Bornholmer> ... барк на 180 тяжелых ластов. Конструктор тот же, что у "Веритас"...
Это разные суда.
М. быть речь идет о Bureau Veritas.
Bureau Veritas с 1820-х г.г. осуществляло сертификацию морского транспорта. По проектной документации классифицировали суда. Аналог Регистра Ллойда.
Bornholmer> Серия картинок из оперы "ПочувствуйтеПосчитайте разницу" Bornholmer> Трехмачтовик на 200 ластов со вспомогательной паровой машиной в 35 л/с
Bornholmer> Так и конструктор все тот же Киркегорд, т.е. херр Кладбищенский...
Тюююю! В прошлой жизни на работе, в ОГК и ОГТ трудились мои коллеги, Накойхер, Бромфельдринкер и Феликс Зильберлейб. Мой непосредственный начальник Геннадий Львович Шихельман, царство ему небесное, золотой был мужик. Хотя Гольдберг тоже был. А тут какой-то Кладбищенский, это не серьезно.
kkg1960>В прошлой жизни на работе, в ОГК и ОГТ трудились мои коллеги, Накойхер, Бромфельдринкер и Феликс Зильберлейб.
Таки возникает ощущение, что вы работали в торговой организации!
Алло, это квартира Рабиновича?!
Да, что вы хотели?!
Дайте Фиму!
А Фима на даче!
Не морочьте мне голову, у Фимы нету никакой дачи!
Так Фима на даче показаний!
boris2005> А где? Галерка-то? Только собрался заценить.... boris2005> Вот это скорость!!!Только вопросил и сразу на пожалуиста.
Да что-то глюкнул инет у меня...
richie> Зацените галерку шведскую 20-баночную. Взятую на камнях после Выборга и там же брошенную. Нашёл в ВК
Спасибо Ром! хороший чертежик! Ром выйди со мной на связь в скайпе
richie> Зацените галерку шведскую 20-баночную. Взятую на камнях после Выборга и там же брошенную.
Одначе непорядок таки побортно чать все никки свейские,а баковая арта чем представлена?хотя...12-18-фунтовые поди?