий ремонт. Считай с весны до осени катера были приписными к пограничным подразделениям. Начальство (морское) за десятки (а то и сотни) километров. Вся ответственность за катер ложилась на обычного срочника: старшего моториста-рулевого. Командование погранзастав редко "лезло" в рутинные дела матросов. Разве что техник мог помочь по движку. У нас в группе катеров в Рени был причальчик. Потом "поймали" небольшой понтон, который видимо сорвало у румынов в Галаце. Катерами зацепили его и приволокли к берегу. Оборудовали, провели питание береговое. И было счастье малокатеристам )))) На зиму катера поднимали на берег в районе портовых мехмастерских. Потом катера стали уходить зимовать на Килию.