Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Приток морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную батарею номер три вызвал короткое замыкание, начался пожар. Батареи разряжены", — говорится в сообщении. В нем также указано, что лодка погружается и экипаж будет информировать командование о дальнейшем развитии событий.
"Приток морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную батарею номер три вызвал короткое замыкание, начался пожар. Батареи разряжены"
смыссл в том что первый запор ПРОЧНОЙ шахты вентиляции в открытом положении перекрывает отвестия слива воды с ЛЕГКОЙ трубы вентиляции от шахты в ограждение выдвижных устройств, и если пшахта ветниляции оказалась ниже уровня действующе ватерлинии, то при нарушении порядка открывания (закрывания) запоров, при остановке первого запора в промежуточном положении и открытом втором, во все сечение шахты (для ДЭПЛ около 200-300мм) внтрь лодки хлынет вода
при собранно схеме вентиляции в атмосферу - в аккумуляторную яму