tarasv>>> У Бука энергетика всетаки заметно лучше.
iodaruk>> Хуже. Ограничения у печоры по точности телеуправления первого рода и куцей бч. Дури в рдтт там навалом, т.б. ракета чесно двухступенчатая. Если арлгсн нормальная то зп грубо как у позних с75.
tarasv> Без рассчета не поверю. У этой честной двухступенчатой ракеты топливо нитроцеллюлозный порох с УИ<200 которого больше чем смесевого топлива c УИ~250 в 9М38 на 15%. Вес В601 больше на 25%. После сброса бочки ускорителя и выгорания топлива В601 будет легче 9М38 на 15%. Чтото, например почти на треть большая скорость ракеты, мне посказвает что с энергетикой у 9М38 таки заметно лучше.
На первой печёре может и нитроцелюлоза с чугунным соплом. Поднять уи переснарядив движок никто не мешает.
Но этотмелочи.
У с125 основное ограничение-пересечение зп бч и ошибок телеуправления. Учитывая что комплекс старый, точность сопровождения ракеты и цели там аховая. При этом комплекс исходно создавался для закрытия мёртвой зоны в дивизионах с75, поэтому хитрожопая модернизация по дальнгсти там смысла не имела ни малейшего в отличие от с75 где под 60км в итоге натянули.
Двухступенчатая ракетёт возможность маневрировать задержкой запуска второй ступени. Арлгсн даёт уравнения подхода к цели не требовательные к скорости и перегрузкам, автопилот даёт резкое снижение потерь на отработки ошибок право-лево, чудовищные у ту1 комплексов.
Так что 50/20/30 д/в/п там есть. Поверьте на слово.