101> На военном аэродроме в исполнении истребителя сделанного у нас? А можно показать?
На грунте.
Грунтовые "военные аэродромы", если вы забыли, кончились вскоре после ВВ2. Равно как и истребители, способные с грунта летать. Поэтому пилоты на грунт на выпущенные шасси не сажают. Кроме самых глупых.
Исключение для отдельных типов ВТА и пересчитываемых по пальцам одной руки специально рассчитанных посадок абсолютно пустого облегченного борта на многократно проверенный по прочности грунт навроде знаменитой посадки ил62 в тушино.
Из наверняка известных вам лично примеров (пилоты здесь не виноваты) -
A Boeing 777-236ER passenger plane, registered G-YMMM, sustained substantial damage in a landing accident at London-Heathrow Airport (LHR), United Kingdom. All 136 passengers and crew members survived. The airplane operated on a flight from Beijing-Capital Airport (PEK) to London-Heathrow Airport (LHR).
// aviation-safety.net
Во время удара и короткого скольжения по земле передняя стойка шасси подломилась. Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Левая основная стойка шасси пробила крыло.
или даже с ВТА (вроде бы официально рассчитанных на "посадки на грунт")
Ан-12 в челябе рядом с впп сел:
Передняя - в минус, основные вроде на месте, но неясно, насколько повреждены.
так что, с вашим бредом про "посадки на грунт" - пройдите в сад.
а если так хочется истребителя - банальный выкат == привет стойкам