zaitcev> По-моему, манёвр не соответствует описанному тут (выход вбок а не вниз):
Полноразмерные вертолеты не пилотировал, но моделек 30 - 60 класса напускался (это от 1200 мм диаметр ротора).
Там это классика - при пилотаже, если провал - то устойчивость восстанавливать только боковым маневром.
Особенно, при выполнении тик-таком и прочей показухи, которая на высоте около метра проводится.
Но там вообще поведение непредсказуемое, понимание лечится налетом и кучей битых моделей. Но все равно - основные рекомендации - не давать резко обороты, только плавно и пытаться удержать модель автоматом перекоса.
Реально, при отдаче ручки шаг/газ резко просто получаешь провал по вертикали и вдобавок полную потерю управляемости по горизонту. При плохеньком гироскопе это еще ведет и к закручиванию вокруг своей оси модели (по типу, как педалями на вертолете не успел отработать). Далее - закономерный результат - дрова
Конечно тяговооруженность у модели выше, время реакции меньше - но тенденции
ЗЫ: Вот тут
3D пилотаж на радиоуправляемом вертолёте - YouTube
видно, (ну и слышно), что чел практически не работает газом, обороты двигла почти постоянны, но звук от лопаток пляшет - мама, не горюй - основная работа на удержание - ручкой циклического шага (ну или автомат-перекоса - как правильней)