[image]

Корабли в составе Советского ВМФ, полученные по ленд-лизу, репарациям и в качестве трофеев

 
1 23 24 25 26 27 52

vedmedj

втянувшийся

vvy> Понятно. У меня по ним тоже глухо.

Я думаю, в документах Владивостокского порта за 30-ые годы найдутся какие-нибудь сведения. Вопрос времени.

vvy> Я в апреле переснял приказы Наркомвода за 1931-33 гг. Но там такой некомплект - мама не горюй. Процентов 20 или около того.

Что-нибудь интересное есть?
Несколько месяцев назад я просмотрел приказы по НКВТ за 31-ый год и часть за 33-й. Сделал со многих фотокопии. Но, по пароходам там, фактически ничего нет. В основном, организационные, структурные и кадровые вопросы. Все приказы относительно "железа" издавались по Всесоюзным Объединениям Морского транспорта, "Совторгфлота" или "Морфлота", в зависимости от года. Реорганизация управления флотом велась всю первую половину 30-ых годов.
По приказам и протоколам заседаний Наркомвода предстоит еще поработать. Непросмотренного - вагон с телегой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

vvy

втянувшийся

vedmedj> Я думаю, в документах Владивостокского порта за 30-ые годы найдутся какие-нибудь сведения. Вопрос времени.
Да, разумеется. Все в этом мире только вопрос времени...

vedmedj> Несколько месяцев назад я просмотрел приказы по НКВТ за 31-ый год и часть за 33-й. Сделал со многих фотокопии. Но, по пароходам там, фактически ничего нет. В основном, организационные, структурные и кадровые вопросы.
Совершенно верно. Но это тоже интересно и важно.

vedmedj> Что-нибудь интересное есть?
Да, есть кое-что о присвоении наименований, о передаче судов, но мало. Много материалов по речному транспорту, но я им не занимаюсь. 1932-й год отправлю сегодня электронкой, если успею. Остальное следом, но чуть погодя (со свободным временем просто катастрофа).
Да, я еще переснял "Водный транспорт", но из-за дурацкого переплета получилось не очень. "Судостроение" не успел - в планах на октябрь.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
День военно-морского флота в Севастополе из архива "Известий" , фотографии датированы 1954 и 1949 годами соответственно .
По ряду причин датировка первого фото вызывает большие сомнения , вероятнее оно сделано до августа 1952 года
Прикреплённые файлы:
e27c62929fc.jpg (скачать) [1600x900, 446 кБ]
 
08efbca6d1.jpg (скачать) [1600x900, 355 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
hufden> День военно-морского флота в Севастополе из архива "Известий" , фотографии датированы 1954 и 1949 годами соответственно .

исходя из Бережного фото БДБ-25 возможно только в 1947 или 1948
   44
UA Анатолий #03.12.2017 22:22  @parohod#03.12.2017 17:52
+
-
edit
 
hufden>> День военно-морского флота в Севастополе из архива "Известий" , фотографии датированы 1954 и 1949 годами соответственно .
parohod> исходя из Бережного фото БДБ-25 возможно только в 1947 или 1948

ну почему ? у нас она/она/ были значительно позже..
атак обе даты подходят..кроме 54../Сталин умер в 53/.
хотя и позже его портреты показывали.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
UA Анатолий #03.12.2017 22:25  @parohod#03.12.2017 17:52
+
-
edit
 
parohod> исходя из Бережного фото БДБ-25 возможно только в 1947 или 1948
Уважая лично метра..могу,сказать..ошибок и ноточностей у него хватало немало,его труды не последняя инстанция.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU parohod #04.12.2017 04:09  @Анатолий#03.12.2017 22:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> исходя из Бережного фото БДБ-25 возможно только в 1947 или 1948
Анатолий> ну почему ? у нас она/она/ были значительно позже..

потому что она в ноябре 1948 передана на гражданку
   62.0.3202.9462.0.3202.94

hufden

опытный
★☆
hufden>> Разные трактовки названия японского минзага Kamishima в период пребывания в составе ВМФ СССР
hufden> А это он в службе репатриации и в китайском флоте
Ещё он , не знаю наш ли номер . Выяснилось , что 1.12.1959г. во время учений по ПЛО корабль столкнулся с ПЛ №418 (типа 03 , производной от пр.613) , которая затонула на глубине 40 метров , из сорока членов экипажа спасся один
Прикреплённые файлы:
391.jpg (скачать) [1024x526, 76 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
При просмотре китайского кино 1962г. о событиях японо-китайской войны 1894-1895г.г. обратил внимание на интересного "актёра" .
Предполагаю , что это бывший советский СКР-49 (бывший японский Кайбокан №76 типа D )
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [1366x768, 136 кБ]
 
8.jpg (скачать) [1366x768, 147 кБ]
 
7.jpg (скачать) [1366x768, 148 кБ]
 
10.jpg (скачать) [1366x768, 172 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden> Ещё он
В дальнее зарубежье . Тоже актёр - Хэнъян (Hengyang) , ех-Вилюй , ех-Kamishima
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1366x768, 143 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1366x768, 170 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1366x768, 173 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1366x768, 166 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
04.01.2018 08:56, IBeRUS: +1: Спасибо!Жаль опять на китайском,без перевода...

IBeRUS

аксакал
★★
hufden> При просмотре китайского кино 1962г. о событиях японо-китайской войны 1894-1895г.г.
А ссылочку на фильм можно,плиз?(очень уж моя тема!)
   1717
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
IBeRUS> А ссылочку на фильм можно,плиз?(очень уж моя тема!)
Конечно , приятного просмотра !

《甲午风云》1962年
本人频道所上传视频,禁止盗取。 长春电影制片厂1962年摄制。导演:林农,主演:李默然/浦克/王秋颖/李颉/庞学勤/周文彬/方化 。 剧情简介 鸦片战争后,清政府摇摇欲坠,日本帝国主义蓄谋侵华,于1894年在中国领海挑衅生事。北洋大臣李鸿章及亲信“济远”号管带方伯谦等畏惧日寇,极力主和。日寇得寸进尺,击沉中国商船,百姓无辜遭难。以“致远”号管带邓世昌为代表的爱国官兵和威海百姓,面对日寇的嚣张气焰,毫不畏惧,坚决要求与日寇开战。但李鸿章借口保存我军实力,多次拒绝官兵们的请战要求,邓世昌还因揭露方伯谦而被革职。日寇不宣而战,爱国官兵和百姓的主战声浪一浪高过一浪,李鸿章被迫起用邓世昌。北洋水师右翼总兵刘步蟾贪生怕死,在海战中故意打错旗号,使北洋舰队旗舰被日击沉。邓世昌率领“致远”号代替旗舰指挥出战,全舰官兵英勇作战,击中日军旗舰“吉野”号。战事愈发激烈,但我方弹药却已用光,作战形势非常不利,邓世昌决定直接硬撞敌舰“吉野”号,不幸遭遇鱼雷,全舰官兵以身殉国。
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

Ник60

опытный

Севастополь 9 мая 1950г. Что известно об этом адмиральском катере ???
Прикреплённые файлы:
9мая 1950u.jpg (скачать) [4586x2975, 2,1 МБ]
 
 
   
RU Анатолий К #15.01.2018 04:27  @vusik143#23.03.2014 14:27
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Продолжение.Тральщики,задний бортовой PG-55.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Шарнхорст #15.01.2018 21:58  @Ник60#08.01.2018 09:49
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Ник60> Севастополь 9 мая 1950г. Что известно об этом адмиральском катере ???
Похож на немецкий спасательный катер морской авиации
Прикреплённые файлы:
Fl.B.419 auf Duckdalbe.JPG (скачать) [2926x1914, 346 кБ]
 
 
   55
RU hufden #16.01.2018 03:30  @Шарнхорст#15.01.2018 21:58
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Ник60>> Севастополь 9 мая 1950г. Что известно об этом адмиральском катере ???
Шарнхорст> Похож на немецкий спасательный катер морской авиации
Согласно этому сайту есть кандидаты из FL.B - пара балтийских (304 , 423) и пара черноморских (404 , 426)

Luftwaffe-zur-See.de

Die Flugbetriebsboote sollten generell f?r den Flugsicherungsdienst im engeren Bereich der Fliegerhorste See leisten und bis Seegang 3-4 einsatzf?hig sein. Mit der Forderung der Luftwaffe im Laufe des Krieges wurden die Aufgaben immer detaillierter und komplexer, so das unterschiedliche Konstruktionsreihen f?r die verschiedenen Aufgaben entstanden und gebaut wurden. Die in den einzelnen Tabellen aufgef?hrten Bootsnummern sind, soweit diese erfasst, durch amtliche Dokumente belegt. Als zur Deckung des pl?tzlichen eintretenden Bedarfs der besetzten Gebiete fast alle Flugsicherungsboote und Flugbetriebsboote der Heimatdienststellen abgezogen und auch fast alle Neubauten der Luftwaffe f?r diesen Zweck eingesetzt werden mu?ten, konnten die im Heimatgebiet aufgerissenen L?cken durch den Einsatz von sogenannten Hilfsschiffen wieder geschlossen werden. //  Дальше — www.luftwaffe-zur-see.de
 
Прикреплённые файлы:
Fl.B 423.JPG (скачать) [1028x622, 80 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Ник60>>> Севастополь 9 мая 1950г. Что известно об этом адмиральском катере ???
Шарнхорст>> Похож на немецкий спасательный катер морской авиации
hufden> Согласно этому сайту есть кандидаты из FL.B - пара балтийских (304 , 423) и пара черноморских (404 , 426)

на фото тип B IV и похоже 1 версии - надстройка в корме с разрывом (в этом разрыве как раз офицеры стоят). Тогда список возможных вариантов сокращается до FL.B 401-403. У Грёнера нет точных данных по судьбе FL.B 403. Ну эта логика срабатывает, только если повар немцы нам не врут.
А они врут - надстройка с разрывом и на FL.B 407.

Достоверно надстройка без разрыва с FL.B 423.

Так что скорее всего ЧФК-50 = FL.B 404. (опять же если немцы нам не врут)
   44
Это сообщение редактировалось 16.01.2018 в 15:38
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
parohod> Так что скорее всего ЧФК-50 = FL.B 404. (опять же если немцы нам не врут)
Значит остановимся на нём , если немцы не врут
Прикреплённые файлы:
FL.B 404.jpg (скачать) [1177x553, 129 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики отечественного ВМФ [4].
Тральщик Т 717, ех немецкий M 446 ...
От Муленко фото, Балтика ...
Если не по адресу, пардон ...
Прикреплённые файлы:
Mulenko МТ Baltika.jpg (скачать) [1680x1260, 349 кБ]
 
 
   57.057.0

+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
ЭМ "Летучий" (ех. "Regina Maria")
Прикреплённые файлы:
Летучий.jpg (скачать) [2560x1470, 962 кБ]
 
 
   57.057.0
RU Вованыч #11.06.2018 14:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
КрЛ "Адмирал Макаров" (быв. "Нюрнберг"), нач. 50-х гг. (?) Хорошо виден кормовой "фирлинг".
Может, кто подскажет место и дату поточнее?
С соеднего форума...
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
IL Lans L. #11.06.2018 16:16  @Вованыч#11.06.2018 14:35
+
+1
-
edit
 

Lans L.

новичок

Вованыч> КрЛ "Адмирал Макаров" (быв. "Нюрнберг"), нач. 50-х гг. (?) Хорошо виден кормовой "фирлинг".
Вованыч> Может, кто подскажет место и дату поточнее?
Вованыч> С соеднего форума...


Это Таллин. 1954г. :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #11.06.2018 18:35  @Lans L.#11.06.2018 16:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
L.L.> Это Таллин. 1954г. :)

Спасибо!
P.S. может тогда ещё опознаете кораблик слева?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Pavel Buharev #11.06.2018 18:52  @Lans L.#11.06.2018 16:16
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

L.L.> Это Таллин. 1954г. :)

Слева виден ПЖК проекта 364. В этом году они уже были в составе флота?
   1818
RU Вованыч #11.06.2018 19:01  @Pavel Buharev#11.06.2018 18:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
P.B.> Слева виден ПЖК проекта 364. В этом году они уже были в составе флота?

Да, уже начинали вступать в строй. А сабж (который с КДП и трубой) - опознаваем?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 23 24 25 26 27 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru