YAV> В общем тут ещё думать надо. Но более чем уверен, что заводские 322 и 323 - это пмка 468 и 469.
Строго говоря, я примерно про это думал (очень уж рекомбинируются номера), но картинки обычно не сохраняю и решил довериться твоему мнению как серьезного эксперта. Я, к примеру, не подбиваю катера по управлениям, удовлетворяясь отметкой о водном бассейне как месте дислокации, иначе зашиться можно
. Но первое, что в мозге стрельнуло - 468-486, 469-496... потому и переспросил.
И на Русфлит, там специфически ведется учет. Т.е., скажем, если известно, что в таком то месте есть суда с зав. номерами 111 и 222, и известно, что есть там же ПМКА-333 и ПМКА-444, вполне может быть указано: зав.111,222, ПМКА-333,444 (если не удалось строго отождествить зав.№ и ЛЦО). И поди пойми, то ли их там 2, то ли 4, в чем большой недостаток Русфлита.
Надо б найти ту фотку (помню, долго ее с лупой пытался считать). Вроде бы там было видно лишь два КС-701 и мелькала девятка в бортномере.
Словом, надо подумать. По большому счету, весь вопрос - сколько там в Пскове КС-701. Если 2 - срабатывает одна наша версия, если 4 - другая
Склоняюсь, что два катера ПМКА-468,469, они же зав.322,323, они же борт 486,496.