[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 7 8 9 10 11 52
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> Вы не путайте старые Су-33 90-х годов постройки и Миг-29К 2012-2014гг выпуска. Там стоит Жук-МЭ, новее ничего на мигах не стоит, только на Миг-35 испытывают Жук-АЭ. У миг-29к самый широкий спектр применяемых АСП, в т.ч. самых современных. Так что это машина поколения 4++.
t.b.> сколько угодно но 4++ он станет только когда Жук-АЭ. пойдет в серию... радар с ЩАР сейчас уже устарел .. что касается и РЭВ су-33
Жук-АЭ еще не был готов, но в дальнейшем при модернизации его смогут устанавливать вместо Жук-МЭ.
Что касается Су-33, то они были под вопросом: модернизировать или списать. Но их решили оставить и оснастить Гефестом. Возможно было бы рационально в расчете на 10-15 лет службы провести модернизацию до уровня СМ2(СМ3), с тем чтобы превратить Су-33 в МФИ. Планировали взять часть машин с хранения и модернизировать их. Но вероятно этого уже не случится, в начале программа Су-27СМ3 не шибко развивалась, а потом средства потратили на Гефест.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Жук-АЭ еще не был готов, но в дальнейшем при модернизации его смогут устанавливать вместо Жук-МЭ.


ну это как один из вариантов ...

brazil> Что касается Су-33, то они были под вопросом: модернизировать или списать. Но их решили оставить и оснастить Гефестом. Возможно было бы рационально в расчете на 10-15 лет службы провести модернизацию до уровня СМ2(СМ3), с тем чтобы превратить Су-33 в МФИ. Планировали взять часть машин с хранения и модернизировать их. Но вероятно этого уже не случится, в начале программа Су-27СМ3 не шибко развивалась, а потом средства потратили на Гефест.


суть в том что в начале 2000х закрыли су-33уб... новый палубник влетит в копейку... судя по тому что су-35 все новье их борт с большей вероятностью в старый планер не лезет .А модернизация до см3 дает дополнительные возможности но не меняет РЭВ кардинально .
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> суть в том что в начале 2000х закрыли су-33уб... новый палубник влетит в копейку... судя по тому что су-35 все новье их борт с большей вероятностью в старый планер не лезет .А модернизация до см3 дает дополнительные возможности но не меняет РЭВ кардинально .
Ну как не меняет? Эффективность применения возрастает в несколько раз, расширяется номенклатура АСП, повышается живучесть и защищенность самолета, улучшается характеристики по эксплуатации, предусмотрена замена двигателей на более мощные с большим ресурсом, для палубника это то что очень нужно. Т.е модернизация самолета 20-ти летней давности позволяет ему снова быть конкурентноспособным по многим компонентам. А вот разработка палубной версии например Су-35 была бы длительной и затратной, тем более, что авианосный корабль только один.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Ну как не меняет? Эффективность применения возрастает в несколько раз, расширяется номенклатура АСП, повышается живучесть и защищенность самолета, улучшается характеристики по эксплуатации, предусмотрена замена двигателей на более мощные с большим ресурсом, для палубника это то что очень нужно. Т.е модернизация самолета 20-ти летней давности позволяет ему снова быть конкурентноспособным по многим компонентам. А вот разработка палубной версии например Су-35 была бы длительной и затратной, тем более, что авианосный корабль только один.

бла бла бла ... АСП сами по себе цель не найдут и равные возможности в обнаружении противника в сравнении с отмодернизированными до 4++ самолетами вероятного противника не обеспечат . А БРЭО старое .
   59.059.0

Gloire
Aluette

опытный

Brazil.>> У миг-29к самый широкий спектр применяемых АСП, в т.ч. самых современных. Так что это машина поколения 4++.

Гамма АСП как критерий прибавлееия плюсиков?
А F/A-18a+ КМП к какому поколению относятся?
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> бла бла бла ... АСП сами по себе цель не найдут и равные возможности в обнаружении противника в сравнении с отмодернизированными до 4++ самолетами вероятного противника не обеспечат . А БРЭО старое .
как это, как это, как это??? :eek: БРЭО тоже меняется, а как применять современные АСП без БРЭО? Су-27СМ3 - это комплексная модернизация, даже планер преображается, чтобы нести больше нагрузки.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

brazil

аксакал

Gloire> Гамма АСП как критерий прибавлееия плюсиков?
Gloire> А F/A-18a+ КМП к какому поколению относятся?
Не понял :p
Вы еще скажите, что миг-29к 2012г выпуска ни чем не отличается от старой микояновской машины еще советской постройки. :D
Это совершенно другой самолет, где не только современное БРЭО, но даже планер другой.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Вы еще скажите, что миг-29к 2012г выпуска ни чем не отличается от старой микояновской машины еще советской постройки. :D
brazil> Это совершенно другой самолет, где не только современное БРЭО, но даже планер другой.

Разве эта тема про авиакрыло "Кузнецова"? Это про корабль. Вряд ли перспективный палубный истребитель будет (если будет) поболее и потяжелее Су-33. Поэтому ничего в ангаре и подъемниках изменять -модернизировать не надо.
   1818
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> как это, как это, как это??? :eek: БРЭО тоже меняется, а как применять современные АСП без БРЭО? Су-27СМ3 - это комплексная модернизация, даже планер преображается, чтобы нести больше нагрузки.

нет РЛС по факту старая с антенной Кассергена но подшаманеная... первые ФАР это су-30
   59.059.0

xab

аксакал
★☆
sam7>>> Не тянет это на миллиард.
brazil>> Ремонт всей электромеханической части, обновление авиационного вооружения корабля, обновление РТВ в.ч. РЛС Полимент, 8 БМ Панцирь, 4х 16/32 ячейки Редута. Цена большая по одной простой причине - это самый большой надводный корабль или ... источник высказал свое личное мнение о стоимости работ :)
WWWW> Истины не наши, но ставшие азбучными. Авианосец - плавучий аэродром. Ничего более. Служит ооочень
WWWW> долго."Завязывать" его на какие-то комплексы ПКР и ЗУР бессмысленно, он прослужит дольше этих комплексов, может сменить несколько типов (а то и поколений) ЛА.
WWWW> Поэтому исключительно Панцирь-М и никаких Полиментов.
WWWW> Посмотрите на китайский клон.

Китайцы в этом деле никто.
У них ПОЛНОСТЬЮ отсутствует опыт какого либо БОЕВОГО применения авиации вообще и авианосцев в частности.
Копипастить с копипастеров верх идиотизма.

Можно посмотреть на американцев с их 90 крейсерами и эсминцами и Иджисами.
А что у нас со строительством новых фрегатов?
Можно еще посмотреть на наш собственный опыт боевого применения авианосцев.
Каков был состав группировки в 2017? Петр и Североморск?
1 (один ) корабль обеспечивающий зональное ПВО.
И это при том, что держать атомоход в эскортниках, все равно, что микроскопом гвозди забивать.

А с другой стороны кроме каких-то комплексов ПКР и ЗУР, на корабле неизбежно присутствуют комплексы связи, управления, навигации, ПВО самообороны, освещения морской и воздушной обстановки, которые за срок службы устаревают и неизбежно нуждаются в замене.
Кораблю всеравно не отходить весь срок службы без постановки на модернизацию.
Тут на Кузнецове авиафишинеры меняют ИМХО на круг ( полный цикл: разработка, изготовление, испытания, доработка ) они одни выйдут дороже и дольше, чем Полимент-Редут.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
sam7> Названа стоимость модернизации "Адмирала Кузнецова" — Российская газета
sam7> Вообще-то, дохрена.
sam7> Это что за миллиард баксов собираются сделать?
sam7> Не косметика, типа замены котлов и установки Полимента, как говорили.

Если там проблема с авиафишинерами, то полноценное её решение по полному кругу будет стоить не дешево.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
xab> Если там проблема с авиафишинерами, то полноценное её решение по полному кругу будет стоить не дешево.

Авиафинишеры...
Миллиард - это два фрегата или 20 Панамаксов.
Не надо легко относится к миллиарду долларов, за этим должно что-то стоять.
   11.011.0

WWWW

аксакал

xab> Китайцы в этом деле никто.
xab> У них ПОЛНОСТЬЮ отсутствует опыт какого либо БОЕВОГО применения авиации вообще и авианосцев в частности.
xab> Копипастить с копипастеров верх идиотизма.

У китайцев в 80-х были 7 с ПКР вместо ТА и копии 56, да и еще шло массовое строительства подлодок проекта 633
Сейчас они строят вполне современные НК ЛЮБОГО водоизмещения , ну а про ПЛ пока промолчим (там прогресс не столь очевиден).
Логично что опыта по катапультам у них нет и они повторили "Варяг" 11436
Но "Ляонин" и "б/н" именно авианосцы а не гибриды.
   1818

Snake

аксакал
★★
sam7> Миллиард - это два фрегата или 20 Панамаксов.
sam7> Не надо легко относится к миллиарду долларов, за этим должно что-то стоять.

Я предложил вам серьёзное решение, вас оно не устроило - слишком дорого. Своё вы не предлагаете принципиально. Но нагнетать продолжаете.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Я предложил вам серьёзное решение, вас оно не устроило - слишком дорого. Своё вы не предлагаете принципиально. Но нагнетать продолжаете.

Что-то Вы за меня придумываете.
Я не знаю проекта модернизации.
Просто интересуюсь, а что там будет на миллиард.
Только и всего.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Просто интересуюсь, а что там будет на миллиард.
sam7> Только и всего.
Мы все интересуемся. Только и всего. А на миллиард там будет практически Викра. Потому что для себя дешевле.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

администратор
★★★★★
Snake> А на миллиард там будет практически Викра.

А вот в это не верю.
Просто необходимости такой нет всё зачищать до металла.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Просто необходимости такой нет всё зачищать до металла.

Так и не надо до металла. По этому тоже дешевле.
П.С. А дефектацию на нём провели уже? Или опять будет как... далее по списку
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> А на миллиард там будет практически Викра.

С какой стороны это практически? Корпус останется. Часть работ, что были на Викре, проводить не будут.

Snake> Потому что для себя дешевле.

А это почему? Нормочас не резиновый.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
NL Snake #07.05.2018 09:20  @Заклинач змій#07.05.2018 00:48
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Потому что для себя дешевле.
Shoehanger> А это почему? Нормочас не резиновый.

Сравните стоимость 11356 для себя и на экспорт.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Сравните стоимость 11356 для себя и на экспорт.

Ну да, Слона и Кита.

На Горшкове приходилось на английский переводить и загран командировочные. Эти траты исключаются. Профит!

Чем хорош Морской? Сам спросил — сам ответил!
   

LtRum

аксакал
★★☆

Snake>>> Потому что для себя дешевле.
Shoehanger>> А это почему? Нормочас не резиновый.
Snake> Сравните стоимость 11356 для себя и на экспорт.
Для последней тройки примерно (±5%) одинакова.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
Snake>> Сравните стоимость 11356 для себя и на экспорт.
LtRum> Для последней тройки примерно (±5%) одинакова.

Уже на второй индийской тройке сравнялись (если не считать отчисления самизнаетекому)
Это в Питере, в Калининграде немного дешевле.
Вот завод и подняли.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
LtRum> Для последней тройки примерно (±5%) одинакова.

Контракт на вторую индийскую тройку 1.6 миллиарда долларов, на тройку российских - 40 миллиардов рублей - около 700 миллионов долларов.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

администратор
★★★★★
LtRum>> Для последней тройки примерно (±5%) одинакова.
Snake> Контракт на вторую индийскую тройку 1.6 миллиарда долларов, на тройку российских - 40 миллиардов рублей - около 700 миллионов долларов.

Это уже за гранью добра и зла...
Брать цену 2010-го и курс сегодняшний.
Тогда 30 руб бакс был, соответственно, 1.33 млрд. долларов.
Немного дешевле, чем на экспорт и чем в Питере (1.5)

Кроме того, в цену Янтаря не вошли фенечки, которые вошли в экспортный контракт, миллионов 150-200 они тянут.
   11.011.0
1 7 8 9 10 11 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru