[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 9 10 11 12 13 77
RU Владимир Потапов #25.04.2018 17:32  @brazil#25.04.2018 15:24
+
-
edit
 
brazil> Калибр и Палаш, но без ТА и ГАС. А вот вьетнамский вариант без Клаба, а с Ураном (он легче и установлен снаружи) и вот тогда добавляется ПЛО, но уже без ангара для вертолета.
Находка 22160 - закрытый и приподнятый бак, позволяющий установить ВПУ "калибра" и "штиля" и освобождающий надстройку. Общая компоновка 22160 на мой "диванный" взгляд сильно удачнее получается, чем у "Гепардов".
   52.052.0
RU Владимир Потапов #25.04.2018 17:35  @Deadushka Mitrich#25.04.2018 17:03
+
-
edit
 
D.M.> Главная задача 22160 (по крайней мере декларируемая) гонять бармалеев. Хорошо пришедшая очередь из ДШК или граната РПГ в область ХР также гарантированно лишает этот "корабль" хода.
Все ж декларирована броня на рубке - именно на этот случай.
   52.052.0
RU Trener #25.04.2018 18:13  @Deadushka Mitrich#25.04.2018 17:03
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

D.M.> Хорошо пришедшая очередь из ДШК или граната РПГ в область ХР также гарантированно лишает этот "корабль" хода.

Корабль хода не теряет.В случае описанном Вами,корабль может потерять командирский состав, рулевого,штурманов и возможность управлять кораблем с мостика, те с системы верхнего уровня. Если двигатели, валопровод, редукторы не имеют повреждений, то ничто не мешает управлять с местных постов.Потеря хода обуславливается исчерпание всех возможных вариантов работы и управления оборудования.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

D.M.>> Главная задача 22160 (по крайней мере декларируемая) гонять бармалеев. Хорошо пришедшая очередь из ДШК или граната РПГ в область ХР также гарантированно лишает этот "корабль" хода.
В.П.> Все ж декларирована броня на рубке - именно на этот случай.
Владимир не смешите.. ДШК бронебойной пулей прошивает БТР-70 на 800 метров, а выстрел РПГ не всякий танк выдержит.. не сторожевик, а броненосец прямо ))) Броня там, если есть, максимум от стрелкового 7.62 и противоосколочная..
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Deadushka Mitrich #25.04.2018 19:03  @Trener#25.04.2018 18:13
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Trener> Корабль хода не теряет.В случае описанном Вами,корабль может потерять командирский состав, рулевого,штурманов и возможность управлять кораблем с мостика, те с системы верхнего уровня. Если двигатели, валопровод, редукторы не имеют повреждений, то ничто не мешает управлять с местных постов.Потеря хода обуславливается исчерпание всех возможных вариантов работы и управления оборудования.
Потери хода от выхода из строя имс может и не будет, но в таком случае выживших члены команды должны оседлать локальные посты управления ГД и ДГ в МО, и согласно воле некого верховного божества куда-то выруливать. Откуда будет осуществляться управление? Из гальюна командира? С камбуза?
   65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Trener #25.04.2018 19:51  @Deadushka Mitrich#25.04.2018 19:03
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

D.M.> Потери хода от выхода из строя имс может и не будет, но в таком случае выживших члены команды должны оседлать локальные посты управления ГД и ДГ в МО, и согласно воле некого верховного божества куда-то выруливать. Откуда будет осуществляться управление? Из гальюна командира? С камбуза?

Не нужно утрировать. Аналогичная потеря управления произойдет и с кораблем, имеющим ПЭЖ, разница только в том, что механик останется,но после гибели командира со старпомом кто будет командовать, а кто штурманить будет после гибели штурманов? можно до абсурда все довести. Для 22160 нужно обеспечить управление всего 2мя двигателями и 2мы редукторами + рулевые машины.2 человека в мо и 2 телеграфа +2 в румпельном. Я стоял на управлении с местных постов и в румпельном и в машине, никаких нет проблем. Чем отличается управление с местных постов при наличии пэж и без него? При толщинах обшивки 8мм, аналогичная очередь и в Пэж прилетит. Мое мнение, что оба варианта пригодны, но у каждого есть + и -.Не нужно забывать про моду, которая имеет влияние на многие аспекты мовременных кораблей.

пс при проходах узкостей личный состав стоит на местных постах в мо и румпельном всегда
   64.0.3282.13764.0.3282.137
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 19:59
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.>> Все ж декларирована броня на рубке - именно на этот случай.
straga70> не сторожевик, а броненосец прямо ))) Броня там, если есть, максимум от стрелкового 7.62 и противоосколочная..
Действительно, смешно и нелепо ждать от обычного корабля, чтобы его броня что-то там держала. Надеюсь, в функции 22160 не входит ведение ближнего боя против объектов, вооруженных РПГ и ДШК.
Вообще на такой случай у него пушка есть :D
   57.057.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> Чем отличается управление с местных постов при наличии пэж и без него?
Давайте посмотрим хотя бы словарь, что же такое ПЭЖ и для чего он нужен.
Пост энергетики и живучести (ПЭЖ) - помещение, из которого осуществляется распределение всех видов энергии на корабле и управление при борьбе за живучесть его боевых и технических средств. ПЭЖ оборудован средствами информации о работе механизмов, схемами, электронно-вычислительными устройствами, средствами связи и дистанционного управления системами пожаротушения, осушения помещений, спрямления корабля и т.д.
Толковый Военно-морской Словарь, 2010

Как ясно каждому служившему на корабле, ПЭЖ служит не только для управления оборотами и ходами, но и имеет много других функций, важнейшей из которых является управление борьбой за живучесть.
Что не мешает иметь на ходовом мостике пост дистанционного управления двигателями.
Какой-то нелепый спор, нужен ли ПЭЖ на боевом корабле... :(
   57.057.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63> Какой-то нелепый спор, нужен ли ПЭЖ на боевом корабле... :(
Но ведь многим очень хочется доказать, что причастные к идеологии создания 22160 так много прогрессивного открыли в области современного кораблестроения. А от такого желания один шаг до отрицания необходимости ПЭЖ или его аналога, как независимого центра управления энергетикой и живучестью, на современном корабле, а также до возвеличивания необходимости управление боевым кораблем строить по двухуровневой схеме: Ходовой мостик - местные посты управления около механизмов. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
25.04.2018 22:27, VAS: +1: ))))
RU Deadushka Mitrich #25.04.2018 23:52  @Trener#25.04.2018 19:51
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Trener> Не нужно утрировать. ...
Хорошо, рассматриваем вполне себе типовую, я бы даже сказал, банальную ситуацию. Район Адена, волнение 5 баллов, 22160 изображает из себя военное присутствие. Группа злобных бармалеев на фелюге также успешно изображает из себя святую невинность, типа мы рыбаки. Утратившие к концу длительной автономки бдительность моряки получают из РПГ гранату в ХР, прилетает в мостик, короткое замыкание и прочие сопутствующие прелести. В ходовой развивается пожар. Откуда и кем будет осуществляться руководство борьбой с этим пожаром и управление кораблём?
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Trener> на выбор куча протоколов Modbus TCP/IP, Modbus RTU (он же RS485), RS-232, NMEA.


пожалуйста не валите в кучу протоколы и интерфейсы ...Modbus наплевать по какому интерфейсу общаться ...
   59.059.0
RU Владимир Потапов #26.04.2018 02:46  @Deadushka Mitrich#25.04.2018 23:52
+
-
edit
 
D.M.> В ходовой развивается пожар.
Как мы уже выясняли, там нечему гореть. Столы и перегородки металлические. Даже изоляция кабелей питания негорючая, а управление сделано на слаботочке, с замыкания в 3-5 вольт пожар устроить не получится. Разве что карты у штурманов, гасятся банально и без особого дыма.
Обесточка компенсируется резервными телефонами с ручной динамкой, их показывали в "Военной приемке", но скорее всего и её не будет - там резервирование постов и питания, оставшийся народ перейдет на резервные посты и всё.

Опаснее другая ситуация - гранату умудрились закинуть в ангар и запалили вертолет. Ангар рядом с мостиком...
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2018 в 03:27
FI Shoehanger #26.04.2018 07:25  @tank_bd#26.04.2018 01:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener>> на выбор куча протоколов Modbus TCP/IP, Modbus RTU (он же RS485), RS-232, NMEA.
t.b.> пожалуйста не валите в кучу протоколы и интерфейсы ...Modbus наплевать по какому интерфейсу общаться ...

там практическая сторона, а не сугубо теоретическая
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Trener

втянувшийся

VAS63> Какой-то нелепый спор, нужен ли ПЭЖ на боевом корабле... :(

Спора о том нужен или не нужен ПЭЖ в переписке нет.

DM декларативно заявил,что корабль потеряет ход.

D.M.> Хорошо пришедшая очередь из ДШК или граната РПГ в область ХР также гарантированно лишает этот "корабль" хода.

Данное утверждение не соответствует действительности.DM с этим согласился.

D.M.> Потери хода от выхода из строя имс может и не будет, но в таком случае выживших члены команды должны оседлать локальные посты управления ГД и ДГ в МО..

Пришли к выводу,что и выжившим не составит труда оседлать местные посты.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Как мы уже выясняли, там нечему гореть.
Не "мы", а "Вы" © "Операция Ы"
Вы даже не представляете, как хорошо горит и как плохо тушится всё "абсолютно негорючее".
Но это не главное, при попадании снаряда/гранаты в ГКП корабль становится из боевой единицы тонущим и догорающим куском бесполезного железа, поскольку единовременно уничтожен весь комсостав. ПЭЖ отсутствует, поэтому БЖ организовать неоткуда, да и некому. Все управляющие системы выведены из строя.
Оставшиеся в живых на некоторых постах матросы вряд ли смогут взять на себя управление кораблем, просто не хватит знаний и опыта.
В.П.> там резервирование постов и питания, оставшийся народ перейдет на резервные посты и всё.
Можно поподробнее, где там резервируется управление рулем, навигационный комплекс, система управления оружием, РЛС?
В.П.> Опаснее другая ситуация - гранату умудрились закинуть в ангар и запалили вертолет.
По сравнению с реальными и очевидными рисками, это такая мелочь с исчезающей вероятностью. Тем более, в случае пожара в ангаре хоть будет кому возглавить борьбу за живучесть.
Итого: на современных боевых кораблях в связи с бесполезностью бронирования от современного оружия защита реализуется с помощью комплексов самообороны и РЭБ, а не наращиванием брони как в период русско-японской.
   57.057.0
RU Trener #26.04.2018 09:45  @Deadushka Mitrich#25.04.2018 23:52
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

D.M.> Хорошо, рассматриваем вполне себе типовую, я бы даже сказал, банальную ситуацию. Район Адена, волнение 5 баллов, 22160 изображает из себя военное присутствие. Группа злобных бармалеев на фелюге также успешно изображает из себя святую невинность, типа мы рыбаки. Утратившие к концу длительной автономки бдительность моряки получают из РПГ гранату в ХР, прилетает в мостик, короткое замыкание и прочие сопутствующие прелести. В ходовой развивается пожар. Откуда и кем будет осуществляться руководство борьбой с этим пожаром и управление кораблём?

Ну раз на то пошло, то бармалеи, вышедшие в море на фелюге и прицельно стреляющие в корабль при 5 баллах - это лучшие моряки-смертники в мире. Тут надо еще уточнить, они по движущемуся кораблю стреляют или по стоящему на бочке/якоре?
Думаю,что на американском опыте уже все прекрасно знают какую опасность представляют рыбаки на фелюгах в 5 бальный шторм, ночью, в непосредственно близости от зоны боевых действий. Тут вопрос уже к организации несения службы потерявшим невинность бдительность морякам.

А если по делу,то кто Вам вообще сказал, что на корабле нет резервного поста управления, такого маленького пэжика, но только резервного? Это я не предполагаю, а задаю вопрос, почему Вы так решили?

Руководство борьбой будет осуществляться так же как и на корабле без ИМС. Общее руководство борьбой с пожарами и за непотопляемость осуществляет командир корабля с ГКП. Непосредственное руководство борьбой за живучесть, выработку решений выполняет командир ЭМБЧ. Борьбой за живучесть оружия и технических средств руководят командиры БЧ со своих КП.
Подготовка личного состава ЭМБЧ к борьбе за живучесть технических средств проводится в ходе отработки специальных задач ЭМ-1 и ЭМ-2.

И да, в нашем случае система управления пропульсивным комплексом имеет 3 уровня (ИМС,местный пост управления в МО, местные посты оборудования).
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2018 в 10:35
RU Владимир Потапов #26.04.2018 11:27  @VAS#26.04.2018 08:37
+
-
edit
 
VAS63> Но это не главное, при попадании снаряда/гранаты в ГКП корабль становится из боевой единицы тонущим и догорающим куском бесполезного железа, поскольку единовременно уничтожен весь комсостав. ПЭЖ отсутствует, поэтому БЖ организовать неоткуда, да и некому. Все управляющие системы выведены из строя.
Имхо, вы явно переоцениваете мощность гранаты. По результатам больше похоже на танковый ОФ снаряд
   59.059.0

Spinch

аксакал
★★
В.П.> Имхо, вы явно переоцениваете мощность гранаты...

помнится, танкер "Монерон" получил гранату в надстройку "в районе выхода на палубу. Никаких особых повреждений не было." И "Осколки же гранаты хранились на почётном месте в салоне отдыха комсостава" - в кавычках цитаты из интернетов.
   58.058.0
RU Владимир Потапов #26.04.2018 12:30  @Trener#26.04.2018 09:45
+
-
edit
 
Trener> А если по делу,то кто Вам вообще сказал, что на корабле нет резервного поста управления, такого маленького пэжика, но только резервного? Это я не предполагаю, а задаю вопрос, почему Вы так решили?
Была информация, что "вся вахта на мостике". Тогда действительно, сносим мостик - вахты нет. Другое дело, что это не очень тривиально - там как минимум противоосколочное бронирование, П-образное помещение и резервирование всех постов.
Но да - хорошая очередь 30 мм с вертолета (впрочем, может там броня с керамикой, как лобовая у "Камаз-Тайфуна" и она держит 30 мм?) может вырубить корабль.
Другое дело, что это "сфероконь в вакууме" т.к. я уверен, что такие кораблики в ДМЗ будут ходить в основном парами.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Но да - хорошая очередь 30 мм с вертолета (впрочем, может там броня с керамикой, как лобовая у "Камаз-Тайфуна" и она держит 30 мм?) может вырубить корабль.
Во время Фолклендской войны британские корабли теряли боеспособность от обстрела надстроек авиапушками.
   59.059.0
UA tank_bd #26.04.2018 12:38  @Заклинач змій#26.04.2018 07:25
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Trener>>> на выбор куча протоколов Modbus TCP/IP, Modbus RTU (он же RS485), RS-232, NMEA.
t.b.>> пожалуйста не валите в кучу протоколы и интерфейсы ...Modbus наплевать по какому интерфейсу общаться ...
Shoehanger> там практическая сторона, а не сугубо теоретическая

вот практически по роже и настучат когда сами запутаются ....
   59.059.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> П-образное помещение
Попадание кумулятивной струи выжжет там всё.
В.П.> резервирование всех постов.
Еще раз, можно подробнее, что Вы имеете ввиду под "резервированием всех постов"? Каких именно постов и где находятся резервные?
Как я понимаю, на ГКП стоит навигационно-тактический комплекс и автоматизированная система управления. Что будет при их повреждении осколком?
Там есть резервный пост управления кораблем, резервный пост управления борьбой за живучесть, пост управления рулем? Резервные посты РЛС, СУО и т.п.?
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.>> П-образное помещение
VAS63> Попадание кумулятивной струи выжжет там всё.
Попадание кумулятивной струи чаще всего не убивает экипаж внутри очень ограниченного пространства танка.
   59.059.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Полл> Попадание кумулятивной струи чаще всего не убивает экипаж внутри очень ограниченного пространства танка.
Хм, если кумулятивная струя такая безобидная, зачем тогда заморачиваются со всякими динамическими защитами?
   57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Попадание кумулятивной струи чаще всего не убивает экипаж внутри очень ограниченного пространства танка.
VAS63> Хм, если кумулятивная струя такая безобидная, зачем тогда заморачиваются со всякими динамическими защитами?
Потому что это единственное в носимых и прочих относительно малых боеприпасах, что вообще способно пробить броню танка.
Попадание той же кумулятивной струи внутри танка во что-то может вызвать и взрыв этого танка, если струя попадет в снаряд, к примеру, и вызовет его детонацию. Или убить одного или двух членов экипажа, если пройдет через них.
Но само прохождение струи через БО экипажу не вредит.
   59.059.0
1 9 10 11 12 13 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru