[image]

Вопросы по БЧ АПЛ и вообще по лодкам

 
1 2 3 4 5 6 7 22

plutong

опытный

U235> ...При погружении люки между отсеками по инструкции, насколько я знаю, задраиваются. Мало ли какая течь обнаружится в процессе. Командир, конечно, может грубо нарушить инструкцию и пойти куда-то, приказав отдраить люк, но вряд-ли он будет это делать без крайней на то нужды.

Это фотография люка ПЛ и фото, и, (не нашел в Ворде КУ 2001 с приложениями и картинками) вырезка из КУ с приложением, где расписано должное состояние переборочной двери.
Здесь все расписано когда и что может быть открыто. При "простом" погружении (изменение глубины не по тревоге) через нее никто не запрещает проходить.
Кроме того бывают ситуации, когда тревоги (не имею ввиду аварийные - это особый случай) длятся помногу часов без отбоя и если гальюн находится в соседнем отсеке, то никто Центральный Пост не запрашивает разрешения отлучиться оправиться через переборочный люк... :D
Прикреплённые файлы:
люк ПЛ.jpg (скачать) [900x600, 248 кБ]
 
 
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #19.09.2017 22:39  @plutong#19.09.2017 22:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Кроме того бывают ситуации, когда тревоги (не имею ввиду аварийные - это особый случай) длятся помногу часов без отбоя и если гальюн находится в соседнем отсеке, то никто Центральный Пост не запрашивает разрешения отлучиться оправиться через переборочный люк... :D
Стоит добавить "режим тишина" при этом некоторые переборочные двери могут быть открыты.
Так же вентиляция отсеков в подводном положении в концевых отсеках тоже двери обычно открыты и на крюках.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #19.09.2017 22:45  @m-s Gelezniak#19.09.2017 22:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong>> Кроме того бывают ситуации, когда тревоги (не имею ввиду аварийные - это особый случай) длятся помногу часов без отбоя и если гальюн находится в соседнем отсеке, то никто Центральный Пост не запрашивает разрешения отлучиться оправиться через переборочный люк... :D
Тут интереснее, вахтенные БП65 БП85 БП95 по БГ1 как правило предупреждают пульт ГЭУ что "пошёл отлить" и на пульте "подсмена". С 65ого обычно идут в пятый бис. 85 и 95 в десятый отсек.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #20.09.2017 07:32  @m-s Gelezniak#19.09.2017 19:37
+
-
edit
 
m.G.> А вот по подвплытию на перископную есть нюансы. Обычно подвсплытие под перископ (667 пр. это 17м) производится по БГ-1. Кроме ночных под сеанс связи и прочего на БС.
m.G.> ЗЫ Эндрю может расслабится. :)
Какие еще у вас в вхл ньюнсы? Никаких кроме и ночных.
Дзинь-Дзинь-Дзинь-ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗнь(звонком) "Учебная тревога, для всплытия на перископную глубину"...доклады из отсеков и БП.
   11.011.0
RU Andru #20.09.2017 07:38  @m-s Gelezniak#19.09.2017 22:39
+
-
edit
 
m.G.> Так же вентиляция отсеков в подводном положении в концевых отсеках тоже двери обычно открыты и на крюках.
Какая еще вентиляция отсеков через переборочные двери... ты пулю то не отливай,а? ВСЕ переборочные двери закрыты. Вентиляция приточка/вытяжка работает кольцами у вас наскоко помню общее кольцо с 9-м , все через дистанционно-управляемые с пульта ОКС (у нас "Вольфрам", у вас "Титан") клапана...
   11.011.0
RU Andru #20.09.2017 07:40  @m-s Gelezniak#19.09.2017 22:45
+
-
edit
 
m.G.> Тут интереснее, вахтенные БП65 БП85 БП95 по БГ1 как правило предупреждают пульт ГЭУ что "пошёл отлить" и на пульте "подсмена". С 65ого обычно идут в пятый бис. 85 и 95 в десятый отсек.
Кароче тебе в 10-м не скучно было, все ходили к тебе отливать..
   11.011.0
RU Усталый #20.09.2017 10:19  @Alex II#18.09.2017 21:31
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Принято. Отбой тревоги.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2017 в 14:10
RU Усталый #20.09.2017 10:26  @plutong#19.09.2017 22:07
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Да. :)
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2017 в 12:47
RU m-s Gelezniak #20.09.2017 11:07  @Andru#20.09.2017 07:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так же вентиляция отсеков в подводном положении в концевых отсеках тоже двери обычно открыты и на крюках.
Andru> Какая еще вентиляция отсеков через переборочные двери...
А эта "пуля" перепадом давления зовется. Сидя на ГЭУ этого не поймёшь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #20.09.2017 11:21  @m-s Gelezniak#20.09.2017 11:07
+
-
edit
 
m.G.>>> Так же вентиляция отсеков в подводном положении в концевых отсеках тоже двери обычно открыты и на крюках.
Andru>> Какая еще вентиляция отсеков через переборочные двери...
m.G.> А эта "пуля" перепадом давления зовется. Сидя на ГЭУ этого не поймёшь.
И чего..перепад давления.. чуть поддувается, открываешь переборочку чуть снатягом с ветерком. Опять убеждаюсь что у вас была устойчивая банда преступников, которые положили на РБЖ-ПЛ-82..
Вот когда снимается давление с лодки, к примеру пуском ЭК-30А, тада да, будьте любезны, открыть переборочные двери и поставить на крюк...
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #20.09.2017 11:24  @Усталый#20.09.2017 10:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

U235>>> ...При погружении люки между отсеками по инструкции, насколько я знаю, задраиваются.
Усталый> Да, спасибо. Я видел эту инструкцию в лодке (в музейной), поэтому и уточняю. Именно пункт "по тревогам". Интересует, собственно, ситуация после объявления тревоги: лодка проводит атаку по надводным судам. Или движется к квадрату запланированному под атаку, но после объявления тревоги. Из инструкции я вывел, что отсеки должны быть изолированы. Наверное есть отличие у разных проектов.

По опыту сдачи задач. Боевое маневрирование может длится до девяти часов и более. Все сидят по готовности один. Но после шести-семи часов командиры групп боз снятия готовности обычно подмены на БП делают чтобы хоть кто то немного поспал прямо в отсеке. Иначе просто глаза замыливаются.
А так: "Боевая тревога" "Торпедная атака". и понеслось... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Усталый #20.09.2017 12:10  @m-s Gelezniak#20.09.2017 11:24
+
-
edit
 

Усталый

новичок

m.G.> По опыту сдачи задач. Боевое маневрирование может длится до девяти часов и более. Все сидят по готовности один. Но после шести-семи часов командиры групп боз снятия готовности обычно подмены на БП делают чтобы хоть кто то немного поспал прямо в отсеке. Иначе просто глаза замыливаются.
m.G.> А так: "Боевая тревога" "Торпедная атака". и понеслось... .

Спасибо, теперь многое понятно.
   41.041.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #20.09.2017 21:03
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m-s Gelezniak и Andru
Прекращайте
:dont2:
   55.055.0

RU Alex II #25.09.2017 00:09  @m-s Gelezniak#19.09.2017 19:37
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

m.G.> Вся информация к командиру стекается и так, что в БР что в ЦПУ.


шо за ЦПУ?
и где находится боевая рубка, представляешь?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #25.09.2017 09:13  @m-s Gelezniak#11.02.2014 14:07
+
+1
-
edit
 
m.G.> . A ходовой с трaвящим покрутить пришлось. КПСчик тогдa ещё нa СУ нездaл.
Что за травящий, и почему ты его крутил? Если это клапан травления, то какая падла тебя допустила до него. У вас что, маневровое не управляется с пульта с ПЗО или с местного поста? Если это так- то таки вы просто банда преступников, обосновавшаяся на РПКСН..засраны все регуляторы давления на маневровом, а это провал по пару и защита АТГ- обесточение корячится...
   11.011.0

U235

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Потому что в статьях и текстах про подводников при разговорах обычно упоминается прямая должность, звание, но не БЧ.

Есть еще такая вещь, как боевой номер :)
   55.055.0
RU Andru #25.09.2017 11:46  @m-s Gelezniak#11.02.2014 14:18
+
-
edit
 
m.G.> ручному упрaвлению РР нa Aзушке (?). Детaлей не знaю, кроме того что что под впечaтлением от содееного больше не пробовaли. :)
Основная фраза: ДЕТАЛЕЙ НЕ ЗНАЮ, прошу приобщить к делу....
   11.011.0
RU тащторанга-01 #25.09.2017 12:43  @Усталый#20.09.2017 10:26
+
-
edit
 
U235>>> ... Из инструкции я вывел, что отсеки должны быть изолированы. Наверное есть отличие у разных проектов.
Отличий у разных проектов нет, нет есть разное отношение к службе у разных экипажей. То что переборки задраены, не значит, что проход по лодке невозможен. При необходимости люк отдраивается и после прохода опять задраивается
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #25.09.2017 13:23  @тащторанга-01#25.09.2017 12:43
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Отличий у разных проектов нет, нет есть разное отношение к службе у разных экипажей. То что переборки задраены, не значит, что проход по лодке невозможен. При необходимости люк отдраивается и после прохода опять задраивается
В нормальных подводных лодках, с нормальными (на матроса Железняка и его РПКСН, который ходит под РР-ми это не распостраняется) экипажами всегда так делалось, делается и будет делаться... переборочные двери открываются и ставятся на крюк только в строго определенных случаях- например когда вытяжным вентилятором лодка вакуумируется для проверки прочного корпуса на герметичность, или снятия давления...
   11.011.0
RU Усталый #25.09.2017 14:09  @тащторанга-01#25.09.2017 12:43
+
-
edit
 

Усталый

новичок

тащторанга-01> Отличий у разных проектов нет, нет есть разное отношение к службе у разных экипажей. То что переборки задраены, не значит, что проход по лодке невозможен. При необходимости люк отдраивается и после прохода опять задраивается

Принято. :)
   41.041.0
RU Усталый #25.09.2017 14:25
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Почему у лодки пропеллер сзади?
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2017 в 12:50
RU U235 #25.09.2017 14:48  @Усталый#25.09.2017 14:25
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Усталый> Насколько я знаю, на борту большинства лодок есть средства акустической связи. Каким образом осуществляется контакт: морзянкой и/или голосом (хотя бы на коротких дистанциях)?

Насколько я знаю, можно и так, и эдак.
   55.055.0
RU Усталый #25.09.2017 17:15  @U235#25.09.2017 14:48
+
-
edit
 

Усталый

новичок

U235> Насколько я знаю, можно и так, и эдак.

Спасибо. Если можно голосом, то уж морзянкой...
   41.041.0
GB Shoehanger #25.09.2017 20:58  @Усталый#25.09.2017 17:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Усталый> Спасибо. Если можно голосом, то уж морзянкой...

Ещё гимном

Подводные лодки проекта 885 [Shoehanger#16.09.15 17:53]

… The Hunt for Red October [1990] - Submarine Crew Sings Soviet Anthem scene [HD] (High) my uncle served on the dallas tom clancey made a good job as usual // Морской
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #25.09.2017 21:44  @Andru#25.09.2017 09:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> . A ходовой с трaвящим покрутить пришлось. КПСчик тогдa ещё нa СУ нездaл.
Andru> Что за травящий, и почему ты его крутил? Если это клапан травления, то какая падла тебя допустила до него.

Поосторожнее с "падлой" те люди и подостойнее тебя будут и поопытнее.
Маневровое устройство это и есть местный пост управления ГТЗА. И крутить приходилось всем кто находится по готовности один в машине. Крутят обычно двое. Идет туго.

> У вас что, маневровое не управляется с пульта с ПЗО или с местного поста? Если это так- то таки вы просто банда преступников, обосновавшаяся на РПКСН..

Всё управляется. только в отличии от вашей дивизии обучали по полной.


> засраны все регуляторы давления на маневровом, а это провал по пару и защита АТГ- обесточение корячится...

"Понесло п**ду по кочкам".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru