Н.п.> И тут я все понял... это конечно трэш)
Именно. Но к счастью, мы работаем ориентируясь на зебру.
Ее то как раз на Гепарде провели как нельзя лучше.
Н.п.> Получается, если рисовать по бумаге, которая все стерпит, ВЛ уйдёт в нижнюю часть щита а не в верхнюю как оно есть на самом деле.
Выходит, что так. Вариантов там несколько было (шаблона нет). Как уже обсуждалось - на укороченных корпусах ВЛ пробегала и 9,2/9,9 и 9,2/10,0. Затем, после вставки, она еще раз изменилась. Т.к. кормовая разметка "уехала". У Гепарда остался показатель 9,2/10,0, а у Вепря нужно уточнять. Короче 3-4 варианта вырисовывается. Но уверен, нос выводили по шаблону каждый раз, т.к. он имеет неизменный показатель во всех случаях.
Н.п.> Значит мне нужно добавить слом ВЛ в районе носовых марок 9200 чтобы она перешла в горизонтальную линию на виде сбоку и так и вышла в отметку 9200 в щиты.
Да, и это не будет заметно. Как-то считал угол, под которым проведена ВЛ на укороченной версии - вышло что-то около 0,5 градуса. На Гепарде еще меньше значит.
Н.п.> И опять же, это отметка в действительности 9280?
А вот и нет. Представить чертеж можно как 2 системы координат. Основная система - это отсчет от теоретической линии киля. Все размеры при построении у себя я веду от нее. Размеры получаются ровные, точные. Второстепенная - это отсчет от фактического киля (с учетом ГАП). Спутать тяжело, т.к. вторая система только для марок углублений. Они наносятся с отметки, расположенной (в моем случае) ниже ОЛ на 80 мм. Все размеры на корпусе мы и оговариваем по ней. Так что если вникать в истинное значение параметров расположения осей от ОЛ, то от показателей марок нужно вычитать, а не добавлять. Поэтому, отметка 9200 от фактического киля есть отметка 9120 от ОЛ. Как пример.
Н.п.> Зебра получается примерно 0,7 от шпигата.. получается 350? Верно?
Округли до 300 и будет удобнее.
Н.п.> Но тогда получается я тебе не верно сказал высоту залегания торпедопогрузочной ниши.
Ты ее очччень верно сказал. А я немного добавил. Поэтому ее лаком покрывай.
Н.п.> Ну с учётом крайних подсчётов я вот что получил:
Н.п.> Высоты залегания осей ТА
Так сколько вышло расстояние (2) из прошлого ДЗ?)
Н.п.> Что на счёт размеров отстоянная от ДП?
До них дойдем. Следующим этапом.