[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 55 56 57 58 59 96
RU DustyFox #30.08.2017 18:27  @Divergence#30.08.2017 17:40
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Divergence> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.

Не, некошерно! В миллиджоулях цифра получается еще красивше, а уж в микроджоулях - просто космическая!.. :lol:
   44

101

аксакал

Sandro> Так и разгон ракеты в ТПК — тоже статическая. Динамической она становится в том момент, когда ракета из ТПК и в нём резко падает давление.

Если через холодный минометный старт, то динамическая, т.к. высвобождается хорошая масса на упругом основании.
Если горячий старт, то не забывай про пульсации струи.

Sandro> вагон в этот момент не подбросило за сёт упрогисти путей, его в этом момент тинут вниз два соседних.

Каким образом? Не наоборот - стартовый вагон опирается на соседей?


Sandro>>> Ничего особого насыпи не делалось. Проседала, разумеется, рельсы прогибались,
Divergence>> Ты сбрось 600 тонную сцепку с высоты 1 метр на рельсы,- от тогда и посмотришь что происходит с балластной призмой при минометном старте 100 тонной ракеты.
Sandro> Дивергенция, где твой ротор какое отношение падение каких-то вымышленных 600 тонн имеет к запуску МБР? Вот килотонны там падают, да. Но совсем в другом месте.
Sandro>>> Если под тяжелые поезда дорога, то выдержит.
Divergence>> Речь не о проезде каких-то там "поездатых тяжелов" :D
Divergence>> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.
Sandro> a) Нагрузка в данном случае измеряется в Ньютонах.
Sandro> б) Полторы секунды — это статическое нагружение.
Sandro> в) Динамическое нагружение — это когда вагон массой 80 тонн и нагрузкой 20 тонн/ось идёт по путям со скоростью 240 км/ч. За сколько тысячных секунды он проходит расст

Динамическое оно или нет определяется соотношением времени воздействия и отклика конструкции.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Sandro>> Так и разгон ракеты в ТПК — тоже статическая. Динамической она становится в том момент, когда ракета из ТПК и в нём резко падает давление.
101> Если через холодный минометный старт, то динамическая, т.к. высвобождается хорошая масса на упругом основании.
Так посчитай уже один раз :)
Если хочешь получить динамическую нагрузку F=ma тебе в помощь. F-сила в Н. m - масса ракеты, кг. а - её ускорение, м/с2. Ускорение определяешь по пройденному пути - S м в ТПК и конечной скорости на выходе V м/с из ТПК.
а=V2/2S
итого: F=m*V2/2S= 100000*202/(2*20)= 1000000H или 100 тонн. Вот и вся "страшная" динамическая нагрузка. :D
Для сравнения:
Сила отдачи, толкающая ствол орудия назад, очень велика; она достигает примерно 112 тонн у 76 миллиметровой пушки и превосходит 400 тонн у 152 миллиметровой гаубицы-пушки.
 

Скорость там в квадрате - поэтому так велика разница.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 19:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
101> Динамическое оно или нет определяется соотношением времени воздействия и отклика конструкции.
Отклик конструкции - это круто. А в чём он измеряется? В джоулях или в ленцах? ;) Наверное в децибелах..
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 18:50
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Не на БЖРК, как и ты, полагаю. Но представление о нюансах навигации в безориентирной местности и высоких широтах имею достаточное, чтобы высказать мнение о чуши, кою ты здесь несешь.

Ну так расскажи почтенной публике про пару простых, Как ты пишешь, моментов.
Как определить координаты точки, в которой находится гирокомпас и угловое положение, относительно которого отработает полетное задание. Это первое.
И второе - полетное задание в ракете зашито для какой стартовой точки?
Ну и третий вопрос :) - если точка пуска произвольная, то откуда взять отлаженное полетное задание?




DustyFox> ПС Я даже не буду затрагивать другие вопросы, вроде прочности полотна, амеровских маячков на каждом вагоне и камерах на каждом заборе в РФ, ДРГ под каждым кустом на просторах страны и прочей #уйне. Извини, но другим словом весь этот поток я назвать не могу.

Про камеры на каждом заборе, какие-то маячки я не писал. Я же говорю - вы как обезьяны даже не врубаетесь о чем вам пишут.
Про дрг отсылаю тебя в охрану и оборону полков, где на этот случай расписаны силы и средства и план мероприятий.
Даже если риск такого события минимален, но он все равно риск и он есть и система обязана это предусмотреть и это налагает на жизнедеятельность комплекса особый режим поведения.
Поэтому свой тухлый апломб оставь при себе.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Не на БЖРК, как и ты, полагаю. Но представление о нюансах навигации в безориентирной местности и высоких широтах имею достаточное, чтобы высказать мнение о чуши, кою ты здесь несешь.
101> Ну так расскажи почтенной публике про пару простых, Как ты пишешь, моментов.
101> Это первое.
101> И второе
101> Ну и третий вопрос :) -
Я ващета был не командир БЧ-1, а всего лишь электрик, хоть и штурманский :F , но отвечу: как ты думаешь, на ПЛ все эти вопросы решены, или они по океанам мотаются чисто для перемешивания воды? На поверхности матушки земли почти все эти вопросы были решены еще в древнем Китае.


101> Поэтому свой тухлый апломб оставь при себе.
Теперь до меня начинает доходить почему у тебя именно такая репутация на форуме.
   44
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
101> Ну так расскажи почтенной публике про пару простых, Как ты пишешь, моментов.
101> Как определить координаты точки, в которой находится гирокомпас и угловое положение, относительно которого отработает полетное задание. Это первое.
По геодезически привязанной железной дороге и пикетных отметках на ней. А с появлением ГЛОНАС это вообще не проблема - кроме как для подводных лодок.
101> И второе - полетное задание в ракете зашито для какой стартовой точки?
Для какой стартовой точки зашито полётное задание ракеты на подводной лодке? Ей обязательно до неё пилить?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #30.08.2017 20:44  @Serg Ivanov#30.08.2017 13:48
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Меньше. Хоть под углом, хоть без. Для этого и придумали сцепку выгонов с распределением нагрузки.
S.I.> https://militaryarms.ru/wp-content/.../bzhrk-molodec-i-barguzin7.jpg

Вот на это фото - никто внимания не и обратил, а оно - очень понятно показывает, что, нагрузка (при старте) передавалась (в меньшей стапени) не только соседним вагонам, а в основном - на балластную призму (грунт - проще говоря). Вместо этого, имеем - 2 страницы "зажигательной механики" :D ;)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #30.08.2017 20:49  @Divergence#30.08.2017 12:44
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.


И все же возвращаясь к синусу равному трём (в мирное время) к якобы "деформированному" ВСП .....какое значение осевой нагрузки имел старый БЖРК ? :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #30.08.2017 21:08  @Amoralez#30.08.2017 20:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Amoralez> нагрузка (при старте) передавалась (в меньшей стапени) не только соседним вагонам, а в основном - на балластную призму (грунт - проще говоря). Вместо этого, имеем - 2 страницы "зажигательной механики" :D ;)
А то с соседних вагонов оно через рельсы и шпалы на грунт не передавалось.. :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Divergence>> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.
101> Ребятки просто не втыкают, что на Тополе импульс при старте на себя полностью принимает грунт - ПАД встает на него.
Н-да.. Ребятки просто втыкают, что на БЖРК происходит тоже самое. После выключения подвески через стальные колёса на рельсы, с рельс - на шпалы, а затем на грунт. Причём значительно на большую площадь грунта давление распределяется.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #31.08.2017 01:54  @Amoralez#30.08.2017 20:49
+
-1
-
edit
 
Amoralez> И все же возвращаясь к якобы "деформированному" ВСП .....какое значение осевой нагрузки имел старый БЖРК ? :D

Не велика тайна

Пусковой вагон с ракетой и контейнером имел массу более 200 тонн, при этом нагрузка на полотно колесной пары превышала в полтора раза предельно допустимую, установленную Министерством путей сообщения (МПС).
 

Не составляет труда найти значение предельно допустимой нагрузки
колесной пары на рельс определяется делением веса брутто на число колесных пар. Эта нагрузка в настоящее время допускается не более 215,7 кН
 
.
При этом
Существенно снижается стойкость крестовин и типа Р65. Так, до пропуска 30 млн. т брутто при нагрузке 250 кН от колесной пары было изъято 64,3% крестовин
 

У БЖРК в 1.5 раза больше 215 кН = 320кН
Поэтому
для комплекса была создана техническая позиция обеспечивающая его эксплуатацию. В головном позиционном районе было оборудовано и подготовлено к эксплуатации маршрута протяженностью свыше 1500 км
 

Не вся "необъятная родина", как мечтают некоторые молдаване :D
Боевое дежурство комплекс может нести на удалении до 1500 км от места постоянной дислокации.
 
.
А всего лишь 1.5 тыс км...
На которых он мог ездить как ему вздумается и стрелять откуда вздумается,- но только на 1500 км, Карл!!!
   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 31.08.2017 в 02:03
UA Divergence #31.08.2017 02:21  @Serg Ivanov#30.08.2017 21:15
+
-1
-
edit
 
Divergence>>> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.

S.I.> на БЖРК происходит тоже самое. После выключения подвески через стальные колёса на рельсы, с рельс - на шпалы,
На куялы :D
Процесс производства пуска описан подробно:
Пуск. Две трехметровые телескопические "лапы" выходили из-под днища вагона и опирались на специальные железобетонные тумбы, жестко фиксируя стартовый вагон. В самом вагоне имелась еще и платформа прицеливания, которая при фиксации вагона плотно упиралась в железнодорожное полотно, считывая координаты нахождения модуля
 

Свидетелям Иеговы Любителям производства пуска с любой точки маршрута стоит обратить внимание
на специальные железобетонные тумбы
 
с которых начинается описание процедуры пуска МБР и без которых осуществление пуска попросту невозможно.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU TEvg-2 #31.08.2017 06:38  @Divergence#31.08.2017 01:54
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> А всего лишь 1.5 тыс км...
Divergence> На которых он мог ездить как ему вздумается и стрелять откуда вздумается,- но только на 1500 км, Карл!!!

Этот девайс никому не интересен, ибо был спроектирован вредителями. И уже давно порезан.
   33
LV Amoralez #31.08.2017 08:00  @Divergence#31.08.2017 01:54
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Не велика тайна
Divergence> .
Divergence> А всего лишь 1.5 тыс км...
Divergence> На которых он мог ездить как ему вздумается и стрелять откуда вздумается,- но только на 1500 км, Карл!!!

"...Королей я путаю с - тузами,
и с дюбютом путаю - дуплет !"


При чём здесь крестовины стрелочных переводов ? Ну да, ладно, подскажем двоешшшнику решение:

задачка с определением осевой нагрузки (для типового школьника-первоклассника)которая решается в два (два, Карл !) действия:

Вес тары вагона БЖРК – 135 тонн
Вес РТ-23УТТХ – 105 тонн
Всего: 240 тонн

Количество осей вагона – 8
Нагрузка на ось вагона – 240/8 = 30 тонн

Максимально допустимое значение осевой нагрузки для перегонов и путей общего пользования - 32,5 тс.

Вывод: вагоны комплекса БЖРК могли беспрепятственно передвигаться по всей сети ж/д СССР. Исключение составляли - подъездные пути предприятий (там всё зависело от: уложенного типа рельс и их износа, состояния шпал и величины кривых).


P.S. Сейчас, в России разработаны тележки для грузовых вагонов с нагрузкой на ось - 30 тс.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU spam_test #31.08.2017 08:31  @Amoralez#31.08.2017 08:00
+
+5
-
edit
 

spam_test

аксакал


Amoralez> P.S. Сейчас, в России разработаны тележки для грузовых вагонов с нагрузкой на ось - 30 тс.
Неправильный постскриптум, до противников БЖРК никак не дойдет, что новый БЖРК чуть ли не вдвое легче старого. И все их расчеты идут в мусорку. Новый проедет везде, кроме складских подездов.
   44
UA Divergence #31.08.2017 08:53  @Amoralez#31.08.2017 08:00
+
-2
-
edit
 
Amoralez> Вес тары вагона БЖРК – 135 тонн
Amoralez> Вес РТ-23УТТХ – 105 тонн
Ты забыл вес ТПК,- первоклашка :D
Amoralez> Всего: 240 тонн
Всего: 270 тонн
Amoralez> Максимально допустимое значение осевой нагрузки для перегонов и путей общего пользования - 32,5 тс.
У БЖРК более 33.75 тонн.
Amoralez> Вывод: вагоны комплекса БЖРК могли беспрепятственно передвигаться по всей сети ж/д СССР.
Могли... В "угрожаемый период" когда всем уже покуй эти рельсы и железные дороги.
В мирное время только 1500 км.
Amoralez> P.S. Сейчас, в России разработаны тележки для грузовых вагонов с нагрузкой на ось - 30 тс.
Ты так ничего и не понял,- фокус не в тележках, фокус в устройстве пути.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
UA Divergence #31.08.2017 10:14  @TEvg-2#31.08.2017 06:38
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Этот девайс никому не интересен, ибо был спроектирован вредителями.
Да ладно... Героев Социалистического Труда, лауреатов Ленинских и государственых премий, академиков и докторов наук,- всех тех кто создал 15П961 считаешь вредителями!
Надеешься, что Рогозин и К° сделают лучше? :D :D :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Полл #31.08.2017 10:15  @spam_test#31.08.2017 08:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez>> P.S. Сейчас, в России разработаны тележки для грузовых вагонов с нагрузкой на ось - 30 тс.
s.t.> Неправильный постскриптум, до противников БЖРК никак не дойдет, что новый БЖРК чуть ли не вдвое легче старого. И все их расчеты идут в мусорку. Новый проедет везде, кроме складских подездов.
До желающих воткнуть ракету ПГРК в БЖРК, никак не дойдет, что ПГРК уже есть.
И делать ПГРК на ж/д ходу смысла нет.
Есть смысл сделать БЖРК. Со своей ракетой.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Полл> До желающих воткнуть ракету ПГРК в БЖРК, никак не дойдет, что ПГРК уже есть.
Полл> И делать ПГРК на ж/д ходу смысла нет.
Полл> Есть смысл сделать БЖРК. Со своей ракетой.

Для желающих изобрести монстра, а потом его показательно уничтожить, ввиду непригодности, посоветую прикрутить себе куда-нибудь 300-тонную Р-7.

У вашего так называемого ПГРК реальная подвижность ноль целых, хрен десятых и жутко дорогое шасси.
БЖРК с такой ракетой можно реально держать почти всё время в движении. В этом и весь смысл.
Нам не нужны подвижные комплексы отстаивающиеся у пирса или в гараже.

Mobilis in mobile
   33
RU TEvg-2 #31.08.2017 15:51  @Divergence#31.08.2017 10:14
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> Да ладно... Героев Социалистического Труда, лауреатов Ленинских и государственых премий, академиков и докторов наук,- всех тех кто создал 15П961 считаешь вредителями!
Divergence> Надеешься, что Рогозин и К° сделают лучше? :D :D :D

По ним желдорлаг плачет. Я бы их туда засунул на переукладку путей, разрушаемых ихним бжрк.
   33
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

☠☠
m.0.>> Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.
101> Режим постоянной боеготовности предполагает строго определенные вещи.

Понятно, Вы просто не в теме по данному вопросу.

101>...Наличие дежурных смен тоже означает определенное понятие.

Нет, какие неожиданные вещи узнаю!

101> РВСН стреляют сразу по приказу.

Черт побери, а раньше думал что просто так, захотели - пустили. "Ну и хрен с Европой!"

m.0.>> Есть. Ну тогда оперируйте более близкими Вам авиационными понятиями. Конкретно - выполняется ли предполетная подготовка КБО самолета, эксплуатируемого еще в пределах гарантийного срока или нет? Ежели нет, то почему вы отказываете в этой операции голове ракеты?
101> Если какие-то опросы системы и проходят, то все это крайне скоротечно и человеки этого не видят.

Все понятно, Вы даже не читатель.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
LV Amoralez #31.08.2017 20:50  @Divergence#31.08.2017 08:53
+
+5
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Ты забыл вес ТПК,- первоклашка :D

Не надо считать вес ТПК дважды. Его вес уже включён в вес вагона с пусковой установкой. :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #31.08.2017 21:35  @Divergence#31.08.2017 02:21
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Divergence>>>> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.
S.I.>> на БЖРК происходит тоже самое. После выключения подвески через стальные колёса на рельсы, с рельс - на шпалы,
Divergence> На куялы :D
Divergence> Процесс производства пуска описан подробно:
Divergence> с которых начинается описание процедуры пуска МБР и без которых осуществление пуска попросту невозможно.
Где тумбы, дядя?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 31.08.2017 в 21:40
31.08.2017 22:29, Amoralez: +1: За очень интересные фотографии БЖРК.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #31.08.2017 21:40  @Divergence#31.08.2017 02:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Divergence> Процесс производства пуска описан подробно:
Divergence> с которых начинается описание процедуры пуска МБР и без которых осуществление пуска попросту невозможно.
Ну да - там пишут:
Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута.

Больше информации на Железнодорожные ракетные комплексы | ВОПРОСИК © ВОПРОСИК
 

какие нахрен тумбы? Тумбы поставили-а провода убрать забыли? :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 55 56 57 58 59 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru