с.т.> с.т.>> ... теоретически если ведущий будет свои координаты актуализировать ведомому постоянно
m.0.>> И будет постоянно светится для РТР как новогодняя елка. Не катит.
с.т.> а управлять ведомым в директ моде он будет по телепатическим каналам?
А стоит ли отвечать на бла, бла, бла?
с.т.> с.т.>> ... - то ведомый может относительно него по программе маневрировать,...
m.0.>> Вот в этом случае точно потребуется на борту зачаток ИИ + море датчиков, бо количество программ для всех возможных тактических ситуаций превысит все разумные приделы. Вопрос - зачем сие для простейших платформ?
с.т.> потому что это проще а стоит копейки.
Стало надоедать читать лекцию в эту тему: 1) реализация отработанной системы управления в железе (не учитывая массы внешних и внутренних датчиков + ПО) будет действительно проще; 2) но стоимость этой отработки будет конской, бо в реале потребуется проверить весь массив подпрограмм тактической ситуации и их сочетания как на простом уровне, так и на максимальном и все это в полете. Добавьте сюда вводные по типам целей, АСП, РЭБ, ЗРК + работа в группе и получим по дуэльной паре минимум 2 ... 3 года полетов только на ее отработку.
с.т.> там ИИ на уровне робота-пылесоса...реально, какойнить вариант на базе омнибус F3 pro deluxe + гироскопы + Глонасс+GPS\компас + баро + трубка пито - цена оптом по 30 баксов за комплект...
Вот вся правда и вылезла на свет божий: оказываются все эти раменцы, питерцы, сухие и миговцы нагло наживаются на наших трудовых копейках! Вместо 30 зеленых руб. ломят за свою аппаратуру многие лямы деревянных!
с.т.> ... и это радикально разгрузит оператора и решит проблемы СМУ\облаков\ночи\расстояния больше 100 метров от оператора...
m.0.>> По этим внешним командам.
с.т.> ... тот же полёт по точкам только координаты точки меняются относительно которой строится маршрут.
Кое где это называется полет по маршруту. И почему Вы считаете, что тот же автопилот не будет использоваться при такой структуре канала управления, например до подхода к району цели?
m.0.>> Еще раз, громадный минус такой структуры канала управления ведомым (при постоянной выдаче координат для ведущего) - пир души для средств РТР противника. Со всеми вытекающими последствиями.
с.т.> я не настаиваю на выдаче именно координат. главно что бы ведомый видел позицию ведущего и не врезался в него и не потярял...
Или гарантированно знал ее в любой момент времени. Кроме того, меры для исключения подобного, а также что перед пуском КР с любой платформы, указаны в предыдущем посте.
с.т.> ... может лазером может ещё как-то.
Это из сми, пускай и дальше играются световыми мечами.
m.0.>> Это на борту вполне реализуется в простейшем случае на базе кнюппеля \ джойстика. Хотя достаточно сложного.
с.т.> в первую очередь это неудобно.
Гы.
m.0.>> А можете предложить иное конструктивное решение, например для размещения на РУС - для одноместного самолета или для нескольких ведомых на пульте оператора на ведущем?
с.т.> я не понимаю как один человек физически сможет в директмоде управлять несколькими ведомыми, визуально, ещё и сам находясь на самолёте, причём часами без перерыва. хоть кнюпель хоть РУС ему дай.
с.т.> нужно сидеть на борту самолёта и управлять визуально другим самолётом. а что делать ночью? а в ПМУ? а если у тебя 10 ведомых?
Гы: 1) задайте это вопрос пушистым диванным хомячкам, которые давно его для себя решили; 2) а почему Вы решили что на всем маршруте полет ведомых будет \ должен выполняться директивно и по командам с кнюппелей? Это может быть более сложно.
m.0.>> Хм, а гироскопы в САУ и контрольная (при необходимости) выдача координат по запросу ведущего ночью на ведомых не работают, или как?
с.т.> видимо нет, это же ты предлагаешь ведомыми кнюпелем в акрорежиме управлять всё дорогу. по аналогии с пилотажкой.
Еще раз, см. выше за возможную блок схему управление на маршруте.
с.т.> когда можно дать автопилоту команды, иди за мной такой то дистанции (пеленгом или ещё как, как формация требует), мои координаты такие то, держи мою высоту столько-то и курс такой-то, делай как я. ...
Начиная с координат - все за борт. В реальности на маршруте количество подпрограмм должно быть ограничено и вполне имеет право жизнь. И при этом никаких радиоканалов с передачей инструментальных данных на земле и в полете.
m.0.>> Хм, чем еще хотите облегчить режим ТИ для групповой цели в наземных средствах ЗРК противника или в его БЦВМ БРЛС на борту? ...
с.т.> а откуда ЗРК противника возьмут координаты если обмен идёт зашифрованный ...
Некоторые требования к связи приведены в первом посте, они все в принципе реализуемы (как и адресное шифрование \ дешифрование в режиме РВ), но: 1) комплекс с перечисленными свойствами будет сам по себе очень сложным; 2) цена всего этого хозяйства будет десятки лямов + очень дорогая эксплуатация - чтоб без иллюзий; 3) будут наложены ограничения на приделы пилотажа всех объектов в группе.
с.т.> ... и на малой мощности что бы первые сотни метров только охватывать?
Полет группы стратегов на максимал дальности \ скорости при удалении между собой в группе до 100 М?
Ну, не знаю.
с.т.> ... и всё, они за тобой идут,... чапают на базу.
m.0.>> Действительно все - идут\чапают как бараны. Впрочем и жизнь в небе у них будет как баранья на бойне, т.е. короткая.
Угу, значит за баранов на маршруте возражений нет. Осталось только решить вопрос с ними в районе цели.
с.т.> ... работают по цели ...
m.0.>> Откровенная глупость, бо тактическая ситуация в районе цели может меняться, в том числе, по времени и др. вводным. В таких условиях режим "делай как я" есть в общем случае писец.
с.т.> мы же находимся в теме про ту-160? делай как я это самая правильная программа для ведомых стратегов (опционально пилотируемых)
Можете опровергнуть - типа в районе цели ничего не меняется во время применения по ней АСП?