[image]

БМРТ пр. 394А типа "Пионер Латвии"

 
1 2 3

Karib

опытный

Отлично получается! :)
   44
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Karib> Отлично получается! :)

Спасибо! К сожалению, чем ближе к концу, тем все больше, убеждаюсь, что буксую на мелочах.
Вроде бы пустяковая работа-проводка шкентеля телефона стрел на кормовом портале. Понятно, что ходовой конец идет вдоль стрелы, но был ли отводной блок и где место крепления утки-информации нет.
"Парадный" трап и его такелаж-тоже только одни вопросы. Помню, что вывалить и убрать его можно было очень просто, но вспомнить теперь как выглядела проводка трап-талей и где был установлен двигатель уже не представляется возможным. Картинка только в общих чертах...
Буду пытаться найти еще что-нибудь для решения этих проблем, но на это надо время. Фантазировать не хочется.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

George T

втянувшийся

KV1952> [. . .] Особый интерес представляет район машинного капа между фальштрубой и медблоком.[ . . .]

Качество фото не очень, но в отсутствие шлюпки нужный район сравнительно хорошо виден. Может, пригодится?
Прикреплённые файлы:
0566 Sinyavino [1].jpg (скачать) [3416x2075, 2,1 МБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

G.T.> Качество фото не очень, но в отсутствие шлюпки нужный район сравнительно хорошо виден. Может, пригодится?
Огромное спасибо за помощь. Судя по окружению, фотография сделана в Светлом. На "Синявино" я сделал три рейса подряд в 1973-1974 г.г., так что "пароход" очень даже знакомый..
Район машинного капа у меня получился вот такой. Поправте, если что не так. На левом борту у медблока, по-моему, был еще пожарный рожок и ящик со шлангом.
Аварийное снабжение на медблоке еще не установлено.
Еще раз большое спасибо за фото
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [1280x720, 577 кБ]
 
23.jpg (скачать) [1280x720, 534 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2017 в 15:48
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

KV1952> Район машинного капа у меня получился вот такой. Поправте, если что не так.

Увы, не располагаю такими фотографиями, чтобы можно было поправлять...
   
+
+5
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

***
Пока продолжаем насыщение деталями.
Удалось разобраться с "парадным" трапом. Встали на свои места антенны ШПА-11 и спасательные плоты ПСН-10.
Впереди "персонализация"- установка оборудования , как это было только на НБ-0592
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [1280x720, 502 кБ]
 
25.jpg (скачать) [1280x720, 462 кБ]
 
 
   53.053.0
RU aleksandr tikhomirov #26.04.2017 10:23  @KV1952#25.04.2017 21:42
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

KV1952> ***
KV1952> Пока продолжаем насыщение деталями.
KV1952> .....и спасательные плоты ПСН-10.
Есть подозрение, что при такой схеме установки ПСН не будет места для прохода.
   
RU KV1952 #26.04.2017 12:35  @aleksandr tikhomirov#26.04.2017 10:23
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

a.t.> Есть подозрение, что при такой схеме установки ПСН не будет места для прохода.

Спасибо за критику моей работы.
Контейнеры с плотами установлены, так как это видно на фото прототипа - БМРТ НБ-0592 "Красногвардеец".
В мою бытность на нем, двух плотов у самой рубки не было. Плоты были сконцентрированы ближе к шлюпбалкам, было несколько свободнее.
Проход из новой рулевой рубки в кормовую, действительно, очень узкий, а пользоваться им приходилось постоянно, так как постановка и подъем трала на БМРТ, производились из кормовой рубки. Все управление траулером переключалось одной рукояткой, которая была за спиной у рулевого, в носовой рулевой рубке .
В сентябре 1973 г. я после окончания училища пришел на БМРТ НБ-0566 "Синявино". На борту активно обсуждали аварийный случай, связанный с этим элементом управления. Якобы рулевой, упершись спиной, сдвинул ручку из фиксированного положения и отключил рулевое управление, телеграф и ВРШ. В результате траулер врезался в крейсер "Свердлов", стоявший на ремонте в Кронштадте, причем даже штевень не поцарапал.
К сожалению, какого-либо документального подтверждения этой истории найти так и не удалось.
БМРТ пр.394А , действительно были крепкими судами.
Возвращаясь к теме...
Архитектурная компоновка БМРТ была очень плотная. На схеме я отметил дверь трансляционной рубки,которая находится как раз напротив плота, т.е. если её открыть, проход будет просто полностью перегорожен. Тесно было и в проходе перед фальштрубой и в районе шлюпок.
Прикреплённые файлы:
ПСН.jpg (скачать) [821x647, 148 кБ]
 
26.jpg (скачать) [1280x720, 387 кБ]
 
 
   53.053.0
RU aleksandr tikhomirov #26.04.2017 13:52  @KV1952#26.04.2017 12:35
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> Есть подозрение, что при такой схеме установки ПСН не будет места для прохода.
KV1952> Спасибо за критику моей работы.
KV1952> Контейнеры с плотами установлены, так как это видно на фото прототипа - БМРТ НБ-0592 "Красногвардеец".
Верно, с фото не поспоришь. Однако, если посмотреть на схему, и если она выполнена в соответствующем масштабе, то предполагаю, что ширина прохода между фальшбортом и переборкой надстройки несколько шире. Возможно на это были какие то стандарты???
   
RU aleksandr tikhomirov #26.04.2017 14:08  @aleksandr tikhomirov#26.04.2017 13:52
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>>> Есть подозрение, что при такой схеме установки ПСН не будет места для прохода.
KV1952>> Спасибо за критику моей работы.
У меня на НИС"Морской Геофизик" был похожий случай. Один из научников при выходе на палубу сшиб переключатель постов управления с рулевой рубки на верхний мостик. И судно на время потеряло управление пока не определились что же произошло. При этом чуть было не оказались под форштевнем балкера который обгонял нас. Все это происходило в Сингапурском проливе.
   
RU KV1952 #26.04.2017 15:05  @aleksandr tikhomirov#26.04.2017 13:52
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

a.t.... на это были какие то стандарты???

Наверное при проектировании и строительстве использовали соответствующие стандарты, но процессе эксплуатации правила установки плотов , видимо менялись. Привожу ниже фрагменты двух фото БМРТ разных лет.
Плоты установлены на одном и том же месте, но визуально ширина прохода кажется разной.
Попробуем разобраться...
Максимальная ширина БМРТ 14,0 м. Наклонный трап, тип 1 по ГОСТ 26314-98 (увы,более раннего не нашел) должен иметь ширину 800мм, т.е. с учетом полностью открытой двери на бак, по ширине равной трапу, от кромки рубки до ширстрека должно быть около 2000мм.
Диаметр контейнера ПСН=700мм + некая ширина рамы + зазор до релингов. Можно допустить, что это будет 800ММ. Таким образом, свободный проход получается приблизительно 1200мм.
Если плоты установлены на низких рамах, как на "Ниде", то потеря пространства не столь заметна. Если же плоты подняты до выше уровня планширя, то визуально становится намного "теснее".
Приведенные в предыдущем сообщении фрагменты схемы Общего расположения заимствованы из Справочника по судам флота РП. Схемы ссылаются на оригинальные судовые чертежи № 394 А-903-003 и 394 А-903-004. Несомненно, что эти схемы имеют искажения.
При моделировании оборудования и снабжения, обязательно просчитываю габаритные размеры для соблюдения масштабности. В частности ПСН установлены, как на схеме, но с учетом фото, а получилось тесно. Видимо это все из-за высоких рам стеллажей.
Прикреплённые файлы:
ladd.jpg (скачать) [908x366, 139 кБ]
 
 
   53.053.0
RU aleksandr tikhomirov #26.04.2017 21:34  @KV1952#26.04.2017 15:05
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Привожу ниже фрагменты двух фото БМРТ разных лет.
KV1952> Плоты установлены на одном и том же месте, но визуально ширина прохода кажется разной.

Все правильно, тем более есть фото подтверждение. Я не работал на рыбаках и, насколько понимаю, ПСН были установлены на этих местах не от хорошей жизни. По фото Вашей модели мне показалось, вернее я прикинул как бы я сам проходил по этому проходу? Ну и посчитал, что узковато будет. А так просто замечательно у Вас получается.
В свое время я пытался начертить в электронном виде ледокол Eisbar (Илья Муромец). Но, чертежей не нашел а по схемам и фото кое что начертил, но не окончил. Наверное чуть попозже дочерчу, но старым дедовским методом. Успеха Вам в Вашем деле.
   
+
+4
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

KV1952> ***
Вот и подошел к концу очередной проект. Пять месяцев и 745Мв. Но главное не это, а то, что удалось узнать нового, вспомнить былое..
Большое спасибо всем, кто помог в создании этой виртуальной модели.
А картинка получилась вот такая.
Прикреплённые файлы:
32.jpg (скачать) [1280x720, 559 кБ]
 
 
   53.053.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

KV1952> А картинка получилась вот такая.

Отличное изображение :D как фото. Мне понравилось.

Наверно будете еще рисовать советских рыбаков. Может пригодиться рисунок на трубе, с размерами.
Прикреплённые файлы:
tyulka_ussr.jpg (скачать) [1270x1888, 781 кБ]
 
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

kkg1960> Наверно будете еще рисовать советских рыбаков. Может пригодиться рисунок на трубе, с размерами.

Спасибо за чертежик. Всегда пригодится. На модели использовал старый образец, сделанный , сейчас уж и не помню, но наверное по изображению на флаге. Срочно исправлю, благо, теперь есть на что опереться.
Любопытно, но на реальном БМРТ, эмблема, тоже, видимо, была вырезана не очень по ГОСТ, но похоже.
Прикреплённые файлы:
61.jpg (скачать) [541x785, 160 кБ]
 
 
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 20:00
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

KV1952> Любопытно, но на реальном БМРТ, эмблема, тоже, видимо, была вырезана не очень по ГОСТ, но похоже.

Скажу, как художник художнику, на верфи не всё делается по чертежу. Так было, есть, и будет, во веки веков. :D
   45.045.0
RU фрейм66 #20.05.2017 12:28
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

По шлюпбалкам посмотри в теме"Ленанефть" очень похожи
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 13:20
RU фрейм66 #20.05.2017 13:04
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

А брашпиль случайно не такой?
вариант 1:

или такой:

если какой то подходит, есть ещё немного фоток.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA kkg1960 #20.05.2017 19:40  @фрейм66#20.05.2017 13:04
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

фрейм66> А брашпиль случайно не такой?
Какая масса якоря, или калибр як. цепи. Тогда будет ясно , брашпиль Б-2 или Б-3.
   45.045.0
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

фрейм66>> А брашпиль случайно не такой?
kkg1960> Какая масса якоря, или калибр як. цепи. Тогда будет ясно , брашпиль Б-2 или Б-3.

По спецификации на пр. 394А брашпиль Б-3
   53.053.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

KV1952> По спецификации на пр. 394А брашпиль Б-3

Брашпиль электрический Б-3. Если надо, для сравнения, могу скинуть "пятерку".

PS. Надпись "не менее 1170" не верна. Читать "не менее 117 градусов".
Прикреплённые файлы:
brashp-klb31.jpg (скачать) [2480x3508, 462 кБ]
 
brashp_Б2-Б3-kalibr.jpg (скачать) [1240x1026, 260 кБ]
 
brashpil_b3_1.jpeg (скачать) [1600x1200, 242 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2017 в 15:31
RU egor1966_83 #04.09.2017 15:44  @KV1952#18.05.2017 12:58
+
-
edit
 

egor1966_83

новичок
KV1952>> ***
KV1952> Вот и подошел к концу очередной проект. Пять месяцев и 745Мв. Но главное не это, а то, что удалось узнать нового, вспомнить былое..
KV1952> Большое спасибо всем, кто помог в создании этой виртуальной модели.
KV1952> А картинка получилась вот такая.
Привет, меня зовут Егор, я архитектор. Сейчас занимаюсь визуалкой рыбоперерабатывающего комплекса. Совсем нет времени заниматься созданием модели БМРТ и других судов. Ты в чем ее сделал, В 3D MAX? Не мог бы ты продать результат своего труда, или хотя бы помочь мне вот в чем - есть ряд фотографий причальной стенки и пирса под разным ракурсом (выполненных в 3D). Мне необходимо вписать в них суда под нужным углом. В долгу не останусь.
P.S. высылаю тебе пример моей работы, чтоб ты понял чем я занимаюсь.
Прикреплённые файлы:
3D вид общ3.jpg (скачать) [4545x2630, 1,13 МБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU egor1966_83 #04.09.2017 15:47  @KV1952#18.05.2017 12:58
+
-
edit
 

egor1966_83

новичок
KV1952>> ***
KV1952> Вот и подошел к концу очередной проект. Пять месяцев и 745Мв. Но главное не это, а то, что удалось узнать нового, вспомнить былое..
KV1952> Большое спасибо всем, кто помог в создании этой виртуальной модели.
KV1952> А картинка получилась вот такая.

Если что, вот моя электронка: miraproektmail.ru
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU GOLF_stream #04.09.2017 16:17  @egor1966_83#04.09.2017 15:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
e.8.> Совсем нет времени заниматься созданием модели БМРТ и других судов.

В тырнете всяких моделей пароходов - хоть жопой ешь. На любой вкус, любого качества. И бесплатных, и за деньги.
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Хорошие фото бмрт ЖУКОВСКИЙ.
Прикреплённые файлы:
394_1.png (скачать) [2000x1325, 1,05 МБ]
 
 
   103.0103.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru