[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 170 171 172 173 174 496

Andru

аксакал
★☆

STORN>> Не нахожу ничего отличного во внешнем виде.Отличного от других кораблей -да.
Fram> Тут чистая "всусовщина". Лично мне его внешний вид очень нравится. Куче народа - нет. Я не понимаю, что плохого они находят в его внешности. Но уважаю их мнение. Ну ненравится. Ну и ладно.

Главное чтобы морякам понравился..
   11.011.0
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Andru> Главное чтобы морякам понравился..

Учитывая, что проект растет из ПСКР 22460, "внутренности" точно должны понравится.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Fram

втянувшийся

Andru> Главное чтобы морякам понравился..

Это да. Тут опять гадание но осмелюсь предположить что понравится. Он простой как швабра. Понятно, что где-то обязательно проектировщики и исполнители накосячили. Но, надеюсь, не очень сильно.
   59.059.0
RU Владимир Потапов #26.03.2018 13:21  @Fram#26.03.2018 12:10
+
-
edit
 
Fram> Понятно, что где-то обязательно проектировщики и исполнители накосячили. Но, надеюсь, не очень сильно.
Помнится, на 22460 накосячили с водоизмещением (перетяжелили), судя по первым фоткам 22160 с этим все нормально.
   52.052.0
RU резвый 110 #26.03.2018 14:40  @keleg#26.03.2018 13:21
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

В.П.> Помнится, на 22460 накосячили с водоизмещением (перетяжелили), судя по первым фоткам 22160 с этим все нормально.
Вот тут то и начинают возникать вопросы: вес предполагаемых контейнеров с начинкой + системами управления, вес вертолёта, вес катера и т.д. Насколько упадёт автономность сабжа, если от при всём этом фарше не сможет взять 100% бункера топлива (и сколько вообще сможет). Это кто-нибудь просчитывал? Или корабль в ДМЗ будет иметь или катер, или вертолёт или контейнеры??? тогда их необходимо иметь три вместе плюс пл прикрытия. Золотая получается идея, дешевле фрегат иметь, чем три одновременно выполняющих почти (в кавычках) те-же функции, только на выхлопе в бюджет дороже? Должна быть какая-то изюминка, о которой мы не в курсе, иначе это просто глупое растрачивание средств и производственных площадей. Стоил-бы он раза в два поменьше - можно было-бы принять и понять, но....
   55
RU Владимир Потапов #26.03.2018 15:05  @резвый 110#26.03.2018 14:40
+
-
edit
 
р.1.> Вот тут то и начинают возникать вопросы: вес предполагаемых контейнеров с начинкой + системами управления, вес вертолёта, вес катера и т.д.
Так вроде известно все?
Вес вертолета - 12 тонн (+20 или, под другим данным, +40 тонн топлива)
Водоизмещение ДШЛ - 10 тонн.
Максимальная загрузка стандартного 40 футового контейнера - 30 тонн (итого 60).
Итого, грубо, 150 тонн сменной нагрузки.

Разница между стандартным (1300) и полным (1700) водоизмещением - 400 тонн.
Пресную воду там не возят, стоят опреснители.
Итого на топливо и прочие запасы получается 250 тонн.
(к профи - не сильно наврал?)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2018 в 15:20

ALEX777

опытный

В.П.> Ну не то чтоб совсем неудачными, высоколетящую ракету сбили, а аналог "Гарпуна" только обстреляли - это даже в прессе было.
В.П.> Но с тех пор уже полтора года прошло, доделают в конце концов.

Тупиковое направление. Изначально. И пустая трата денег на которую, сильно надеюсь, никто не пойдет.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Владимир Потапов #26.03.2018 15:50  @резвый 110#26.03.2018 14:40
+
-
edit
 
р.1.> Вот тут то и начинают возникать вопросы:
Считаем дальше.
На одном дизеле 16ЧН26/26 расход топлива 199г/кВт ч. Мощность 4280 итого расход
4280*0,199=851кг/ч.
Скорость экономичного хода 16 узлов = 16 миль/ч
Автономность по топливу (заявленная) 6000 миль/16 миль/ч = 375 часов хода.
Топлива понадобится 0,851*375 = 320 тонн.
Итого с коломенским дизелем "на полную" приходится идти с катером и вертолетом с запасом топлива, но без тяжелых ракетных контейнеров (водолазные наверняка влезут).

Теперь посчитаем автономность по топливу с полной-преполной загрузкой.
У нас на топливо для ГЭУ остается 250 тонн, так что
250/0,851 = 294 часа хода *16 = 4700 миль. Как у фрегата 11356.
Тоже неплохо.
   52.052.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Пресную воду там не возят, стоят опреснители.
В.П.> Итого на топливо и прочие запасы получается 250 тонн.
В.П.> (к профи - не сильно наврал?)
Разница между стандартным и полным водоизмещение - это масса запасов топлива, масла и воды.
Воду возят наверняка, хотя бы тонн 50 минимум. Итого на топливо около 300-350 тонн.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Считаем дальше.
Забыли на вспомогачи топливо посчитать и масло на всё.

В.П.> Теперь посчитаем автономность по топливу с полной-преполной загрузкой.
Полная-преполная загрузка называется наибольшее водоизмещение.
По существу - Вы ошибаетесь, что будет какая-то преполная загрузка. Боевой корабль примет только расчетный груз вооружения, наверняка есть расчеты: например, корабль может одновременно нести ДШЛ и вертолет или вместо них контейнер. И в этом случае никто не будет к контейнеру брать еще вертолет.
(Цифры условные)
PS Еще забыли учесть запасы топлива и вооружения на вертолет, а это десятки тонн.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Владимир Потапов #26.03.2018 16:18  @ALEX777#26.03.2018 15:38
+
-
edit
 
ALEX777> Тупиковое направление. Изначально. И пустая трата денег на которую, сильно надеюсь, никто не пойдет.
Ну, эта работа и для сухопутного "тор"а совсем небесполезна - научится сбивать низколетящие над водой ракеты, получит дополнительную возможность защищать "балы"- "бастионы" от обстрела с кораблей.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #26.03.2018 16:22  @VAS#26.03.2018 15:54
+
-
edit
 
VAS63> Разница между стандартным и полным водоизмещение - это масса запасов топлива, масла и воды.
Я читал, что еще и груз в эту разницу входит и взял сменное вооружение как груз.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #26.03.2018 16:24  @VAS#26.03.2018 16:10
+
-
edit
 
В.П.>> Считаем дальше.
VAS63> Забыли на вспомогачи топливо посчитать и масло на всё.
На еду, воду, масло и вооружение вертолета 28 тонн оставил.

VAS63> PS Еще забыли учесть запасы топлива и вооружения на вертолет, а это десятки тонн.
Топливо посчитал, причем по-максимуму (40 тонн).

Сам удивился, что сразу цифры неплохо сошлись.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2018 в 16:33

Odesey

опытный

В.П.> Автономность по топливу (заявленная) 6000 миль/16 миль/ч = 375 часов хода.
В.П.> Топлива понадобится 0,851*375 = 320 тонн.

на практике, ещё закладывают аварийное (НеприкосновенныйЗапас) топливо на 2-3 дня

плюс (на рыбаках) берут мазут для вспомогательного котла (солярой дорого воду греть)
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Владимир Потапов #26.03.2018 17:12  @Odesey#26.03.2018 16:49
+
-
edit
 
Odesey> плюс (на рыбаках) берут мазут для вспомогательного котла (солярой дорого воду греть)
Насколько видно было по фильму, там локальные электроводонагреватели стоят. КПД будет сильно меньше, но и потерь меньше как и возни с трубопроводами.
   52.052.0

Fram

втянувшийся

В.П.> Помнится, на 22460 накосячили с водоизмещением (перетяжелили), судя по первым фоткам 22160 с этим все нормально.

Народ на 22460 жалуется. Говорят Светляк лучше. Так что тут опять "все неоднозначно". Может тоже любители старины вроде меня.
   59.059.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Fram> Народ на 22460 жалуется. Говорят Светляк лучше. Так что тут опять "все неоднозначно".
Немудрено. Корабли одного назначения, одна ниша применения. Но "Светляк" в два раза дешевле и быстрее на 5 узлов.
   57.057.0
RU John Fisher #26.03.2018 20:29  @keleg#26.03.2018 15:50
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Считаем дальше.

Ваш расчет некорректен, начиная с неучета работы дизельгенераторов корабельной электростанции и заканчивая непонятно откуда взятой мощности и удельного расхода дизелей на экономходу. В жизни у дизелей удельный расход топлива на долевых нагрузках заметно выше, чем на номинальной. Скажем так на 10% примерно. Мощность могли бы и по кубу сосчитать, вроде не так давно успешно пробовали применить сию нехитрую науку. Ну, а с электростанцией хотя бы прикинули исходя из мощности установленных генераторов и весьма вероятного факта, что либо один из главных генераторов будет загружен на 50-80%, либо 2 на столько же...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Curious

старожил
★★★
Бульдожуть>> За "ноздрю" тянут?! На правом фото мерещится буксирный конец?
azlok> Мерещится
Совершенно чётко видно буксирный трос.
   59.059.0

azlok

опытный

Curious> Совершенно чётко видно буксирный трос.
Скажем так, никаких комментариев по поводу буксировки не было. Какой смысл капитану танкера вырывать детали из общей картинки. Думаю, был бы снимок с буксиром. Опять же, они отваливали после погрузки, не до деталей им было. Е
Если автор снимка в Босфоре выйдет на связь, уточню.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Curious

старожил
★★★
Curious>> Совершенно чётко видно буксирный трос.
azlok> Скажем так, никаких комментариев по поводу буксировки не было. Какой смысл капитану танкера
Ну ведь видно же трос. Выхлопа какого-никакого нет, и даже просто водичка не льётся ниоткуда - ни главные, ни ДГ не запущены, ИМХО.
А с кэпом-корешком не связаться? Позвонить и спросить - был буксир или нет, а может он и ещё фото пришлёт, уже вместе с буксировщиком?
   59.059.0

azlok

опытный

Curious> А с кэпом-корешком не связаться? Позвонить и спросить - был буксир или нет, а может он и ещё фото пришлёт, уже вместе с буксировщиком?
Поприкалывать меня решили?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
azlok> Поприкалывать меня решили?
Грешен, потроллил чутка... :)
   59.059.0
RU Владимир Потапов #27.03.2018 09:09
+
-
edit
 
https://tvzvezda.ru/news/forces/...
В Новороссийской военно-морской базе завершено формирование экипажа второго патрульного корабля проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».
   52.052.0
RU Владимир Потапов #27.03.2018 09:17  @VAS#26.03.2018 20:28
+
-
edit
 
VAS63> Немудрено. Корабли одного назначения, одна ниша применения. Но "Светляк" в два раза дешевле и быстрее на 5 узлов.
"Светляк" вдвое меньше по водоизмещению, при этом у него больше экипаж и в 6 раз меньше автономность. Все ж разные кораблики.
Правда, вертолетов на 22460 так и нету, что сильно снижает их возможности.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2018 в 09:55
1 170 171 172 173 174 496

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru