D.M.> Хорошо, рассматриваем вполне себе типовую, я бы даже сказал, банальную ситуацию. Район Адена, волнение 5 баллов, 22160 изображает из себя военное присутствие. Группа злобных бармалеев на фелюге также успешно изображает из себя святую невинность, типа мы рыбаки. Утратившие к концу длительной автономки бдительность моряки получают из РПГ гранату в ХР, прилетает в мостик, короткое замыкание и прочие сопутствующие прелести. В ходовой развивается пожар. Откуда и кем будет осуществляться руководство борьбой с этим пожаром и управление кораблём?
Ну раз на то пошло, то бармалеи, вышедшие в море на фелюге и прицельно стреляющие в корабль при 5 баллах - это лучшие моряки-смертники в мире. Тут надо еще уточнить, они по движущемуся кораблю стреляют или по стоящему на бочке/якоре?
Думаю,что на американском опыте уже все прекрасно знают какую опасность представляют рыбаки на фелюгах в 5 бальный шторм, ночью, в непосредственно близости от зоны боевых действий. Тут вопрос уже к организации несения службы потерявшим невинность бдительность морякам.
А если по делу,то кто Вам вообще сказал, что на корабле нет резервного поста управления, такого маленького пэжика, но только резервного? Это я не предполагаю, а задаю вопрос, почему Вы так решили?
Руководство борьбой будет осуществляться так же как и на корабле без ИМС. Общее руководство борьбой с пожарами и за непотопляемость осуществляет командир корабля с ГКП. Непосредственное руководство борьбой за живучесть, выработку решений выполняет командир ЭМБЧ. Борьбой за живучесть оружия и технических средств руководят командиры БЧ со своих КП.
Подготовка личного состава ЭМБЧ к борьбе за живучесть технических средств проводится в ходе отработки специальных задач ЭМ-1 и ЭМ-2.
И да, в нашем случае система управления пропульсивным комплексом имеет 3 уровня (ИМС,местный пост управления в МО, местные посты оборудования).
Это сообщение редактировалось 26.04.2018 в 10:35