[image]

Пропала подводная лодка ВМС Аргентины San Juan

 
1 2 3 4 5 6 7 23

U235

координатор
★★★★★
Вообще вспоминается еще судьба С-80, но тоже даже и не знаю, насколько реально обесточенную аварийную ПЛ найти, если она на грунт легла. Это ж как иголка в стогу сена.
   57.057.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Тем более первоначальные сообщения, что будто бы слышали сонар лодки, опровергают.
А как далеко слышно, к примеру, стук?
   44
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> А как далеко слышно, к примеру, стук?

Вопрос не как далеко слышно, а как ты этот стук идентифицируешь? В море дохрена всякой живности, а так же кораблей. Там дохрена всего стучит, как ты найдешь стук тех, кто заперт в лодке? Вон уже один раз с какой-то живностью спутали
   57.057.0

Rabbit

новичок
s.t.>> А как далеко слышно, к примеру, стук?
U235> Вопрос не как далеко слышно, а как ты этот стук идентифицируешь? В море дохрена всякой живности, а так же кораблей. Там дохрена всего стучит, как ты найдешь стук тех, кто заперт в лодке? Вон уже один раз с какой-то живностью спутали

Выстукивать SOS азбукой Морзе.
   57.057.0

Retviz@N

втянувшийся

U235> Вообще вспоминается еще судьба С-80, но тоже даже и не знаю, насколько реально обесточенную аварийную ПЛ найти, если она на грунт легла. Это ж как иголка в стогу сена.

Про С-80 прежде всего и подумалось.
Вот только про грунт - каковы глубины в районе поиска? Судя по обозначенному району - там может быть как 100м, так и все 2500 (в восточной части района).
   61.0.3163.10061.0.3163.100

U235

координатор
★★★★★
Rabbit> Выстукивать SOS азбукой Морзе.

Ну это наверно лучше, чем тупо сидеть и ждать конца, но не слышал никогда, чтоб по этому стуку кого-нибудь нашли. Ту же С-80 не нашли, а там то условия куда проще были.
   57.057.0

RU Почтальон 671 РТМК #21.11.2017 11:19  @spam_test#21.11.2017 08:47
+
+6
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

s.t.> А как далеко слышно, к примеру, стук?
Все от гидрологии зависит, от волнения моря. При идеальных условиях до 15 миль.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

  • dmirg78 [21.11.2017 12:37]: Перенос сообщений в ...del
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Spinch> еще инфографика:
Главное это глубина океана в районе поисков.А она ну явно бльше тех 250 м да еще с учетом 32 летнего возраста лодки. Что там ищут я непонимаю.
   1717

Edu

аксакал
★☆
WWWW> Главное это глубина океана в районе поисков.А она ну явно бльше тех 250 м да еще с учетом 32 летнего возраста лодки.
Лодка вообще то... даже по сегодняшним меркам, вполне нормально выглядит. С учетом недавнего КВР. Основные претензии к литиевым батареям.
ЗЫ. Бразильцы вбросили мульку про обнаружение двух спас. плотов.
   57.057.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
Edu> Основные претензии к литиевым батареям.


Видел видео,как горит тесла после столкновения.Чадит капитально.
   
RU Почтальон 671 РТМК #21.11.2017 14:08  @Edu#21.11.2017 13:42
+
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

Edu> ЗЫ. Бразильцы вбросили мульку про обнаружение двух спас. плотов.
Ограждение рубки маленькое, плюс рули, скорее всего плоты как у нас в отсеках хранились и скорее всего типа десяток, значит минимум 4 должно быть
   62.0.3202.9462.0.3202.94
UA MOJJEVEL #21.11.2017 14:13  @Почтальон 671 РТМК#21.11.2017 14:08
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Edu>> ЗЫ. Бразильцы вбросили мульку про обнаружение двух спас. плотов.
П.6.Р.> Ограждение рубки маленькое, плюс рули, скорее всего плоты как у нас в отсеках хранились и скорее всего типа десяток, значит минимум 4 должно быть
Блин,я всегда поражался,почему сцук десятки????Его загрузить проблеммм,помню,через люк первого запихивали,так бойцы прыгали на нем проталкивая вниз.А вытащить ваще не представляю,как...
Все 4 вытянуть могли и не успеть.
   
RU Почтальон 671 РТМК #21.11.2017 14:21  @MOJJEVEL#21.11.2017 14:13
+
+3
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

MOJJEVEL> Все вытянуть могли не успеть.

Ты будешь удивлен, но у нас были двадцатки, их подъем это отдельная песня. Лично участвовал не раз на учениях. Три человека в прочной рубке приподнимали его шкертами. Под него подлазил старшина команды трюмных (здоровый мужик) и головой толкал наверх. а там еще 3 чела в ограждении его принимали. Итого 7 человек и 5 "счастливых" минут. А в ИСЗ это вообще не реально.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
UA MOJJEVEL #21.11.2017 14:24  @Почтальон 671 РТМК#21.11.2017 14:21
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
П.6.Р.> Ты будешь удивлен, но у нас были двадцатки, их подъем это отдельная песня.

Да эт я перепутал))) Я ж тоже на РТМК служил))))Про 20-ку писал ;)
   
RU Edu #21.11.2017 14:54  @Почтальон 671 РТМК#21.11.2017 14:08
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
П.6.Р.> скорее всего плоты как у нас в отсеках хранились ...
Нет, поудобней. Судя по рекламному ролику (5.33)

Publicidad submarino TR1700 en 1985 (Alemania)
Descripcion de nuestro submarino por parte del astillero Thyssen.
   57.057.0
UA IGOR_MORE #21.11.2017 14:54  @Почтальон 671 РТМК#21.11.2017 14:21
+
+5
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
П.6.Р.> Ты будешь удивлен, но у нас были двадцатки, их подъем это отдельная песня.
По-видимому, конструктора подобной технологии рассчитывали исключительно на присутствие адреналина у экипажа при нештатных ситуациях, когда в варианте жизни или смерти и один сдуру такой плот может вытолкнуть из корпуса...
Я на срочке все пальцы посбивал, перетаскивая вдвоем на 200 метров ПСН-10, ни нормально ухватиться при такой массе, ни нормально перенести при таком объеме контейнера. А тут наверх толкать...
   57.057.0
RU Почтальон 671 РТМК #21.11.2017 15:04  @Edu#21.11.2017 14:54
+
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

Edu> Нет, поудобней. Судя по рекламному ролику (5.33)
Edu> Publicidad submarino TR1700 en 1985 (Alemania) - YouTube
На 5.33 отдача АСБ, а не плота
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Почтальон 671 РТМК #21.11.2017 15:27
+
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

Аргентинцы пишут что 2 плота на ней было
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Edu #21.11.2017 15:53  @Почтальон 671 РТМК#21.11.2017 15:04
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
П.6.Р.> На 5.33 отдача АСБ, а не плота
"Container for the life raft"
Радио/GPS буй(и) там гораздо компактней, скорее всего находится в том же контейнере.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2017 в 16:02
US Штуша-Кутуша #21.11.2017 16:43  @WWWW#21.11.2017 12:53
+
+2
-
edit
 
WWWW> Главное это глубина океана в районе поисков.А она ну явно бльше тех 250 м да еще с учетом 32 летнего возраста лодки. Что там ищут я непонимаю.
Искать обязаны и будут искать. Извещения по району разосланы и все суда, идущие транзитом, так же обязаны нести вахты с усиленным наблюдением. Детали происшествия не известны и вполне может кто живой быть в воде или на плоту, но без военного аналога гражданского EPIRB и SART. Может просто в спасжилете медленно умирает вместе с надежой. Если вода не сильно холодная, хотя бы градусов 20, вполне может более суток протянуть пока гипотермия убьёт.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
US Штуша-Кутуша #21.11.2017 16:57  @Edu#21.11.2017 15:53
+
-
edit
 
Edu> Радио/GPS буй(и) там гораздо компактней, скорее всего находится в том же контейнере.
На гражданских судах радиобуй со спутниковой системой обнаружения один на мостике, другой снаружи с гидростатом для автоматической инициации в случае затопления судна. Радиолокационные ответчики на мосту как правило, но иногда и в шлюпках. В запечатанных же контейнерах надувных плотов только пиротехника, немного воды и концннтратов пищи с аптечкой и набором выживальщиков-смертников.
Но что у военных есть , трудно сказать. Аварийный буй должен быть, но сомневаюсь, что автоматический. У них же секретность.
А так в богатых оффшорах у людей есть уже персональные GPS радиомаячки в спецкостюмах и т.д...так что радиобуц не обязательно только в качестве коллективного средства спасения, но деньги..всё деньги.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Edu #21.11.2017 17:14  @Штуша-Кутуша#21.11.2017 16:57
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Аварийный буй должен быть, но сомневаюсь, что автоматический. У них же секретность.
Уже упоминал про АСБ на аргентинских ПЛ.
См. выше.
   57.057.0
US Штуша-Кутуша #21.11.2017 18:06  @Edu#21.11.2017 17:14
+
-
edit
 
Edu> Уже упоминал про АСБ на аргентинских ПЛ.
Edu> См. выше.
Извини. Пропустил. Тогда, в теории, поисковые работы идут в относительно малом секторе. Но то в теории, а на практике самолёты и пароходы исчезают в океанах и никого/ничего не найти.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

straga70

опытный

Тут пишут, могут продержаться до 10 суток, но найти практически не реально если себя не обозначат каким то образом, еще пишут, что сообщали о неполадках с электроэнергией..
целый профессор рассуждает..

Исчезнувшая субмарина: что могло произойти на «Сан-Хуане»?

Эксперт объясняет, почему подводные лодки так трудно обнаружить, что происходит с экипажем и какие опасности подстерегают подводников в случае аварии. //  news.mail.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru