Если за СВ заняться некому в правительстве, то встает вопрос нужен ли России флот дальней морской зоны? Для кого все эти доктрины, ГПВ? Ведь мы тут же видим пример как долго делали припарки АСЗ и с горе пополам 20380-е начали получаться. А здесь не надо верфь из банкротного пике выводить, людей собирать, территорию возвращать и т.д. надо просто навести порядок. Когда говорят люди с завода, что только сжечь, ну это же в корне не верно! Есть примеры - например про Тольятти сколько говорили сжечь, пришло грамотное руководство, пришел менеджер француз, не помню имя, он ночевал на заводе, к каждому технику докапывался и так почти пять лет. И вывел завод из пике. Этот бардак уже граничит с предательством Родины, так считаю. Даже приняв во внимание все реалии кораблестроения после развала СССР, потери кооперации и так далее, приняв во внимание, что корабельную мебель разучились делать, все равно, убежден, такой бардак раньше назывался САБОТАЖЕМ и имел конкретную статью в УК СССР. Так мы, правильно отметили, останемся с 1155-ми, 1144, 1164, 956-ми, и МБ финской постройки. Все разговоры про какие-то эсминцы вообще воспринимаются, на таком фоне, усмешкой. 22350-е нужны как воздух на каждый флот. Уже сегодня надо закладки для ТОФа вести и строить еще один Сатурн на ДВ. Если начнутся вопросы про бюджет и пуп надорвем, то возвращаемся к вопросу "Нужен ли России флот или у берегов болтаться будем?". Простите за много букв, вообще не хотел кого-то обидеть.