[image]

концерн "Антонов"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Дмитрий В. #03.05.2017 21:16  @Bell#03.05.2017 14:41
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Точнее, приехавшие из Новосибирска сотрудники ОКБ-153 с нуля создавали в УССР авиапромышленность :)

Справедливости ради, ХАЗ и Авиант появились задолго до Антонова.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #03.05.2017 23:21  @stas27#03.05.2017 18:27
+
-
edit
 
stas27> Не, ты не понял. Я про Саудовскую Аравию. В ей есть и король, и в ей будут заводы по производству недавно доделанного Ана.
ой, берут меня сомнения, что будут ))
И что антоновцы что-то там способны поднять.
Но передать все ноу-хау под этим соусом - вполне да.
   26.026.0
CA stas27 #03.05.2017 23:38  @Bredonosec#03.05.2017 23:21
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Bredonosec> [не верю] И что антоновцы что-то там способны поднять.

Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть - ширше)
Окрывок из к/ф "Операция «Ы» и другие приключения Шурика"

Bredonosec> Но передать все ноу-хау под этим соусом - вполне да.

Это сироты - Двенадцать стульев
«12 стульев» — 4-серийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. Существует мнение, что официально это вторая экранизация романа в Советском Союзе (первая — Леонида Гайдая) и шестая в мире, но самая первая экранизация принадлежит Александру Белинскому, снявшему телеспектакль «Двенадцать стульев» в 1966 году.
   53.053.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Инфа изнутри Антонова. Не со совсем можно согласиться, но в целом представляется объективной.

Хронология пикирующего ГП «Антонов»

31 мая 2017 исполнилось 71 год со дня основания в Киеве опытного конструкторского бюро (ОКБ, ныне ГП «Антонов»), где генеральным конструктором был назначен О.К. Антонов. Также 23 мая исполнилось 86 лет со дня рождения генерального конструктора Балабуева П.В. В этой статье кратко показано, какие дост... //  vpk.name
 
   33

Aurum

опытный

Украина представит Ан-132 на авиасалоне в Ле Бурже

Самолет будет представлен в программе демонстрационных полетов. //  lb.ua
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #26.07.2017 10:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Украинский концерн "Антонов" будет ликвидирован в течение двух месяцев

Согласно распоряжению правительства, ликвидационный баланс концерна должен быть предоставлен через три месяцаправительству //  tass.ru
 

КИЕВ, 26 июля. /ТАСС/. Всемирно известный украинский авиаконцерн "Антонов", выпускавший ранее самые крупные в мире самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", будет окончательно ликвидирован в течение двух месяцев. Такое задание правительство Украины дало комиссии во главе с замминистра экономического развития и торговли Юрием Бровченко.

Подробнее на ТАСС:
Украинский концерн «Антонов» будет ликвидирован в течение двух месяцев - Экономика и бизнес - ТАСС
Ранее в состав концерна входили само предприятие "Антонов", а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" в Киеве .
14 сентября 2015 года концерн "Антонов" также был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК-Антонов", которое занималось разработкой ряда новых самолетов.
Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано 31 мая 1946 года на Новосибирском авиационном заводе. В 1952 году оно переехало в Киев, где занялось созданием военно- транспортных и пассажирских самолетов семейства "Ан". До последнего времени концерн вел разработку нового самолетa Ан-178. В СМИ ранее появлялись также сообщения, что он может заняться выпуском беспилотных летательных аппаратов по заказу Вооруженных сил Украины.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #26.07.2017 10:36  @Serg Ivanov#26.07.2017 10:32
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
S.I.> Украинский концерн «Антонов» будет ликвидирован в течение двух месяцев - Экономика и бизнес - ТАСС
S.I.> КИЕВ, 26 июля. /ТАСС/. Всемирно известный украинский авиаконцерн "Антонов", выпускавший ранее самые крупные в мире самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", будет окончательно ликвидирован в течение двух месяцев. Такое задание правительство Украины дало комиссии во главе с замминистра экономического развития и торговли Юрием Бровченко.
Ублюдки! Такое блестящее КБ убили!
   54.054.0
LT Bredonosec #26.07.2017 11:24  @Serg Ivanov#26.07.2017 10:32
+
-
edit
 
S.I.> будет окончательно ликвидирован в течение двух месяцев.
да сколько раз его еще ликвидировать-то будут?
Насколько помню, его еще в 2014 или 15 году как концерн ликвидировали, 2 из 3 принадлежащих заводов постановили закрыть, третий передать укроборонпрому.
Что они ликвидируют сейчас?
   54.054.0
RU Sandro #26.07.2017 11:55  @Bredonosec#26.07.2017 11:24
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> Насколько помню, его еще в 2014 или 15 году как концерн ликвидировали, 2 из 3 принадлежащих заводов постановили закрыть, третий передать укроборонпрому.
Bredonosec> Что они ликвидируют сейчас?

Написано же — "окончательно ликвидировать". Чтобы даже названия не осталось. Нда, а какие были заявления про новейший грузопассажирский самолёт с экспортным потенциалом ...
   37.037.0

wstil

старожил

Sandro> Написано же — "окончательно ликвидировать". Чтобы даже названия не осталось.
Дык вроде сия ликвидация - суть реструктуризация. То есть еще подергается видимо, просто в составе другого юрлица.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
MD Serg Ivanov #26.07.2017 15:47  @Bredonosec#26.07.2017 11:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> будет окончательно ликвидирован в течение двух месяцев.
Bredonosec> да сколько раз его еще ликвидировать-то будут?
Ну фактически то он давно прижмурился. Осталось оформить свидетельство о смерти и поделить, что осталось.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
Sandro>> Написано же — "окончательно ликвидировать". Чтобы даже названия не осталось.
wstil> Дык вроде сия ликвидация - суть реструктуризация. То есть еще подергается видимо, просто в составе другого юрлица.

Если производство и проектирование было уже переведено в УАК (или куда еще), то это просто юридические подчистки или еще что-то?
   11.011.0
LT Bredonosec #26.07.2017 18:59  @Sandro#26.07.2017 11:55
+
-
edit
 
Sandro> Написано же — "окончательно ликвидировать". Чтобы даже названия не осталось.
так название (субьект) должно было ликвидироваться первым - чтоб автоматически уничтожить всё сотрудничество с рф по всем авиапроектам без исключения, как с несуществующим юридическим субьектом.

про "производство" - само собой понятно.. только арз для сушек и мигов в подчинении уак..
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> так название (субьект) должно было ликвидироваться первым - чтоб автоматически уничтожить всё сотрудничество с рф по всем авиапроектам без исключения, как с несуществующим юридическим субьектом.

Разве?

Бренд "Ан" остается и по-прежнему продвигается. Как и производство и кб (за скобками оставим, что они в состоянии сделать)
Разве не так?
   11.011.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> так название (субьект) должно было ликвидироваться первым - чтоб автоматически уничтожить всё сотрудничество с рф по всем авиапроектам без исключения, как с несуществующим юридическим субьектом.
sam7> Разве?
sam7> Бренд "Ан" остается и по-прежнему продвигается. Как и производство и кб
Бренд "Ан" - это одно. Юрлицо "концерн Антонов" - другое. Юрлицо "киевский завод авиант", юрлицо "харьковский завод нумер", юрлицо "кб..." - это совсем третьи лица.
Бренд может принадлежать тому или иному лицу. Как бренд "як" в начале нулевых купил Иркут, чтоб не платить роялти за выпуск як-130.
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> Бренд "Ан" - это одно. Юрлицо "концерн Антонов" - другое.

Не обижайте меня объяснением очевидных вещей.

Вопрос в другом.

Что сегодня Антонов, в проектных и производственных возможностях.
Пофигу юридические формальности, в реальности?

ЗЫ
Писалось немало, в принципе картина понятна, просто может кто-то захочет подвести промежуточный итог.
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Не обижайте меня объяснением очевидных вещей.
пардон, значит не так понял вопрос

sam7> Что сегодня Антонов, в проектных и производственных возможностях.
арз что-то чинят. Фотки починенных сушек и мигов регулярно появляются. В рф не знаю,настолько же активно, или нет..
По сусекам поскребая конструктор собрать могут.
производства бла у них активны. Активнее, чем в рф.

Что из этого относится к мощностям антонова - хз.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
sam7> Пофигу юридические формальности, в реальности?


В заголовок можно добавлять слово "ВСЁ"?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

TT

паникёр

Bredonosec> арз что-то чинят. Фотки починенных сушек и мигов регулярно появляются. В рф не знаю,настолько же активно, или нет..

В РФ на порядки активнее. Не просто ремонт, а глубокая модернизация техники.

Bredonosec> производства бла у них активны. Активнее, чем в рф.

Считай что производства у них нет, сборка из иностранных китов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

TT

паникёр

DustyFox> Ублюдки! Такое блестящее КБ убили!

Никто его не убивал, само насралось, если бы Россия не подкидывала денег они уже давно закончились. Слухи о ликвидации преувеличены, они создают аналог российской ОАК, куда хотят включить все авиационные предприятия Украины. В условиях развивающейся экономики эти меры принесли бы пользу, а сейчас это как перестановка слагаемых, вроде что-то поменяли, а результат такой же.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Ублюдки! Такое блестящее КБ убили!
TT> Никто его не убивал, само насралось, если бы Россия не подкидывала денег они уже давно закончились. Слухи о ликвидации преувеличены, они создают аналог российской ОАК, куда хотят включить все авиационные предприятия Украины.
Здание с вывеской ОКБ О.К.Антонова к Конструкторской школе, оставленной безмерно мной уважаемым Олегом Константиновичем, отношение имеет чуть меньше, чем никакое. ОКБ это в первую очередь люди. Причем не просто люди, а и Генеральный, и нач.КБ, и ведущие, и простые инженеры после вуза, и слесаря, и студенты. Нет одного элемента в этой системе - и это просто здание с вывеской. Насколько я знаю, между Генеральным и студентами, там всё очень сильно поредело...
   44

101

аксакал


DustyFox> Насколько я знаю, между Генеральным и студентами, там всё очень сильно поредело...

Все, кто адекватный так или иначе работают на нужного дядю

Прогресстех-Украина

Прогресстех-Украина //  progresstech.com.ua
 

и, собственно, дядя

Главная

    Международный экспериментальный термоядерный реактор (ИТЭР) // Франция  Международный аэропорт Туркменабад, Туркменистан  Эллингтон, Хьюстон, США ОАО «Авиационная корпорация Рубин» Аэродром Усть-Нера, Россия // Программа адаптации самолетов ATR к северным аэропортам России Аэродром Раменское, Россия // Определение несущей способности аэродромных покрытий ООО «Прогресстех» – одна из крупнейших компаний в Восточной Европе по предоставлению интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной областях, активно развивающая инженерно-консалтинговые услуги в автомобилестроении и энергетике. //  Дальше — www.progresstech.ru
 
   54.054.0
+
-
edit
 
101> Все, кто адекватный так или иначе работают на нужного дядю
насколько понимаю,
проектирование самолетов, их техническое сопровождение
и
оказание консультационных услуг по бизнес-моделям строительства аэропортов
=
несколько разные области деятельности, связанные настолько косвенно, что еще на этапе получения образования расходятся после первого курса и общеобразовательных дисциплин. Про опыт работы даж не вспоминаю.

Или я настолько отстал от жизни, что оно теперь не имеет значения?
   26.026.0
+
-1
-
edit
 
TT> В РФ на порядки активнее. Не просто ремонт, а глубокая модернизация техники.
сумма модернизированного была озвучена. Контракт по "слегка модернизированным" су-27 выполнен, о чем-то новом такого рода не слышно. Об активной программе текущего ремонта машин на арз - тоже как-то тихо, хотя может и есть.
А там - таки тихо и без помпы (или только я её не слышу, не читая газет), но берут из отстоя всё, что можно заставить летать, и восстанавливают. Количества вполне товарные.

TT> Считай что производства у них нет, сборка из иностранных китов.
это не так.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Bredonosec> сумма модернизированного была озвучена. Контракт по "слегка модернизированным" су-27 выполнен, о чем-то новом такого рода не слышно. Об активной программе текущего ремонта машин на арз - тоже как-то тихо, хотя может и есть.

Тем не менее тихо и без лишней помпы почти все машины на вооружении ВКС прошли модернизацию. Что там из отстойников достают укропы не сложно по цифрам найти, за прошедшие с 14 года время не так много. Качество ремонта тоже неизвестно, обычно продляют от балды ресурс. Как левое яйцо ляжет. Запас запчастей к Су-24, Су-25, МиГ-29 и Су-27 в мире невелик. Времена когда этого добра навалом было прошли, а многие страны чтобы не портить отношения с Россией хрен укропам, а не запчасти.

Bredonosec> это не так.

Ну перечисли чего они там делают, окажется или подарки или сборка польских БПЛА или херня с алиэкспресса.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru