a.t.> Есть подозрение, что при такой схеме установки ПСН не будет места для прохода.
Спасибо за критику моей работы.
Контейнеры с плотами установлены, так как это видно на фото прототипа - БМРТ НБ-0592 "Красногвардеец".
В мою бытность на нем, двух плотов у самой рубки не было. Плоты были сконцентрированы ближе к шлюпбалкам, было несколько свободнее.
Проход из новой рулевой рубки в кормовую, действительно, очень узкий, а пользоваться им приходилось постоянно, так как постановка и подъем трала на БМРТ, производились из кормовой рубки. Все управление траулером переключалось одной рукояткой, которая была за спиной у рулевого, в носовой рулевой рубке .
В сентябре 1973 г. я после окончания училища пришел на БМРТ НБ-0566 "Синявино". На борту активно обсуждали аварийный случай, связанный с этим элементом управления. Якобы рулевой, упершись спиной, сдвинул ручку из фиксированного положения и отключил рулевое управление, телеграф и ВРШ. В результате траулер врезался в крейсер "Свердлов", стоявший на ремонте в Кронштадте, причем даже штевень не поцарапал.
К сожалению, какого-либо документального подтверждения этой истории найти так и не удалось.
БМРТ пр.394А , действительно были крепкими судами.
Возвращаясь к теме...
Архитектурная компоновка БМРТ была очень плотная. На схеме я отметил дверь трансляционной рубки,которая находится как раз напротив плота, т.е. если её открыть, проход будет просто полностью перегорожен. Тесно было и в проходе перед фальштрубой и в районе шлюпок.