DDR>>>> Не знаю, в тему ли ...
V.B.>> DDR>> На фото док и ...
V.B.>> DDR>> Никакой информации по фото ...
V.B.> V.B.>> Во Владивостоке в бухте Золотой Рог утонул плавучий док ПД-32.11марта док со стоящим там буксиром "Капитан Лашкаревич" опасно накренился и получил большой дифферент. 12 марта при попытке спрямления док утонул. Буксир удалось вывести на швартовых
V.B.> V.B.>> Причиной затопления стали безграмотные действия. На доке и на стояшем буксире отсутствовала вахта. Команды на доке не было более полутора лет. На буксире также не было команды. Док был обесточен и тем самым обречен. Один в один повторился сценарий с утоплением 6 октября 2011 года ПД-429 в бухте Диамид. ПД-27 принадлежит "эффективному менеджеру" Фазилу Алиеву главе ЗАО "РИМСКО". Он лично руководил попыткой спрямить док. Повторюсь. Действия по спасению были организованы безграмотно. Специалисты не знали устройства дока. Док стоял без эл питания всю зиму. Системы были явно заморожены. Электрооборудование потеряло сопротивление изоляции. Элмоторы отливных насосов также отсырели. Перед пуском замер сопротивления не проводился. При пуске элдвигатель сгорел. а клинкеты были открыты и док пошел ко дну. Док не имел регистрации РМРС и Алиев не имел права его использовать для судоподъема и проведения ремонтных работ.Однако, как и в случае с ПД-429, которого владелец Ребиков якобы сдал в аренду Алиев также сдал в аренду док.
Наверно какой то фирме однодневке. К сожалению фото ПД-32 перегнать не могу смотрите в fasebok и новасти Владивостока.
V.B.>> Фото утопленника.
V.B.> С 2004 по2007год я был сменным докмейстером а потом начальником дока ПД-32. Собрал работоспособную команду из отставников. Сам капраз и з сменных докмейстера все капдва. Грамотный стармех и старший элмеханик и сменные механики обеспечивали грамотное обслуживание матчасти. Обеспечивалась транспортная, противопожарная безопасность и непотопляемост пунктуальным несением вахты с пожарными дозорами. Команда дока строила стапеля по схемам,разработываеми мной. Проводили пескоструйную очистку и покраску корпуса. Но с 2007 года производство стало разваливаться. Начались систематические задержки зарплаты и оплаты работ за постройку стапелей и доковые работы по очистке и покраске судов. В 2006году предьявились на класс. Подтвердили до 2011г,но ежегодных предъявлений уже с 2007года хозяин перестал проводить. Специалисты ушли и вот результат.
Фото утонувшего ПД-32
VAS63:
предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»