[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 189 190 191 192 193 272
...> Или что?
Как вариант Викра. Финских (московских) летчиков на Форде не будет.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
...>> Или что?
> Как вариант Викра. Финских (московских) летчиков на Форде не будет.

Вот то что Вы написали Вас рассмешило.... а...

Я, если честно, даже смысла написанного не понял. В том числе про "Финских (московских) летчиков".
Тем более относительно юмора... Ну да ладно.
 59.059.0
> Я, если честно, даже смысла написанного понял. В том числе про "Финских (московских) летчиков".
> Тем более относительно юмора... Ну да ладно.
Так и задумано. Просто это Shoehanger написал.
 57.057.0

brazil

аксакал

madmat> А что так рассмешило-то? Ну просто интересно? То что на российские боевые корабли покупаются китайские дизеля, вроде как уже не смешит... А тут ещё смешно? Или что?
Основной вопрос как сопрягать систему самолет - корабль. При всей схожести Су-33 и J-15, а также Кузнецова и Ляонина, внешне они схожи, а вот электронная начинка разная и вряд ли совместимая.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

>> российские палубные летчики будут проходить подготовку на китайском Ляонине[/url] :D :D :D
madmat> А что так рассмешило-то? Ну просто интересно? ...
То что новость первоапрельская :D ...
Потом - так не прикрыто ржать над родным, отечественным, военно-морским истэблишментом как то уж слишком ...
Для того чтобы оборжать и обос....ть на БАЗЕ есть специальные места ;) Давайте соблюдать гигиену ...
   65.0.3325.18165.0.3325.181

madmat

опытный

brazil> Основной вопрос как сопрягать систему самолет - корабль. При всей схожести Су-33 и J-15, а также Кузнецова и Ляонина, внешне они схожи, а вот электронная начинка разная и вряд ли совместимая.

Не понял. Вы говорите что Российский Су-33 не сядет на Ляонить а Китаец не сядет на Кузю? И помешает электроника? Серьёзно?
   59.059.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

ах...
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 17:03
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

>>>> российские палубные летчики будут проходить подготовку на китайском Ляонине[/url] :D :D :D
madmat> madmat>> А что так рассмешило-то? Ну просто интересно? ...
Slava2014>> То что новость первоапрельская :D ...
madmat> Тут не юмора не увидел ни откровенной фейковости...
Н-н-да ... шутки в сторону.
То есть ты всерьёз считаешь, что какой-либо ну "полный адмирал" отечественного флота способен без ведома главкома (сиречь президента В.В.Путина) и министра обороны (то бишь Шойгу С.К.) - полные Ф.И.О. привожу чтобы осознавалась степень предполагаемого идиотизма, поскольку оба этих мужика знают почём фунт лиха и копеечку считать умеют - отдать распоряжение о перелёте двух полков палубной авиации из Североморска в Циндао (на карту взгляни), только для того чтобы они совершили пару вылетов с корабля, который никогда, ни при каких условиях, в одном ордере с "КУЗНЕЦОВым" не окажется (не говоря уже о том что сам "КУЗНЕЦОВ" полгода готовили для работы с новыми МиГами и модернизированными Сушками)?!!!
И это при наличии, кроме всего прочего, в стране двух лётно-испытательных центров специально предназначенных для целей подготовки и переподготовки пилотов палубной авиации? На одном из которых установлена новая тормозная машина и модернизированный оптический блок светотехнической системы посадки "Луна-3М".
Как думаешь, что с таким адмиралом сделали бы - сразу бы собственным кортиком прирезали или отправили бы пожизненно на один из трилистников, которые мы строим на островах Северного Ледовитого океана, грехи замаливать, а?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

МХО.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 17:03
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

madmat> Не понял. Вы говорите что Российский Су-33 не сядет на Ляонить а Китаец не сядет на Кузю? И помешает электроника? Серьёзно?
Потому что должна быть информация о положении самолета относительно корабля. Нужна система которая будет сопрягать самолет и корабль. Хотят вообще внедрить автоматическую систему посадки, когда с корабля будут выводить самолет на посадку в автоматическом режиме. Понятно, что Су-33 может спокойно взлететь с Ляонина или J-15 c Кузнецова, геометрия та же. А вот с посадкой другое дело. Разные посадочные системы, разные системы взаимодействия, связи, и др. вплоть до языковых различий. Разве что испытатели смогут нормально приземлится и то нужен свой человек на посадке (РВП). Вопрос только как он будет ориентироваться в китайских системах? Нужна подготовка как летчиков, так и РВП.
Я так понимаю, что вы думаете, что летчик может приземлится по световой сигнализации? Но летчика направляют с корабля и дают ему указания, насколько он отклоняется от глиссады.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Givchik11435 #03.04.2018 13:03  @brazil#03.04.2018 12:54
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> Я так понимаю, что вы думаете, что летчик может приземлится по световой сигнализации? Но летчика направляют с корабля и дают ему указания, насколько он отклоняется от глиссады.

На самом деле ещё как смогут и наши на Ляонин сесть...
И китайцы на Кузнецова...
Просто в обоих случаях необходимо СВОЕГО руководителя посадки на КДП иметь...
С переводчиком, для передачи указаний на пульт управления тормозными машинами
   53.0.2785.14653.0.2785.146

madmat

опытный

madmat>> Не понял. Вы говорите что Российский Су-33 не сядет на Ляонить а Китаец не сядет на Кузю? И помешает электроника? Серьёзно?
brazil> Потому что должна быть информация о положении самолета относительно корабля. Нужна система которая будет сопрягать самолет и корабль...


А Вам что, сказали что российский лётчик вот так вот с бухты барахты внезапно сел на Ляонинь?

Всё что Вы сейчас торжественно озвучили и есть система взаимодействия. Вон Французы садятся на американца - система взаимодействия. Почему им это доступно а нам должно быть нет?

Букв много. Смысла не увидел.
   59.059.0
RU madmat #03.04.2018 13:12  @Givchik11435#03.04.2018 13:03
+
-
edit
 

madmat

опытный

Givchik11435> На самом деле ещё как смогут и наши на Ляонин сесть...
Givchik11435> И китайцы на Кузнецова...

Именно!!! А пока я вижу исключительно натягивание вопроса, который может как быть так и не быть, на глобус гипотетического юмора.

Юморить надо было раньше, когда говорили что китайские ГЭУ будут стоять на российских БОЕВЫХ кораблях. Сейчас поздно как пить боржоми так и хихикать. Любая новость о тренировках на Ляонине или покупке в Китае кораблей уже давно перешла из разряда юмора в разряд возможной реальности.

PS... если те же китайские тросы не рвутся при посадке на Ляонинь, будет смешно если появится сообщение что мы у них купили пару комплектов? По моему монетка - или да или нет...
   59.059.0

brazil

аксакал

madmat> Всё что Вы сейчас торжественно озвучили и есть система взаимодействия. Вон Французы садятся на американца - система взаимодействия. Почему им это доступно а нам должно быть нет?
Потому что французы в нато, у них свои стандарты, американцы предоставили катапульты, системы посадки для Де Голля, у них один и тот же самолет ДРЛО.
А у китайцев и россиян разные системы вплоть до индикации. Хотя конечно китайцы многое подчеркнули у советской техники. Были попытки переделать индикацию на Су-35 для китайцев, но потом сами китайцы сказали оставить как есть с русскими/англ. названиями потому, что с латиницей и с русским языком больше общего, чем с китайским, где есть свои особенности.
Потом сам РВП должен понимать как работает система посадки у Ляонина, соответственно пройти подготовку.
Проще всего подготовится для посадки на Викру, там миги себя будут чувствовать как рыба в воде. :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

madmat

опытный

brazil> Потому что французы в нато, у них свои стандарты, американцы предоставили катапульты, системы посадки для Де Голля, у них один и тот же самолет ДРЛО.
Сажали не ДРЛО... при чём тут это вообще? Сажали Рафаль. Не это важно. Важно что Вы собираетесь доказать что россиские пилоты АПРИОРИ не в состоянии освоить эту посадку. А это, минимум, странно!

Да и тема о другом была. Если смешно упоминатие про то что российский пилот может сесть на Ляонить то смейтесь. А по мне так смеяться надо было раньше. А сегодня это настолько же смешно насколько и возможно. Вот и всё.
   59.059.0

brazil

аксакал

madmat> Сажали не ДРЛО... при чём тут это вообще? Сажали Рафаль. Не это важно. Важно что Вы собираетесь доказать что россиские пилоты АПРИОРИ не в состоянии освоить эту посадку. А это, минимум, странно!
Французы ориентировались на стандарты нато, брали у американцев их системы. А китайцы имеют свои особенности. Вопрос не в пилотах, а в совместимости систем китайских и российских. Всегда есть свои нюансы.
madmat> Да и тема о другом была. Если смешно упоминатие про то что российский пилот может сесть на Ляонить то смейтесь. А по мне так смеяться надо было раньше. А сегодня это настолько же смешно насколько и возможно. Вот и всё.
В начале изучается сама возможность посадки Су-33 на Ляонин, поднимаются вопросы совместимости систем. Когда специалисты говорят, что проблем не будет или есть план как их решить, то можно двигаться дальше. Но пока я не слышал про такое. А вот если бы писали про Викру и Миг-29К, то это было бы более правдоподобно. :)
В конце концов есть две НИТКи где можно тренироваться, пока Кузнецова ремонтируют.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

madmat

опытный

ся?"
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 17:04

brazil

аксакал

madmat> Оттого и вопрос: "где смеяться?"
Смеяться потому, что первое апреля ;)
А если по делу, то рано рассуждать про временные тренировочные "стажировки". Сначала координация и согласования технических возможностей. Еще очень далеко до тренировок летчиков.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

madmat

опытный

madmat>> Оттого и вопрос: "где смеяться?"
brazil> Смеяться потому, что первое апреля ;)

ну хорошо. Если есть хоть такой повод то да, смешно... А я уж думал в этом году 1 апреля будет самым грустным...
   59.059.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

brazil> Внезапно 1 апреля стало известно, что пока Кузнецов будет в ремонте, российские палубные летчики будут проходить подготовку на китайском Ляонине :D :D :D

А для чего тогда 2 НИТКи ? Наверное их надо использовать в полной мере для подготовки палубных лётчиков.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
IT Shoehanger #03.04.2018 21:07  @Amoralez#03.04.2018 20:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Amoralez> А для чего тогда 2 НИТКи

хорошая идея. две нитки заменяют один авианосец. давайте построим двадцать две сравняем счет.
   59.059.0
RU Givchik11435 #03.04.2018 21:51  @Заклинач змій#03.04.2018 21:07
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Amoralez>> А для чего тогда 2 НИТКи
Shoehanger> хорошая идея. две нитки заменяют один авианосец. давайте построим двадцать две сравняем счет.

На самом деле вопрос сохранения кадров палубной авиации России стоит как никогда остро...
Кузнецов выйдет в море не раньше весны 2021года...
Подготовка на нитке не даст 100% готовности летчика к посадке на палубу...
Было бы интересно узнать как именно планируется вести подготовку наших пилотов в период ремонта Кузнецова
   53.0.2785.14653.0.2785.146
GB Shoehanger #03.04.2018 22:23  @Givchik11435#03.04.2018 21:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> На самом деле вопрос сохранения кадров палубной авиации России стоит как никогда остро...

И еще долго будет востро стоять, если не примут политического решение: ужасный конец, а не ужас без конца.

Givchik11435> Кузнецов выйдет в море не раньше весны 2021года...

Приняли программу? Почему так доооолго?!

Givchik11435> Подготовка на нитке не даст 100% готовности летчика к посадке на палубу...

Это всем известно в целом мире
   
RU Givchik11435 #03.04.2018 22:55  @Заклинач змій#03.04.2018 22:23
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> И еще долго будет востро стоять, если не примут политического решение: ужасный конец, а не ужас без конца.
Я так понимаю, под "ужасный конец" подразумевается отказ от авианосцев как класса?
Или я не правильно понял ваш посыл?
   53.0.2785.14653.0.2785.146
GB Shoehanger #03.04.2018 23:17  @Givchik11435#03.04.2018 22:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Я так понимаю, под "ужасный конец" подразумевается отказ от авианосцев как класса?

Да, примерно так и, возможно, даже более того. Слишком длинные сроки получаются. Строительства новых и ремонта старых кораблей океанской зоны. В лучших традициях, и сроки улетают, и пар в свисток уходит. Было бы из-за чего, хоть бы в технику или производство уперлись, а не в политические амбиции и финансовые махинации.
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 23:23
1 189 190 191 192 193 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru