Gloire> Стратегическим(=межконтинентальным) бомбардировщиком ту-22 не был. Американские опасения на этот счёт суть экстраполяция собственного опыта. Но у нас такого флота заправщиков и близко нет, а потому и их опасения были по сути беспочвенны.
Тем не менее, его вычеркнули из ОСВ после демонтажа штанг, не ранее
Gloire> Вместе с тем, задачи у него были (и есть) Вполне себе стратегические, включая, например, разрушение важнейших промышленных и иных центров противника с применением ЯО.
Gloire> Для этого "тоже" нёс и несёт соответствующие задаче и одидаемым средствам ПВО АСП.(недавно как раз отрабатывали)
Gloire> Ну и плюс атака морских целей, разумеется.
Gloire> Су-24/34 соответствующие асп просто не несёт.
Всё-таки следовало бы отметить что в абсолютном большинстве случаев речь идет о древних монструозного размера и веса изделиях. Все эти К-19, К-22, и прочие - это глубоко позавчерашний день. Плюс требовали наличия внешнего ЦУ от Легенды, которой сегодня нет. Сегодня актуальные задачи решаются изделиями меньших массогабаритов.
В частности, те же морские цели -
> Соответственно и задачи решает меньше и хуже.
А вот это как ра не факт. Особенно учитывая прошедшие модернизации и расширяемость возможностей через подвеску контейнеров.
На древних 22, насколько помню, просто отсутствуют возможности сопряжения для подобного.
Gloire> Ну и древность ту-22м относительно су-24 не очевидна. 
Очевидна. Чемодан допилили только к концу СССР, в 89 или вроде того. Самое продвинутое брэо из всех ударников ссср. Включая фантастические на тот период для ссср возможности самостоятельного возвращения домой без участия пилота, с автоматическим выполнением захода до высоты принятия решения и уходом на второй, если пилот не включился. Самый широкий диапазон применяемых асп на тот момент.