[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 65 66 67 68 69 200
RU Traktor #19.10.2017 10:59  @сергейсеверный#19.10.2017 10:49
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный>По первому пункту - ну увеличат нормы снабжения. И что. Всё равно ими не обеспечивают. Для МБ пр.745 приходилось в заявочные РВ записывать 100 шт. ламп ЛБ-15.

Вы часто вспоминаете ледоколы 21900М, он в 2,5 раза больше 21180 и в 4 раз чем 745МБ. А сколько там ламп? И кто их покупает?

сергейсеверный>А рассчитать правильность нагрузки на сеть - это задача проектанта. Если не способны - то тогда привлекайте сторонние организации.

Ну рассчитали с помощью сторонних организаций и синусоида получилась кривая. И пришли к выводу, что нужно остаться на люминесцентных лампах. :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Mex #19.10.2017 11:00  @сергейсеверный#19.10.2017 10:49
+
-
edit
 

Mex

аксакал

сергейсеверный> Всё равно 80% экипаж будет покупать за свои кровные.

Какая-то у Вас безысходность... Почему - "всё равно"? Неужели ТАК всё плохо?
   62.0.3202.6262.0.3202.62
NL alexkruger #19.10.2017 11:45  @BigDen#19.10.2017 06:26
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

BigDen> это же ледокол а не прогулочная лоханка, он будет в полярной ночи работать и естественного света там даже на верхних палубах не будет, вот и нашпиговали светильниками по самое не хочу, а к тому же и военный корабль должен быть резерв...

Про полярную ночь не смешите.
Такое количество ламп на судне длиной 90 метров?! Длина светильника с лампами ЛБ18 - 0,7м. Это же как нашпиговать надо? На каждом метре по всем палубам на протяжении почти 2км...
Для резерва на любом судне есть аварийное освещение.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #20.10.2017 11:38  @Traktor#19.10.2017 10:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Вы часто вспоминаете ледоколы 21900М, он в 2,5 раза больше 21180 и в 4 раз чем 745МБ. А сколько там ламп? И кто их покупает?
Traktor> Ну рассчитали с помощью сторонних организаций и синусоида получилась кривая. И пришли к выводу, что нужно остаться на люминесцентных лампах.
Ну насколько я знаю - применение люминесцетных светильников такого количества настояли военпреды.
Второе - в заявочные РВ подавали лампы ЛБ/ЛД для того, чтобы исполнитель работ (тот у кого будет контракт по ГОЗ) просто их закупил и передал экипажу. В противном случаи они приобретаются за деньги экипажа. Вы видать с этим не сталкиваетесь. А на флоте это в порядке вещей.
Третье - на ЛК типа "СПБ" и "Москва" экипаж меняет лампы ЛД/ЛБ на светодиодные сами. Но контора производит закупку ламп светодиодных. Задача к 2020 году уйти от применения ламп ЛБ/ЛБ.
Четвёртое - пример КБ "Вымпел" показывает, что они и им подобные не учатся на ошибках. Они их повторяют и множат на каждом проекте.
И так, для согрева "души", в СРЗ-35 г.Мурманск стоит "Эльбрус". Там кипит работа по устранению более 2000 замечаний. Пока не устранят, Госиспытания не начнутся. По всем ВП пошёл циркуляр - при приёмке судов и кораблей учитывать недостатки выявленные на 23120.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #20.10.2017 11:46  @Mex#19.10.2017 11:00
+
+5
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Mex> Какая-то у Вас безысходность... Почему - "всё равно"? Неужели ТАК всё плохо?
Когда в 2001 году я перевёлся на вспомфлот дивмехом, то столкнулся с такой ситуацией - ремонт механизмов, оборудования, покраска судов просходила за деньги экипажей. Нужна определённая сумма - премирование части экипажа согласно списков поданных стармехами и капитанами. Я сам давал деньги из своих запасов, если надо было очень срочно.
На боевых кораблях это тоже есть, но не в таких масштабах.
Причина - судно работает - у экипажа есть зарплата. Судно стоит - только оклад да выслуга.
А что верхам флотским - то им это известно, но их спрашивают за готовность флота, а не как это достигается.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
20.10.2017 13:17, резвый 110: +1: Это ИСТИНА. И это ещё слабо и мало сказано.
IE Shoehanger #20.10.2017 11:59  @сергейсеверный#20.10.2017 11:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С> Четвёртое - пример КБ "Вымпел" показывает, что они и им подобные не учатся на ошибках. Они их повторяют и множат на каждом проекте

Это почему так? Не считают за ошибки или работники чаще проектов сменяются?
   
RU сергейсеверный #23.10.2017 10:08  @Заклинач змій#20.10.2017 11:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

С>> Четвёртое - пример КБ "Вымпел" показывает, что они и им подобные не учатся на ошибках. Они их повторяют и множат на каждом проекте
Shoehanger> Это почему так? Не считают за ошибки или работники чаще проектов сменяются?
И то и другое вместе взятые.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU BigDen #23.10.2017 10:40  @alexkruger#19.10.2017 11:45
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

alexkruger> Про полярную ночь не смешите.
alexkruger> Такое количество ламп на судне длиной 90 метров?!

извеняйти, я смайлик в конце забыл поставить :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
DE vmart2005 #08.11.2017 14:29
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Пока сюда, т.к. Памятный знак в честь военных кораблестроителей.
В Санкт-Петербурге состоялась церемония открытия Памятного знака российским судостроителям, выполнявшим свой профессиональный долг на протяжении ряда исторических эпох и внесшим вклад в становление и развитие Военно-Морского Флота.

В Санкт-Петербурге установили Памятный знак российским военным кораблестроителям : Министерство обороны Российской Федерации

Церемония состоялась на территории старейшего кораблестроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» //  structure.mil.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #09.11.2017 11:22  @vmart2005#08.11.2017 14:29
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

vmart2005> Пока сюда, т.к. Памятный знак в честь военных кораблестроителей.
Это возле проходной что на Рижском проспекте.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU John Fisher #11.11.2017 10:28
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Добавлю немного официоза в тему, не нового, но качественного и достаточно грамотного.

Документальный телефильм "Умные корабли", Россия-24, ориентировочно начало 2015 года. В центре сюжета быстроходные пограничные сторожевые катера проекта 14310 "Мираж" и 12200 "Соболь", а также спасательное судно ВМФ проекта 21300 "Игорь Белоусов". Ну и отцы-основатели, то бишь реальные участники и идеологи их создания.

Умные корабли: Над волнами
Что скрывается за внешней красотой кораблей, которые сегодня сходят со стапелей российских верфей? Что на самом деле понимают под мощью судна, и какие системы позволяют использовать ее на все сто процентов? И что конкретно делает корабль многоцелевым.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.11.2017 в 10:42
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> В центре сюжета быстроходные пограничные сторожевые катера проекта 14310 "Мираж" и 12200 "Соболь"
К сожалению, серия "Миражей" ограничилась тремя единицами.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Гендиректор Зеленодольского ПКБ Виталий Волков подал заявление об уходе

Как стало известно, врио генерального директора Зеленодольского ПКБ назначен Евгений Жирков, еще недавно занимавший один из руководящих постов на заводе им. Горького. //  zpravda.ru
 

Хорошо написано про ситуацию в проектировании.

Отдельно про ЗПКБ.

ЗПКБ: почему увольняется творец "Буянов"?

Измученный следователями директор ЗПКБ покидает кресло на фоне введения четырехчасового рабочего дня — его заменил человек с завода им.Горького. //  www.zelenodolsk.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #12.11.2017 19:26  @сергейсеверный#09.11.2017 11:22
+
-
edit
 
vmart2005>> Пока сюда, т.к. Памятный знак в честь военных кораблестроителей.
сергейсеверный> Это возле проходной что на Рижском проспекте.
Где на Рижском проходные?
   
RU Traktor #13.11.2017 10:52  @тащторанга-01#12.11.2017 19:26
+
-
edit
 

Traktor

опытный

тащторанга-01> Где на Рижском проходные?

На перекрёстке со Степана Разина.
   62.0.3202.8962.0.3202.89

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01>> Где на Рижском проходные?
Traktor> На перекрёстке со Степана Разина.

Ага, удобно пробки объезжать - с Английской набережной свернул, на Ново-Адмиралтейском канале заехал - и на Разина сразу выехал.

Постоянно так ездил :)
   11.011.0
IE Shoehanger #13.11.2017 15:56  @Traktor#11.11.2017 13:56
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> Хорошо написано про ситуацию в проектировании.

Думал не океанский, так хоть из буянов флот строят, а оказалось, что и этот проект суть вредительство, которое нужно разгромить. Плюс перспективы конструячить в судостроительтстве манят абитуриентов 4 часовым рабочим днём.
   
RU Olegg #13.11.2017 16:03  @Заклинач змій#13.11.2017 15:56
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Shoehanger> Думал не океанский, так хоть из буянов флот строят, а оказалось, что и этот проект суть вредительство, которое нужно разгромить.
не понял, могли бы пояснить?
   62.0.3202.8962.0.3202.89

KNN

втянувшийся

Traktor> Хорошо написано про ситуацию в проектировании.
Traktor> Отдельно про ЗПКБ.

Как много узнаешь нового :D :
... «Северяне» же стали проектировать патрульные корабли длиной 90 м (проект 22160, строятся на заводе им. Горького): по технике — полный аналог проекта 1159, созданного 50 лет назад ЗПКБ. ЦМКБ «Алмаз» разработало проект патрульного-пограничного малого корабля, который полностью, включая обводы, совпадает с зеленодольским проектом 21630 ...
   44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> не понял, могли бы пояснить?

А много останется от КБ после 4-часового рабочего дня и перепрофилирования на гражданские заказы? Да и зачистка руководства вряд ли кого-то воодушевит держаться.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

sam7

администратор
★★★★★
KNN> Как много узнаешь нового :D :

А скорую сейчас 03 вызывают или 112?
Хотя о чем я, психиатрическая по другим телефонам...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Traktor> Ну рассчитали с помощью сторонних организаций и синусоида получилась кривая. И пришли к выводу, что нужно остаться на люминесцентных лампах. :D

А вы уверенны в правильности расчетов, :) мощность сети освещения гораздо меньше мощности генератора, кроме того светодиодные светильники потребляют гораздо меньший ток, чем люминисценки, следовательно помех меньше. Это одна из причин, по которой я меняю светильники на светодиодные (только качественные) - сети старые уменьшаються нагрузка. Да помехи есть, поэтому не ставлю там где они могут мешать. И вообще опытным путем установил, что освещение должно быть смешанным - например общее свещение - люминисцентное, местное - лампы накаливания, светодиодные - мощные в машинном и котельном отделениях причем как можно выше, чтоб искючить ослепляющий эффект, маломощные в коридорах и т.п.
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Если за СВ заняться некому в правительстве, то встает вопрос нужен ли России флот дальней морской зоны? Для кого все эти доктрины, ГПВ? Ведь мы тут же видим пример как долго делали припарки АСЗ и с горе пополам 20380-е начали получаться. А здесь не надо верфь из банкротного пике выводить, людей собирать, территорию возвращать и т.д. надо просто навести порядок. Когда говорят люди с завода, что только сжечь, ну это же в корне не верно! Есть примеры - например про Тольятти сколько говорили сжечь, пришло грамотное руководство, пришел менеджер француз, не помню имя, он ночевал на заводе, к каждому технику докапывался и так почти пять лет. И вывел завод из пике. Этот бардак уже граничит с предательством Родины, так считаю. Даже приняв во внимание все реалии кораблестроения после развала СССР, потери кооперации и так далее, приняв во внимание, что корабельную мебель разучились делать, все равно, убежден, такой бардак раньше назывался САБОТАЖЕМ и имел конкретную статью в УК СССР. Так мы, правильно отметили, останемся с 1155-ми, 1144, 1164, 956-ми, и МБ финской постройки. Все разговоры про какие-то эсминцы вообще воспринимаются, на таком фоне, усмешкой. 22350-е нужны как воздух на каждый флот. Уже сегодня надо закладки для ТОФа вести и строить еще один Сатурн на ДВ. Если начнутся вопросы про бюджет и пуп надорвем, то возвращаемся к вопросу "Нужен ли России флот или у берегов болтаться будем?". Простите за много букв, вообще не хотел кого-то обидеть.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Метла #14.11.2017 11:09  @Pollux#14.11.2017 08:37
+
+8
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Pollux> Если начнутся вопросы про бюджет и пуп надорвем, то возвращаемся к вопросу "Нужен ли России флот или у берегов болтаться будем?".

Если быть честным, то стоит признать, что крупный надводный флот РФ необходим прежде всего для прикрытия развёртывания АПРК и АПЛ. Это означает, что "будем болтаться у берегов". И пора прекратить мечтать об эскадрах крейсеров-фрегатов в Индийском Океане и в Карибском море.

Впрочем, я понимаю ваш "фрегатный экстремизм". Однако, такой же "экстремизм" есть и среди сторонников немедленного строительства АПЛ, тральщиков, Ту-160, конвейерной сборки ПАК-ФА, первоочередной массовой закупки Армат и т.д. и т.п. И все - требуют расстрелов, посадок и надрывания не своего замечу - пупа. При этом - бюджет один на всех. И он, бюджет, нерезиновый.

Возвращаясь к СВ, напомню - можно сколько угодно клясть завод, однако - отсутствие ГЭУ - не их косяк. И проблема сдачи Горшкова - не вина СВ. А без сдачи Горшкова, без ГЭУ, без боеспособного ПР - какие новые фрегаты?
   1717
RU капитан-123 #14.11.2017 11:17  @Метла#14.11.2017 11:09
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Метла> Впрочем, я понимаю ваш "фрегатный экстремизм". Однако, такой же "экстремизм" есть и среди сторонников немедленного строительства АПЛ, тральщиков, Ту-160, конвейерной сборки ПАК-ФА, первоочередной массовой закупки Армат и т.д. и т.п. И все - требуют расстрелов, посадок и надрывания не своего замечу - пупа. При этом - бюджет один на всех. И он, бюджет, нерезиновый.

Ну во первых крадут действительно столько, что хватит и на ПАК ФА и "Арматы" и Ту-160, так что без расстрелов и посадок ни как :D
А во-вторых, если так "экономично" рассуждать, то нам вообще ничего не надо. Кроме пограничников, чтобы никакие мигранты-гастарбайтеры-игиловцы к нам не лезли, внутренних войск, чтоб всех мигрантов что уже влезли похватать и отправить во свояси, ну и РВСН, чтобы ни у кого не было мыслей с нами воевать.
   52.052.0
1 65 66 67 68 69 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru