[image]

Пилим якорь [6]

 
1 101 102 103 104 105 217
LT info #19.08.2017 09:53  @Владимир 1967#18.08.2017 20:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.1.> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению
а у штурманов наверное наоборот?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
US Popsicle #20.08.2017 00:55  @Владимир 1967#18.08.2017 20:55
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
В.1.> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению от референц-эллипсоида до астронавигации. А маневрирование они знают однозначно лучше гражданских.

Потому что Кораблевождение При Ведении Боевых Действий (КВБД) это совершенно другая наука. У некоторых доходило до решения задач без Ш-26, ментально решали.
   52.052.0

БН181

старожил
★★☆

В.1.>> Минера из 5 лет обучения 4 года учат кораблевождению
info> а у штурманов наверное наоборот?

...из 4 лет обучения 5 лет учат кораблевождению? :)
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
info> мне тоже не понятно у военных. учатся 5 лет на минера и становятся командиром корабля.

Не стоит забывать , что ...
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> первый кэп. Второй - как старпом на корабле.
Bredonosec> Разница есть или нет? :)
ранги и классы в ВМФ не имеют прямого отношения к должности, например можно занимать должность капитана корабля или старпома будучи кап.лейтенантом, или капитаном 1,2,3 ранга, бывали командиры кораблей даже мичманы, но ессно должно быть образование судоводителя, а оно никак не связано с рангами. Ранги -это оценка заслуг и опыта.
   44
Это сообщение редактировалось 20.08.2017 в 12:10
21.08.2017 19:27, Bredonosec: +1: спасибо, наконец-то внятный ответ :)
LT Meskiukas #21.08.2017 22:32
+
-
edit
 
BG TSONYO₃ #22.08.2017 00:30
+
+5
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Только для опытных дайверов: На дне «Лебединого озера»!

Бульк!
;)
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU johnkey68 #22.08.2017 02:04  @TSONYO₃#22.08.2017 00:30
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
TSONYO₃> Только для опытных дайверов: На дне «Лебединого озера»!
Насчёт дна не знаю , но пилерсы в таком виде чистаконкретна одобряю :D
   
RU st_Paulus #22.08.2017 12:35
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Думаю сюда (:

Для темы про аварии не годится.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
s.P.> Думаю сюда (:
Да, с огоньком работают :D
   51.0.2704.10651.0.2704.106

st_Paulus

аксакал

VAS63> Да, с огоньком работают :D

Ну (:

Я так понимаю там что-то типа храповика стоит?
   60.0.3112.10160.0.3112.101

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
s.P.> Я так понимаю там что-то типа храповика стоит?
Посмотрел в Гугле, что такое храповик :D
Вы имеете ввиду ту красную штучку?
Насколько я понимаю, это стопор якорь-цепи.
А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> Да, с огоньком работают :D

ДБЪ , других слов как ни старался не подобрал ...
   60.0.3112.10160.0.3112.101

info

аксакал
★☆
VAS63> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.

;) :D
   60.0.3112.10160.0.3112.101

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
VAS63> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
Некоторые якорные устройства за рубежом не рассчитаны на свободную отдачу якоря. Нужно притормаживать специальным тормозом.
Видимо здесь с ним либо проблемы, либо персонал "немного ошибся".
   1717

info

аксакал
★☆
VAS63>> А якорь идет под собственным весом. Обратно выбирается шпилем.
LtRum> Некоторые якорные устройства за рубежом не рассчитаны на свободную отдачу якоря.
можно отдавать двумя способами. на больших глубинах опускают на 1/3 или чуть поболе глубины -брашпилем. потом свободно падение.

на фото брашпиль. а не шпиль

на видео видимо не правильно отдавали якорь на большой глубине или неисправность тормоза, отдали до жвака-галса и вырвало концевую скобу.
якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 17:20

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
info> можно отдавать двумя способами. на больших глубинах опускают на 1/3 или чуть поболе глубины -брашпилем. потом свободно падение.
Я просто сужу по инструкции для Мистраля - там было только с тормозом. Может конечно это инструкция такая...

info> якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
;)
   1717

info

аксакал
★☆
info>> якорьцепь ушла с якорем. Бывает. Если не достанут-смастерят деревянный :)
LtRum> ;)

у нас подобное было.ушел якорь с цепью из-за тормоза. . молодой 3 пом. Доложил на мостик- якорь уел с цепью
Первое.что сказал капитан - прыгай. тот с испугу быстро и прыгнул. Лето Средиземное море

Потом с боцманом ныряли в КИПе.зацепили стропом и смогли через клюз завести якорь-цепь.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 17:58
BG TSONYO₃ #23.08.2017 17:52
+
+7
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Красиво!
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆
//
Прикреплённые файлы:
image (2).jpg (скачать) [492x243, 45 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+6
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Не одному мне в детстве нравился роман Степанова "Порт-Артур". :) Другие тоже читали, потом выросли, стали важными дядьками, построили торговые центры и назвали их в честь далекого города-крепости.
Канск и Нижний Новгород :
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

VitTE

втянувшийся

Путин тут под окнами катается ;)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+5
-
edit
 
BG TSONYO₃ #15.09.2017 17:46
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Листая старые журналы...
:)
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 101 102 103 104 105 217

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters