[image]

Плав. доки

 
1 33 34 35 36 37 50
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

ПД-85 в Дальзаводе 17.03.2016
Прикреплённые файлы:
DSC09351_.jpg (скачать) [3444x2629, 1,6 МБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

STORN

аксакал

Плавучий сухой док-станция DYNAMIC (AFDL6)
Прикреплённые файлы:
061102-N-4238B-036.jpg (скачать) [2241x1500, 382 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Паша111 #15.01.2018 07:18  @Spinch#14.02.2015 07:55
+
-
edit
 

Паша111

новичок
V.B.>>>>> ... угроблены ПД-48 и ПД-41 ну и много чего умыкнуто.
Spinch> скажите пожалуйста, а это что за док в Золотом роге справа в 1991 году?
Spinch> http://ic.pics.livejournal.com/che_ck/8936872/444346/444346_900.jpg

Ищу любую информацию об этом доке. Он построен в Польше в 1990 году, июль месяц для Востокрыбхолодфлота, его название №002; там где он стоял под него несколько лет копали котлован на морском дне. Примечателен тем, что перегон осуществлялся через Суэцкий канал, при этом док был загружен в Бельгии четырьмя перегрузочными портовыми комплексами фирмы "Воест Альпайн". В ноябре 1990 года про него был сюжет в программе "Время": типа по всем параметрам такой быстрый перегон в грузу, да еще через канал, достоен книги рекордов гиннеса. Тянули его западные буксиры Барс и Беркут (тут могу немного ошибаться). Был на нем лично на рейде Владивостока в ноябре 1990 года - у меня там родственник был в экипаже дока.
   57.057.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Было подписано что перегон плавдока из Одессы во Владивосток.
Прикреплённые файлы:
30943_394.jpg (скачать) [1200x858, 213 кБ]
 
 
   1717

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из инета.
Не очень хорошее, но ...
Балтийск, док, 1 пол. 80-х ...
Ракетный катер пр.206МР в доке, дальше тащат пр. 205 ...
Прикреплённые файлы:
1 pol 80 Baltyisk dok.jpg (скачать) [1600x1095, 339 кБ]
 
 
   57.057.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не знаю, в тему ли ...
На фото док и ...
Никакой информации по фото ...
Прикреплённые файлы:
Dok.jpg (скачать) [1680x1242, 399 кБ]
 
 
   57.057.0

Vlad BG

втянувшийся

DDR> Не знаю, в тему ли ...
DDR> На фото док и ...
DDR> Никакой информации по фото ...
Во Владивостоке в бухте Золотой Рог утонул плавучий док ПД-32.11марта док со стоящим там буксиром "Капитан Лашкаревич" опасно накренился и получил большой дифферент. 12 марта при попытке спрямления док утонул. Буксир удалось вывести на швартовых
Причиной затопления стали безграмотные действия. На доке и на стояшем буксире отсутствовала вахта. Команды на доке не было более полутора лет. На буксире также не было команды. Док был обесточен и тем самым обречен. Один в один повторился сценарий с утоплением 6 октября 2011 года ПД-429 в бухте Диамид. ПД-27 принадлежит "эффективному менеджеру" Фазилу Алиеву главе ЗАО "РИМСКО". Он лично руководил попыткой спрямить док. Повторюсь. Действия по спасению были организованы безграмотно. Специалисты не знали устройства дока. Док стоял без эл питания всю зиму. Системы были явно заморожены. Электрооборудование потеряло сопротивление изоляции. Элмоторы отливных насосов также отсырели. Перед пуском замер сопротивления не проводился. При пуске элдвигатель сгорел. а клинкеты были открыты и док пошел ко дну. Док не имел регистрации РМРС и Алиев не имел права его использовать для судоподъема и проведения ремонтных работ.Однако, как и в случае с ПД-429, которого владелец Ребиков якобы сдал в аренду Алиев также сдал в аренду док. Наверно какой то фирме однодневке. К сожалению фото ПД-32 перегнать не могу смотрите в fasebok и новасти Владивостока.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
V.B.> ...смотрите в fasebok и новасти Владивостока.

не надо "фасебок" и "новасти", информация была на форуме почти две недели назад:

Аварии на море 2 [Spinch#13.03.18 11:17]

Во Владивостоке у причалов РИМСКО док ПД-32 затонул. На этой фотке он пока еще только кренится: сама новость: Плавучий док в районе улицы Экипажной во Владивостоке утонул ночью – Новости Владивостока на VL.ru Новости Владивостока: В ночь на 12 марта плавучий док в районе улицы Экипажной утонул. Буксир, стоявший там на ремонте, удалось вывести и пришвартовать к стенке. Техническое же сооружение осталось под водой. //  www.newsvl.ru   // Морской
 
   55
+
+1
-
edit
 
Большой плавучий док. Проект 1780, шифр "Шилка".БПД-71.
Прикреплённые файлы:
повмф.jpg (скачать) [1680x1260, 222 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>> Не знаю, в тему ли ...
DDR>> На фото док и ...
DDR>> Никакой информации по фото ...
V.B.> Во Владивостоке в бухте Золотой Рог утонул плавучий док ПД-32.11марта док со стоящим там буксиром "Капитан Лашкаревич" опасно накренился и получил большой дифферент. 12 марта при попытке спрямления док утонул. Буксир удалось вывести на швартовых
V.B.> Причиной затопления стали безграмотные действия. На доке и на стояшем буксире отсутствовала вахта. Команды на доке не было более полутора лет. На буксире также не было команды. Док был обесточен и тем самым обречен. Один в один повторился сценарий с утоплением 6 октября 2011 года ПД-429 в бухте Диамид. ПД-27 принадлежит "эффективному менеджеру" Фазилу Алиеву главе ЗАО "РИМСКО". Он лично руководил попыткой спрямить док. Повторюсь. Действия по спасению были организованы безграмотно. Специалисты не знали устройства дока. Док стоял без эл питания всю зиму. Системы были явно заморожены. Электрооборудование потеряло сопротивление изоляции. Элмоторы отливных насосов также отсырели. Перед пуском замер сопротивления не проводился. При пуске элдвигатель сгорел. а клинкеты были открыты и док пошел ко дну. Док не имел регистрации РМРС и Алиев не имел права его использовать для судоподъема и проведения ремонтных работ.Однако, как и в случае с ПД-429, которого владелец Ребиков якобы сдал в аренду Алиев также сдал в аренду док. Наверно какой то фирме однодневке. К сожалению фото ПД-32 перегнать не могу смотрите в fasebok и новасти Владивостока.
Фото утопленника.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>> Не знаю, в тему ли ...
V.B.> DDR>> На фото док и ...
V.B.> DDR>> Никакой информации по фото ...
V.B.>> Во Владивостоке в бухте Золотой Рог утонул плавучий док ПД-32.11марта док со стоящим там буксиром "Капитан Лашкаревич" опасно накренился и получил большой дифферент. 12 марта при попытке спрямления док утонул. Буксир удалось вывести на швартовых
V.B.>> Причиной затопления стали безграмотные действия. На доке и на стояшем буксире отсутствовала вахта. Команды на доке не было более полутора лет. На буксире также не было команды. Док был обесточен и тем самым обречен. Один в один повторился сценарий с утоплением 6 октября 2011 года ПД-429 в бухте Диамид. ПД-27 принадлежит "эффективному менеджеру" Фазилу Алиеву главе ЗАО "РИМСКО". Он лично руководил попыткой спрямить док. Повторюсь. Действия по спасению были организованы безграмотно. Специалисты не знали устройства дока. Док стоял без эл питания всю зиму. Системы были явно заморожены. Электрооборудование потеряло сопротивление изоляции. Элмоторы отливных насосов также отсырели. Перед пуском замер сопротивления не проводился. При пуске элдвигатель сгорел. а клинкеты были открыты и док пошел ко дну. Док не имел регистрации РМРС и Алиев не имел права его использовать для судоподъема и проведения ремонтных работ.Однако, как и в случае с ПД-429, которого владелец Ребиков якобы сдал в аренду Алиев также сдал в аренду док. Наверно какой то фирме однодневке. К сожалению фото ПД-32 перегнать не могу смотрите в fasebok и новасти Владивостока.
V.B.> Фото утопленника.
С 2004 по2007год я был сменным докмейстером а потом начальником дока ПД-32. Собрал работоспособную команду из отставников. Сам капраз и з сменных докмейстера все капдва. Грамотный стармех и старший элмеханик и сменные механики обеспечивали грамотное обслуживание матчасти. Обеспечивалась транспортная, противопожарная безопасность и непотопляемост пунктуальным несением вахты с пожарными дозорами. Команда дока строила стапеля по схемам,разработываеми мной. Проводили пескоструйную очистку и покраску корпуса. Но с 2007 года производство стало разваливаться. Начались систематические задержки зарплаты и оплаты работ за постройку стапелей и доковые работы по очистке и покраске судов. В 2006году предьявились на класс. Подтвердили до 2011г,но ежегодных предъявлений уже с 2007года хозяин перестал проводить. Специалисты ушли и вот результат.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

havron

аксакал
★★☆
DDR> На фото док и ...
DDR> Никакой информации по фото ...

Балтийск, 33 СРЗ.
   
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>>> Не знаю, в тему ли ...
V.B.>> DDR>> На фото док и ...
V.B.>> DDR>> Никакой информации по фото ...
V.B.> V.B.>> Во Владивостоке в бухте Золотой Рог утонул плавучий док ПД-32.11марта док со стоящим там буксиром "Капитан Лашкаревич" опасно накренился и получил большой дифферент. 12 марта при попытке спрямления док утонул. Буксир удалось вывести на швартовых
V.B.> V.B.>> Причиной затопления стали безграмотные действия. На доке и на стояшем буксире отсутствовала вахта. Команды на доке не было более полутора лет. На буксире также не было команды. Док был обесточен и тем самым обречен. Один в один повторился сценарий с утоплением 6 октября 2011 года ПД-429 в бухте Диамид. ПД-27 принадлежит "эффективному менеджеру" Фазилу Алиеву главе ЗАО "РИМСКО". Он лично руководил попыткой спрямить док. Повторюсь. Действия по спасению были организованы безграмотно. Специалисты не знали устройства дока. Док стоял без эл питания всю зиму. Системы были явно заморожены. Электрооборудование потеряло сопротивление изоляции. Элмоторы отливных насосов также отсырели. Перед пуском замер сопротивления не проводился. При пуске элдвигатель сгорел. а клинкеты были открыты и док пошел ко дну. Док не имел регистрации РМРС и Алиев не имел права его использовать для судоподъема и проведения ремонтных работ.Однако, как и в случае с ПД-429, которого владелец Ребиков якобы сдал в аренду Алиев также сдал в аренду док.
Наверно какой то фирме однодневке. К сожалению фото ПД-32 перегнать не могу смотрите в fasebok и новасти Владивостока.
V.B.>> Фото утопленника.
V.B.> С 2004 по2007год я был сменным докмейстером а потом начальником дока ПД-32. Собрал работоспособную команду из отставников. Сам капраз и з сменных докмейстера все капдва. Грамотный стармех и старший элмеханик и сменные механики обеспечивали грамотное обслуживание матчасти. Обеспечивалась транспортная, противопожарная безопасность и непотопляемост пунктуальным несением вахты с пожарными дозорами. Команда дока строила стапеля по схемам,разработываеми мной. Проводили пескоструйную очистку и покраску корпуса. Но с 2007 года производство стало разваливаться. Начались систематические задержки зарплаты и оплаты работ за постройку стапелей и доковые работы по очистке и покраске судов. В 2006году предьявились на класс. Подтвердили до 2011г,но ежегодных предъявлений уже с 2007года хозяин перестал проводить. Специалисты ушли и вот результат.
Фото утонувшего ПД-32
   59.059.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Шпионские фото. Уже скоро...



   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Silvist> Шпионские фото. Уже скоро...
Silvist> https://c.radikal.ru/c33/1805/ae/7439bb943e23.jpg
Silvist> https://d.radikal.ru/d19/1805/3e/2ad6f3bae0e0.jpg
Что, где, когда?
Новое фото ПД-27:-бухта Диамид Владивосток. Перегрузка валолиний ТБС "Ирбис" и НИС "Профессор Леванидов".
Прикреплённые файлы:
20180216_093709.jpg (скачать) [4128x2322, 3,2 МБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Silvist>> Шпионские фото. Уже скоро...
Silvist>> https://c.radikal.ru/c33/1805/ae/7439bb943e23.jpg
Silvist>> https://d.radikal.ru/d19/1805/3e/2ad6f3bae0e0.jpg
V.B.> Что, где, когда?
V.B.> Новое фото ПД-27:-бухта Диамид Владивосток. Перегрузка валолиний ТБС "Ирбис" и НИС "Профессор Леванидов".
Прикреплённые файлы:
20180601_110639.jpg (скачать) [4128x2322, 3,2 МБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
ПД-66 пр.1760 о.Нокра
Прикреплённые файлы:
image (6).jpg (скачать) [1573x1040, 208 кБ]
 
image (2).jpg (скачать) [1410x882, 157 кБ]
 
image (18).jpg (скачать) [640x418, 52 кБ]
 
image (20).jpg (скачать) [640x480, 53 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden> ПД-66 пр.1760 о.Нокра
и уловы , которые он приносил . Из ОК
Прикреплённые файлы:
image (21).jpg (скачать) [640x480, 49 кБ]
 
image (3).jpg (скачать) [1680x1260, 178 кБ]
 
image (8).jpg (скачать) [1680x1260, 155 кБ]
 
image (4).jpg (скачать) [640x479, 66 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Фишер64 #24.07.2018 03:38  @Silvist#27.05.2018 08:53
+
+1
-
edit
 

Фишер64

новичок

Silvist> Шпионские фото. Уже скоро...
Silvist> https://c.radikal.ru/c33/1805/ae/7439bb943e23.jpg
Silvist> https://d.radikal.ru/d19/1805/3e/2ad6f3bae0e0.jpg

В Циндао
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Фишер64 #24.07.2018 03:46  @Фишер64#24.07.2018 03:38
+
+1
-
edit
 

Фишер64

новичок

В Циндао
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Фишер64 #24.07.2018 03:47  @Фишер64#24.07.2018 03:46
+
-
edit
 

Фишер64

новичок

Циндао
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Фишер64 #24.07.2018 03:49  @Фишер64#24.07.2018 03:47
+
+1
-
edit
 

Фишер64

новичок

Переход
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Фишер64 #24.07.2018 03:51  @Фишер64#24.07.2018 03:49
+
+1
-
edit
 

Фишер64

новичок

В море
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фишер64 #24.07.2018 03:53  @Фишер64#24.07.2018 03:51
+
+2
-
edit
 

Фишер64

новичок

На траверзе Большого камня (2 часа назад)
11-00 местного . Поставили !!
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 24.07.2018 в 04:04
1 33 34 35 36 37 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru