johnkey68> Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцАны то и не знали
Нк если вы заказываете ... то - Преподаватель СДЭУ рассказывал (так что мопед не мой, ибо сам турбины не эксплуатировал, кроме паровых на 1559В), что когда но с курсантами был на ЧФ старшим практика, то парни после перехода ему выдали типа они на двух главных ГД и ГТУ в параллеи домой домчались на всех парах., ну типо круто и всё такое. На что грамотный и образованный человек ответил - ну, ну, посмотрим сколько вы в ремонте проторчите. Ну говорит через 3 дня вижу - поршня волокут в цех, "чё случилось то" спрашивает, а курсанты ему - ну мехи то делать начали, а там на на поршнях кольца на куски и трешины по втулкам в районе форрсунок. Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.
johnkey68> А как же на других проектах с ДГТУ люди выкручиваются ?
Ну наверное всё-же мощность дизелей повыше, редуктор слеплен по другому... ХЗ, нет у меня ответа на вопрос в который сам не нырял руками и башкой. Но теория и инструкции по эксплуатации говорят о запрете длительной работы дизеля без хотя-бы 60% отбора мощности.