[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 116 117 118 119 120 250
UA тащторанга-01 #02.01.2018 00:37  @Заклинач змій#02.01.2018 00:29
+
+1
-
edit
 
sam7>> Реактор, а не корпус.
Shoehanger> Реактор, по словарю, это устройство, если в этом устройстве для работы интегрированного корпуса достаточно,
Без активной зоны корпуса явно недостаточно...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU LtRum #02.01.2018 10:47  @Степан#01.01.2018 22:59
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Я с этим полностью согласен, но в задачи ВМФ не входит поддержание и развитие промышленности, спрос с него за другие задачи идет.
Степан> Вот как раз военные и должны формулировать задачи для промышленности: увеличение ресурса, мощности, новые редукторы, тихоходные, быстроходные и.т.д.
А вы думаете они не сформулированы?
Сформулированы давным давно. Но это же не волшебная палочка, чтобы раз и самим внедриться.
Чтобы их внедрить, требуется, "проплатить" ОКР стоимостью в несколько кораблей, чтобы потом эта же Звезда могла поставлять ВМФ за его же деньги новые двигатели.
   1717
RU LtRum #02.01.2018 10:49  @тащторанга-01#01.01.2018 23:15
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А Минпромторг как-то не слишком спешил.
тащторанга-01> А куда не спешил Минпромторг?
С программой судового дизелестроения.
   1717
RU johnkey68 #02.01.2018 10:53  @тащторанга-01#02.01.2018 00:25
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7>> Неправда, с первым и вторым контурами.
тащторанга-01> Расскажите, пожалуйста, где в реакторе второй контур?

Ну , вот , заставил первоисточники шерстить . Правакатар мля :D
С Новым годом !
   63.0.3239.10863.0.3239.108
UA тащторанга-01 #02.01.2018 11:04  @LtRum#02.01.2018 10:47
+
-
edit
 
LtRum> Чтобы их внедрить, требуется, "проплатить" ОКР стоимостью в несколько кораблей, чтобы потом эта же Звезда могла поставлять ВМФ за его же деньги новые двигатели.
Ну насчет "нескольких кораблей" осетра то можно урезать))) Тем более, что такие ОКРы почти все идут через Минпром, да и холдинги уже стали сами вкладываться. Так на Коломну сейчас 14 млрд частных инвестиций заходят...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU LtRum #02.01.2018 11:24  @тащторанга-01#02.01.2018 11:04
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Чтобы их внедрить, требуется, "проплатить" ОКР стоимостью в несколько кораблей, чтобы потом эта же Звезда могла поставлять ВМФ за его же деньги новые двигатели.
тащторанга-01> Ну насчет "нескольких кораблей" осетра то можно урезать)))
Уговорил. ;) Один.

тащторанга-01>Тем более, что такие ОКРы почти все идут через Минпром, да и холдинги уже стали сами вкладываться. Так на Коломну сейчас 14 млрд частных инвестиций заходят...
Это очень хорошо. Надеюсь выхлоп будет, по крайней мере с Д500 шевеление началось, а не просто рассуждения как хорошо бы.
   1717
RU sam7 #02.01.2018 12:00  @тащторанга-01#02.01.2018 00:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Неправда, с первым и вторым контурами.
тащторанга-01> Расскажите, пожалуйста, где в реакторе второй контур?

Реакторная установка РИТМ-200 выполнена по двухконтурной схеме. Отличительной особенностью реактора являются 4 парогенератора, интегрированные в корпус активной зоны. Традиционно парогенераторы делают в отдельном корпусе, соединённом с корпусом активной зоны трубопроводами теплоносителя первого контура. Интегральная компоновка уменьшает материалоёмкость и габариты установки, снижает риск утечек из первого контура реактора, облегчает монтаж и демонтаж установки. ©
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Называть это корпусом из-за отсутствия крышки - неправильно.

Крышки, которая весит 28 тонн 164 килограмма
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU sam7 #02.01.2018 12:37  @Заклинач змій#02.01.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Называть это корпусом из-за отсутствия крышки - неправильно.
Shoehanger> Крышки, которая весит 28 тонн 164 килограмма

Стали и бетона.
Прикреплённые файлы:
Ритм200.jpg (скачать) [3132x6615, 933 кБ]
 
 
   11.011.0
UA тащторанга-01 #02.01.2018 12:40  @LtRum#02.01.2018 10:49
+
-
edit
 
LtRum>>> А Минпромторг как-то не слишком спешил.
тащторанга-01>> А куда не спешил Минпромторг?
LtRum> С программой судового дизелестроения.
Департамент двигателестроения разогнали. Вот и последствия
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #02.01.2018 12:52  @тащторанга-01#02.01.2018 12:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

LtRum>>>> А Минпромторг как-то не слишком спешил.
тащторанга-01> тащторанга-01>> А куда не спешил Минпромторг?
LtRum>> С программой судового дизелестроения.
тащторанга-01> Департамент двигателестроения разогнали. Вот и последствия


В задачи правительства рф развитие рф не входит. Эти люди отрабатывают заказы финансистов из вашингтона.

За 20 лет не могут построить 50км дороги Яранск-Шахунья(или Шерстки) стем чтобы образовать коридор Волгоград-Ульяновск-Зеленодольск - Киров.

Всё что делают эти предатели это покупка лицензий для уплаты ренты на запад.
   
UA тащторанга-01 #02.01.2018 12:55  @sam7#02.01.2018 12:00
+
+2
-
edit
 
sam7> Реакторная установка РИТМ-200 выполнена по двухконтурной схеме. Отличительной особенностью реактора являются 4 парогенератора, интегрированные в корпус активной зоны. Традиционно парогенераторы делают в отдельном корпусе, соединённом с корпусом активной зоны трубопроводами теплоносителя первого контура. Интегральная компоновка уменьшает материалоёмкость и габариты установки, снижает риск утечек из первого контура реактора, облегчает монтаж и демонтаж установки. ©
Достаточно безграмотное определение. Во-первых сами парогенераторы в систему второго контура не входят, ну а "корпус активной зоны" это вообще нечто. Хотя, конечно, это вопрос терминологии. В принципе, я вас понял, раз интегрированы ПГ корпус становиться реактором. Но для меня, как для атомщика, реактор это то что греет первый контур, до этого это не реактор.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Степан #02.01.2018 14:03  @LtRum#02.01.2018 11:24
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

тащторанга-01>>Тем более, что такие ОКРы почти все идут через Минпром, да и холдинги уже стали сами вкладываться. Так на Коломну сейчас 14 млрд частных инвестиций заходят...
LtRum> Это очень хорошо. Надеюсь выхлоп будет, по крайней мере с Д500 шевеление началось, а не просто рассуждения как хорошо бы.
Нет общего принципа комплектования ГЭУ для кораблей различного водоизмещения, если для кораблей от 2000тн всё более или менее понятно-это или ДГТУ типа ДГТА-М55МР, или ГТУ в разных комбинациях. И там и там всё упирается в отсутствие редукторов, и в связи с этим всё очень подозрительно тихо, хотя Сатурн турбины уже испытывает. Если Коломна форсирует свой дизель, то и ДДА 12000 имеет будущее. Но для кораблей от 700 до 1500тн полная неразбериха. Дизели Звезды хреновые, Коломенские большие и тяжёлые, остаются китайские. ДГТУ кроме кроме м55мр никто не рассматривает, хотя был отличный проект 1241.1 с м-510 и гту м70 на одном валу-16000л.с, причём с раздельной и совместной работой на винт. Возможность совместной работы дизеля и турбины появилась с установкой гидротрансформаторов в редукторе м-510, т.е. эту схему можно масштабировать на дизели большей мощности. Опять же турбины и редукторы турбин были Николаевские. Так озвучте задачи для промышленности, или все думают что санкции отменят и немцы завалят нас дизелями а хохлы турбинами?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило.

Новыми двигателями российского производства оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, малый десантный корабль на воздушной подушке "Зубр", а также другие корабли и суда ВМФ России.

Военный Осведомитель

. Татьяна . Борис . Велибор . Артур . Николай . Надежда Anti Terror Forces | ATF Годнота здесь! Instagram Instagram Твиттер twitter.com Военный Осведомитель в Телеграмм telegram.me [Чат]Военный Осведомитель в Телеграмм t.me 86 Военный парад в Румынии 2017. //  Дальше — vk.com
 
   44
RU johnkey68 #02.01.2018 15:35  @Степан#02.01.2018 14:03
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан> немцы завалят нас дизелями а хохлы турбинами?

Вот когда некие доброжелатели , вдобавок к вышеперечисленным альтруистам , завалят нас редукторами и СУ , вот тогда и наступит вселенское щастье и гармония ;) И то не уверен ;)
   63.0.3239.10863.0.3239.108
US Shoehanger #02.01.2018 15:57  @Степан#02.01.2018 14:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> или все думают что санкции отменят и немцы завалят нас дизелями а хохлы турбинами?

некоторые опасаются отмены, но никто так не думает
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #02.01.2018 15:59  @johnkey68#02.01.2018 15:35
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> немцы завалят нас дизелями а хохлы турбинами?
johnkey68> Вот когда некие доброжелатели , вдобавок к вышеперечисленным альтруистам , завалят нас редукторами и СУ , вот тогда и наступит вселенское щастье и гармония ;) И то не уверен ;)
У неких доброжелателей там по ходу и конь не валялся, не знаю как для "Зубров" и "Мурен"-там редукторы попроще, да и не так горит, а для м55мр если у Сатурна в загашнике нет, то не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU johnkey68 #02.01.2018 16:02  @Степан#02.01.2018 15:59
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан> не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:

А разве было как то иначе ? :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило.
B.1.> Новыми двигателями российского производства оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, малый десантный корабль на воздушной подушке "Зубр", а также другие корабли и суда ВМФ России.

НПО "Сатурн" завершило три ОКР по газотурбинным двигателям

Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). //  flotprom.ru
 

Подождите, для 11356 есть отдельный ОКР и ГТД для них М70ФРУ, а не М70ФРУ-Р который реверс и предназначен для замены украинским ГТД.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU резвый 110 #02.01.2018 17:21  @Степан#02.01.2018 15:59
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> то не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:
"Если изнасилование неизбежно, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" - наверное как-то так. :D
   44
RU iodaruk #02.01.2018 17:48  @Степан#02.01.2018 14:03
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Степан> Нет общего принципа комплектования ГЭУ для кораблей различного водоизмещения, если для кораблей от 2000тн всё более или менее понятно-это или ДГТУ типа ДГТА-М55МР, или ГТУ в разных комбинациях. И там и там всё упирается в отсутствие редукторов, и в связи с этим всё очень подозрительно тихо, хотя Сатурн турбины уже испытывает. Если Коломна форсирует свой дизель, то и ДДА 12000 имеет будущее. Но для кораблей от 700 до 1500тн полная неразбериха. Дизели Звезды хреновые, Коломенские большие и тяжёлые, остаются китайские.

Есть старые добрые д100. С современной обвеской десятка дуется до 3500-4000.
Новый блок думаю до 500 сил с цилиндра без проблем, то есть 3000 с шестрёрки весом слегка за 10 тонн можно снять. Но там каналы в блоке надо перепроектировать что выхлом море не греть.
   
RU Степан #02.01.2018 18:01  @резвый 110#02.01.2018 17:21
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> то не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:
р.1.> "Если изнасилование неизбежно, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" - наверное как-то так. :D
Самое интересное-непонятно кого насиловать будут, в этом году 90% акций "Звезда Редуктор" государство выставляет на торги, а именно на этих мощностях планируется сборка всех импортозамещающих редукторов.

Государство избавится от акций АО "Звезда-Редуктор"

Второй совладелец компании выступает против продажи доли Росимущества //  www.kommersant.ru
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
UA тащторанга-01 #02.01.2018 21:33  @Степан#02.01.2018 15:59
+
-
edit
 
Степан> а для м55мр если у Сатурна в загашнике нет, то не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:
А редуктора не из вахта...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Степан #03.01.2018 18:45  @iodaruk#02.01.2018 17:48
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

iodaruk> Есть старые добрые д100. С современной обвеской десятка дуется до 3500-4000.
iodaruk> Новый блок думаю до 500 сил с цилиндра без проблем, то есть 3000 с шестрёрки весом слегка за 10 тонн можно снять. Но там каналы в блоке надо перепроектировать что выхлом море не греть.
Если их только Харьков делает, то они нам по понятным причинам не подходят. Немного напрягает большое число электронных приблуд во всех новых моделях дизелей разных производителей. Что электронная система перепуска газов и топливоподачи у д500, что полностью электронное управление у м-150 "Пульсар". Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму. По м-500 "Звезды" могу вспомнить только стоп-клапан от 24В. Может с течением времени что-то поменялось, никто не в курсе?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU iodaruk #03.01.2018 20:06  @Степан#03.01.2018 18:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Есть старые добрые д100. С современной обвеской десятка дуется до 3500-4000.
iodaruk>> Новый блок думаю до 500 сил с цилиндра без проблем, то есть 3000 с шестрёрки весом слегка за 10 тонн можно снять. Но там каналы в блоке надо перепроектировать что выхлом море не греть.
Степан> Если их только Харьков делает, то они нам по понятным причинам не подходят. Немного напрягает большое число электронных приблуд во всех новых моделях дизелей разных производителей. Что электронная система перепуска газов и топливоподачи у д500, что полностью электронное управление у м-150 "Пульсар". Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму. По м-500 "Звезды" могу вспомнить только стоп-клапан от 24В. Может с течением времени что-то поменялось, никто не в курсе?

Так как блок перепроектировать и от д100 там в лучшем случае кольца останутся и то врядли-новомодные кольца дизелей это чтото с чемто-зазоры падают, допуски падают, качество материалов растёт-то впринципе пофиг кто делать будет-коломна с брянском могут попробовать перепроектировать.

По второму пункту-падают зазоры и растут требования к точноси поддержания температуры, точность впрыска вообще запредельная-характеристика то профилями плунжеров задётся а вот управление подачей на цифре. Просто не надо путать бытовуху и промышленные изделия, и элекрику с электроникой. Нормально сделанным промышленным контроллером можно гвозди забивать, прям во время работыине сдёргивая шлейф. Но нельзя экономить на проектировании и бетатестинге, а у нас вся выручка уходит в дирекции на виллы в нице, несчитая хронического недофинансирования промышлености вообще и ниокр в часности. На демпинге одиночек советского выпуска типа меня далеко не уедешь.
   
1 116 117 118 119 120 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru