[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 122 123 124 125 126 497

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> Естественно - верхняя палуба. Тут без вариантов.
В.П.> А АК-176МА на надстройке тогда?
По поводу, что такое палуба можно узнать в учебнике по устройству судна/корабля или хотя бы здесь:

Палуба — Википедия

Па́луба, также дек (англ. deck) — архитектурный элемент судна, горизонтальное перекрытие в корпусе или надстройках, опирающееся на борта, переборки и пиллерсы (при их наличии) и состоящее из набора (бимсов, карлингсов и др.) и настила (обычно деревянного или металлического); разделяет внутреннее пространство корпуса корабля на помещения по вертикали. Палуба, идущая не по всей длине или ширине судна, а только на части её, называется платформой. Пространство между двумя палубами называется твиндеком. Также термин «палуба» (и некоторые другие морские термины) применяется к тяжёлым воздушным судам с взлётной массой более 43 тонн. //  Дальше — ru.m.wikipedia.org
 

Как видно, указанный элемент палубой не является. Поискал название этого недавно появившегося элемента конструкции закрытого бака, нашел только вариант "козырек закрытого бака".
По поводу пушки - стоит она на барбете, а барбет на верхней палубе. Барбет прходит насквозь через козырек бака, насколько я вижу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.> А АК-176МА на надстройке тогда?

Получается - на баке. Как на "Авроре" ;)
   44
Это сообщение редактировалось 23.10.2017 в 19:53
RU John Fisher #23.10.2017 23:49  @BigLoM 1#23.10.2017 19:47
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.>> А АК-176МА на надстройке тогда?
B.1.> Получается - на баке. Как на "Авроре" ;)
Типа того. Особенно если вспомнить, что в стародавние времена бак и ют частенько надстраивались соответствующими надстройками, образовывая над собой плаубы полубака и полуюта. Ну и надстройки такие от борта до борта вроде как даже могли называться баковой и ютовой.

Я бы считал, что у 22160 над верхней палубой сфомирован нормальный полубак и АК-176МА стоит на палубе полубака. Или как вариант, считать, что над верхней палубой сформирована баковая надстройка и пушка стоит на палубе бака (ну или баковой надстройки).
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> Я бы считал, что у 22160 над верхней палубой сфомирован нормальный полубак и АК-176МА стоит на палубе полубака.
В таком случае на платформе полубака ;)
Видно плохо, конструкция нам неясна, но я бы предположил, что АУ стоит таки на верхней палубе, под которой расположен погреб ;)

J.F.> считать, что над верхней палубой сформирована баковая надстройка
Возможно и так
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 08:51  @VAS#24.10.2017 07:18
+
+1
-
edit
 
VAS63> Видно плохо, конструкция нам неясна, но я бы предположил, что АУ стоит таки на верхней палубе, под которой расположен погреб ;)
Прикреплённые файлы:
22160.jpeg (скачать) [1219x613, 137 кБ]
 
22160-2.jpeg (скачать) [2403x1602, 511 кБ]
 
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2017 в 08:56
RU Владимир Потапов #24.10.2017 09:03  @Snake#21.10.2017 11:27
+
-
edit
 
Snake> Возможно. Но если там действительно лацпорт, на выставке показали бы открытым. ИМХО, естественно.
Гм, и лацпорт нашел - вот он?
Прикреплённые файлы:
22160-3.jpeg (скачать) [1500x1012, 402 кБ]
 
 
   56.056.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> я бы предположил, что АУ стоит таки на верхней палубе, под которой расположен погреб ;)
Ну так и есть. Конструкция АУ проходит через все палубы. АУ стоит на барбете, который возвышается над надстройкой закрытого бака.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Gorjatschew #24.10.2017 11:16  @keleg#24.10.2017 09:03
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Snake>> Возможно. Но если там действительно лацпорт, на выставке показали бы открытым. ИМХО, естественно.
В.П.> Гм, и лацпорт нашел - вот он?

Да, внизу - это именно отделение под катер.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU BigLoM 1 #24.10.2017 11:46  @Gorjatschew#24.10.2017 11:16
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.>> Гм, и лацпорт нашел - вот он?
Gorjatschew> Да, внизу - это именно отделение под катер.

Почему под катер? Где видели? Плавсредства вроде как на бортовых полках по обе стороны от ангара.
   44
RU Полл #24.10.2017 11:56  @BigLoM 1#24.10.2017 11:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.1.> Почему под катер? Где видели? Плавсредства вроде как на бортовых полках по обе стороны от ангара.
Ранний вариант проекта, модель с выставки 2011 года:
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 12:03  @BigLoM 1#24.10.2017 11:46
+
-
edit
 
В.П.>>> Гм, и лацпорт нашел - вот он?
Gorjatschew>> Да, внизу - это именно отделение под катер.
B.1.> Почему под катер? Где видели? Плавсредства вроде как на бортовых полках по обе стороны от ангара.
Там, по утечкам, получается один 02800 в лацпорте и два БЛ-680 (как раз по сторонам от ангара).
   56.056.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.> Там, по утечкам, получается один 02800 в лацпорте и два БЛ-680 (как раз по сторонам от ангара).

Не факт, что утечки правильные.
Давайте уж подождём немного и увидим то что увидим.
   44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Там, по утечкам, получается один 02800 в лацпорте и два БЛ-680 (как раз по сторонам от ангара).
Я надеюсь, на 22160 сделают единый операционный зал, с возможностью работать с крупногабаритными грузами, включая катера, через бортовые лацпорты, с возможностью нормально подавать и принимать подобные грузы на подъемник и имея соответствующие краны на летной палубе.
Кормовой лацпорт для приема-схода катера на ходу. По хорошему, катер на нем хранится не должен.
Соответственно привязывать конкретную марку катера (лодки) к конкретному месту расположения на проекте 22160 - неправильно. Как я надеюсь. :) Любой из находящихся на борту катеров должно быть возможно спустить и принять на борт всеми возможными путями: кранами с летной палубы, тельферами через бортовые лацпорты, через слип кормового лацпорта.
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 14:58  @Полл#24.10.2017 14:54
+
-
edit
 
Полл> Любой из находящихся на борту катеров должно быть возможно спустить и принять на борт всеми возможными путями: кранами с летной палубы, тельферами через бортовые лацпорты, через слип кормового лацпорта.
Было бы круто... но разве там есть бортовые лацпорты?
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2017 в 15:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Было бы круто... но разве там есть бортовые лацпорты?
Прошу простить, это меня перемкнуло. :(
   56.056.0
RU Gorjatschew #24.10.2017 15:12  @BigLoM 1#24.10.2017 11:46
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Почему под катер? Где видели? Плавсредства вроде как на бортовых полках по обе стороны от ангара.

02800 на полках не поместится, а других мест для его размещения нет.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Владимир Потапов #24.10.2017 15:26  @Полл#24.10.2017 15:09
+
-
edit
 
В.П.>> Было бы круто... но разве там есть бортовые лацпорты?
Полл> Прошу простить, это меня перемкнуло. :(
Наверное, это к 20386 больше относится, там что-то подобное намечается.
   56.056.0
RU Полл #24.10.2017 16:47  @Gorjatschew#24.10.2017 15:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gorjatschew> 02800 на полках не поместится,
А почему? Вроде бы габариты катерка небольшие?
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 17:29  @Полл#24.10.2017 16:47
+
-
edit
 
Gorjatschew>> 02800 на полках не поместится,
Полл> А почему? Вроде бы габариты катерка небольшие?
Думается, проблема не в габаритах а, скорее, в массе.
Даже с легким-надувным БЛ-680 были проблемы с массой, хотя там водоизмещение в районе двух тонн. "Катерная афера" - bmpd
Водоизмещение 02800 -10 тонн, это в пять раз больше БЛ-680.

На МВМС-2017 показали десантно-штурмовой катер для ВМФ

На Международном военно-морском салоне-2017 завод "Феррумленд" представил десантно-штурмовую лодку (ДШЛ) проекта 02800. Она предназначена для скоростной доставки десантно-штурмовой группы на берег, способна обеспечивать огневую поддержку подразделениям специального назначения и морской пехоты, а также выполнять патрульные и диверсионные операции. //  flotprom.ru
 

И для небольшого кораблика такой вес "на борту" это довольно серьезно, даже не касаясь наличия подъемных приспособлений для такой массы.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2017 в 17:36
RU Владимир Потапов #24.10.2017 17:43
+
-
edit
 
У меня вот какая тема есть, опять про унификацию.
Глядя на 02800 не захотят ли погранцы 22160 себе заказать, оставив 22100 для северов?
Имхо, серьезный аргумент.
   56.056.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Глядя на 02800 не захотят ли погранцы 22160 себе заказать, оставив 22100 для северов?
Погранцам такое специфичное средство, как 02800, с его огромным расходом топлива, плохим обзором, острой качкой - не нужно.
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 18:04  @Полл#24.10.2017 18:02
+
-
edit
 
Полл> Погранцам такое специфичное средство, как 02800, с его огромным расходом топлива, плохим обзором, острой качкой - не нужно.
А что у них сейчас, просто для сравнения? Если вышеуказанный БЛ-680, то у него реальная мореходность - три балла.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2017 в 18:10
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Погранцам такое специфичное средство, как 02800, с его огромным расходом топлива, плохим обзором, острой качкой - не нужно.
В.П.> А что у них сейчас, просто для сравнения? Если вышеуказанный БЛ-680, то у него реальная мореходность - три балла.
У погранцев в качестве малого скоростного пограничного катера - "Чибис":

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Малый пограничный катер «Чибис» Проект 21850

Транспортировка катеров и судов Сервисы 22.10.2015 Госкомиссия подписала приёмные акты на последние два «Чибиса» производственной программы 12.10.2015 Спущен последний «Чибис» производственной программы 2015 года Управление вооружения и военной техникиНачальник — Чикаев Андрей Валерьевичтелефон: (4855) 202-304факс: (4855) 211-877 Управление ВиВТтелефон: (4855) 202-550 Скоростные катера «Вымпела» Универсальные катера «Вымпела» //  www.vympel-rybinsk.ru
 
   56.056.0
RU Владимир Потапов #24.10.2017 18:28  @Полл#24.10.2017 18:15
+
-
edit
 
Полл> У погранцев в качестве малого скоростного пограничного катера - "Чибис":
Полл> ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Малый пограничный катер «Чибис» Проект 21850
Полл> http://www.vympel-rybinsk.ru/wp-content/uploads/21850-05_2015_10.jpg
Они, кстати, вполне должны влезать в лацпорт 22160 по габаритам (разве что по высоте могут быть проблемы). Интересно, на 22100 что штатное?
P.S. Тут для 02800 в комментах предложили применение - вытеснять тараном каких-нибудь гринписовцев от нефтяных вышек.
А что - те даже стекла побить не смогут, бронировано, пена по борту - мягко и движки сильные :-))) Спецоперации и такие бывают.
Полицейская такая спецмашина для вытеснения водяных "демонстрантов"

P.S. Если сравнить с "Чибисом" то 02800 не сильно-то больше и жрет.
На Чибисе мощность 2*260, на 02800 2*420. Даже не в два раза. Скорость та же.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2017 в 18:53

YAV

старожил
★★
В.П.> не захотят ли погранцы 22160 себе заказать, оставив 22100 для северов?

А зачем, когда они себе 22460 строят? Зачем брать "не обкатанный" флотский корабль, когда есть свой "притёртый" пограничный. Погранцы наконец-то получили возможность строить то, что отвечает их требованиям: без лишнего мощного и ненужного вооружения, с отличными средствами обнаружения и опознания, с хорошей автономностью и обитаемостью и т.п. В общем едва ли их заинтересуют флотские машинки :)

А насчёт "спецопераций с вытеснениями": пограничная служба довольно "скучна" на самом деле и в бОльшей части ничего такого не происходит. А тратить бюджет на такие единички с довольно узким спектром служебного применения, ИМХО не благоразумно.
   52.052.0
1 122 123 124 125 126 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru