[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 39 40 41 42 43 69
RU m-s Gelezniak #20.07.2018 22:59  @Бывший генералиссимус#27.06.2018 11:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Б.г.> ... или СА "Союза".
По СА Союза.
Слишком дохлое днище после сброса щита.
Были случаи деформации при срабатывании ДМП да и просто при ударе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #20.07.2018 23:03  @Дмитрий В.#24.06.2018 16:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Д.В.> Вроде по тяге и давлению форсировать пока не собираются (хотя в первой презентации по "Сункару" некоторые параметры указывались с учетом форсирования тяги на 10%). Основные изменения - снижение массы, применение новых технологий, замена импортных компонентов отечественными, изменение диапазона регулирования тяги, применение быстродействующей САЗ и т.д.

Выкинут джарелло потужности.
Режим форсирования был и на 170ом при уходе на трёх и сбросом кислорода.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #20.07.2018 23:05  @Полл#25.06.2018 07:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Полл> Во-вторых, НК-33 двигатель закрытого цикла. И хоть его параметры существенно ниже, чем у семейства РД-170, его нельзя назвать ни простым, ни дешевым.
Полл> Весь спор, по сути, идет вокруг того факта, что чисто экономическими причинами происходящее не объясняется. :)
По сравнению с 191ым он весьма прост.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #20.07.2018 23:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

По Тапку тут тема есть?
Собственно из-за него и зашёл.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GB Alexandrc #21.07.2018 08:09  @m-s Gelezniak#20.07.2018 23:19
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

m.G.> По Тапку тут тема есть?
Про ТрАнспортно-Пусковому КонтейнерУ темы нет :F
Если же про Федерацию, то тут, вроде, Новый пилотируемый многоразовый корабль
;-)
   
RU m-s Gelezniak #21.07.2018 08:14  @Alexandrc#21.07.2018 08:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> По Тапку тут тема есть?
Alexandrc> Про ТрАнспортно-Пусковому КонтейнерУ темы нет :F
Alexandrc> Если же про Федерацию, то тут, вроде, Новый пилотируемый многоразовый корабль
Alexandrc> ;-)
Пока Это даже не контейнер. Так что ... .
Собственно интересовало что там лепил Рогозин про готовность этой кастрюли к 16ому году.
А то приезжаешь а тут такие новости.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aurum

опытный

В России начали строить «отечественный Falcon 9»

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин объявил о начале работы над созданием ракеты «Союз-5». «"Энергия", "Прогресс" и "Энергомаш" приступили к работе над созданием "Союз-5". Затем начинаем работу по сверхтяжу. Это позволит мобилизовать всю ракетно-космическую отрасль», — отметил чиновник. //  lenta.ru
 
   52.052.0

TT

паникёр

zaitcev> Надо же, одумались и послушали Кириллина. Жаль S7, конечно, которые ввязались в авантюру с Морским Стартом, а теперь останутся у разбитого корыта. Зато для страны гораздо выгоднее иметь конкурентноспособное средство запуска.

Конкурентноспособное? Если они Ангару к 24 году обещают, то Союз-5 дай Бог к 35 году запустят в серию :) Звездолеты не иначе строят :) С такими сроками не только китайцы на кривой кобыле обскачут, но индусы и какие нибудь папуасы.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Alexandrc #25.07.2018 09:12
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Модернизация стартового комплекса на космодроме Байконур под новую ракету "Союз-5" начнется не позднее 2020 года. Об этом сообщил РИА Новости источник на космодроме.

По его словам, "Союз-5" планируется запустить в 2022 году, а до этого срока можно использовать ракеты "Зенит".

Для этого, как отметил источник, нужно, чтобы оператор пусков — компания S7 Space — смогла заключить контракты на поставку российских комплектующих для ракет "Зенит", которые собирают на Украине.

Проведение пилотируемых запусков "Союза-5" с Байконура потребует восстановления на стартовом комплексе от ракеты "Зенит" построенной во времена СССР подвижной фермы для посадки космонавтов в корабль и оборудования системы аварийного спасения космонавтов.

Предполагается, что работы оплатит казахстанская сторона. Астана готова направить на этот проект 314 миллионов долларов.

Недавно глава госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин объявил, что российская ракета среднего класса "Союз-5" выведет на орбиту новый пилотируемый корабль "Федерация", военная нагрузка не предполагается.

Первый старт ракеты планируется провести в 2022 году с безэкипажной версией "Федерации". Второй старт — в 2023-м, когда корабль без космонавтов должен будет в автоматическом режиме пристыковаться к Международной космической станции. Пилотируемый полет ожидается в 2024 году.

Планируется, что эту ракету создадут на базе технологий российско-украинской ракеты "Зенит", но только из российских комплектующих. Кроме того, корпус "Союза-5" будет больше по диаметру и длиннее.
На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ — модернизированные двигатели от "Зенита". На второй — РД-0124М — двигатели от третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б" вместо производимых на Украине двигателей РД-120 для "Зенита".

Согласно госконтракту, разработка эскизного проекта должна завершиться 30 ноября 2019 года.



РИА Новости Источник рассказал, когда начнется модернизация Байконура - РИА Новости, 25.07.2018
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 25.07.2018 в 14:52
RU Alexandrc #30.08.2018 16:08
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Предприятия "Роскосмоса" завершили согласование требований к системам новой российской ракеты среднего класса "Союз-5", техническое задание передано на утверждение военной приемке, рассказал РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

"Роскосмос" и "Казкосмос" 22 августа договорились о создании стартового комплекса "Байтерек" на космодроме Байконур под новую ракету среднего класса "Союз-5". Первый пуск запланирован на 2022 год. Он будет проведен либо с макетом спутника, либо с настоящим космическим аппаратом, но не с беспилотным пилотируемым космическим кораблем "Федерация", как изначально планировалось.

"Техническое задание на системы "Союз-5" определено и утверждено на уровне генконструктора, согласовано с предприятиями-поставщиками. На прошлой неделе документы переданы на согласование военной приемке", — сказал собеседник.

Ранее сообщалось, что к ноябрю должен быть разработан эскизный проект космического ракетного комплекса "Союз-5", включающего ракету-носитель среднего класса, наземную инфраструктуру для подготовки и проведения ее пуска. В рамках соглашения с Казахстаном Москва взяла на себя работы по созданию новой ракеты, Астана же должна провести за свой счет модернизацию стартового комплекса на Байконуре от ракеты "Зенит" под "Союз-5".

Перед соглашением с Казахстаном, "Роскосмос" подписал контракт с Ракетно-космической корпорацией "Энергия" на разработку ракеты "Союз-5". На эти цели госкорпорация намерена выделить 61 миллиард 198 миллионов 300 тысяч рублей.
Разработка новой российской ракеты среднего класса ведется в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс", прописанной в действующей Федеральной космической программе на 2016-2025 годы. На нее в программе заложено 30 миллиардов рублей, что в два раза меньше, чем сумма заключенного контракта
 


Новости космонавтики [Alexandrc#30.08.18 16:05]

Кадровые перестановки продолжаются: Главный конструктор средств выведения ракетно-космической корпорации «Энергия» Игорь Радугин, который руководит разработкой ракеты-носителя «Союз-5», в ближайшее время покинет корпорацию, рассказали источники РБК. Накануне о возможном уходе сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на один источник. Собеседник РБК в ракетно-космической отрасли подтвердил уход Радугина, отметив, что Радугин «уходит по собственному желанию, а на его место придет более…// Космический
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Alexandrc #03.09.2018 18:38
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Украинские комплектующие не будут использоваться в двигателе РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", сообщил журналистам главный конструктор НПО "Энергомаш" Петр Левочкин.

"Единственное, что изменится, у нас будут все российские поставщики. Украинской части кооперации в этом проекте нет", — сказал он.

Все привода в РД-171М, которые применялись на ракете "Зенит", будут заменены на привода, применяемые на двигателях РД-191 (используется на "Ангаре") разработки московского ЦНИИ АГ.
 
Первый запуск новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" с космическим кораблем и экипажем на борту запланирован на 2023 год, сообщил в понедельник главный конструктор НПО "Энергомаш" (производитель двигателей) Петр Левочкин.

"Первый пилотируемый полет в 2023 году", — сказал он, выступая на научной конференции.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Дмитрий В. #10.11.2018 11:20  @Полл#20.06.2018 14:29
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Полл> https://preview.ibb.co/iWoGfJ/New_Sunkar3.png
Полл> Первые двое - одноклассники по выводимой ПН.

Имхо, так получше будет:
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дмитрий В. #10.11.2018 11:21
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Ну, и компоновка:
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GB Alexandrc #10.11.2018 14:07  @Дмитрий В.#10.11.2018 11:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Д.В.> Ну, и компоновка:

РД-180 с косметическими изменениями или пара РД-181/193?
   
RU Дмитрий В. #10.11.2018 15:35  @Alexandrc#10.11.2018 14:07
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Alexandrc> РД-180 с косметическими изменениями или пара РД-181/193?

Применительно к условному 10-тоннику ("половинке" Сункара/Союза-5), в этой теме обсуждался, вроде бы, в только один РД-180 на первой ступени: два РД-191 - слишком дорого.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU PSS #10.11.2018 16:21  @Дмитрий В.#10.11.2018 15:35
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Alexandrc>> РД-180 с косметическими изменениями или пара РД-181/193?
Д.В.> Применительно к условному 10-тоннику ("половинке" Сункара/Союза-5), в этой теме обсуждался, вроде бы, в только один РД-180 на первой ступени: два РД-191 - слишком дорого.

Больше мне нравиться то, что у Атласа-5-401 с Центавром на второй ступени и РД-180 на первой, тоже порядка 10 тонн на ЛЕО
   55
ZA Alexandrc #10.11.2018 16:33  @Дмитрий В.#10.11.2018 15:35
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> РД-180 с косметическими изменениями или пара РД-181/193?
Д.В.> Применительно к условному 10-тоннику ("половинке" Сункара/Союза-5), в этой теме обсуждался, вроде бы, в только один РД-180 на первой ступени: два РД-191 - слишком дорого.

Обсуждать то можно, но вроде ж было нельзя РД-180 использовать? Контракт на него когда истекает? Или нам теперь пофиг на американцев? Очень хочется увидеть русский Атлас, пусть и керосиновый полностью :-)
   
RU Дмитрий В. #10.11.2018 17:02  @Alexandrc#10.11.2018 16:33
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Alexandrc> Обсуждать то можно, но вроде ж было нельзя РД-180 использовать? Контракт на него когда истекает? Или нам теперь пофиг на американцев? Очень хочется увидеть русский Атлас, пусть и керосиновый полностью :-)

Не знаю, откуда идут байки про какой-то там "запрет", но лицензионное соглашение на производство РД-180 в США должно закончиться, емнип, в 2030 г., после чего США должны будут уничтожить всю имеющуюся у них документацию на РД-180.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дем #11.11.2018 01:30  @Дмитрий В.#10.11.2018 15:35
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Д.В.> только один РД-180 на первой ступени: два РД-191 - слишком дорого.
Два РД-191 дешевле чем один РД-180, если цены одного и того же года брать.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Дмитрий В. #11.11.2018 09:32  @Дем#11.11.2018 01:30
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Дем> Два РД-191 дешевле чем один РД-180, если цены одного и того же года брать.

Интересна, в первую очередь, трудоемкость производства, а не рыночная (в т.ч. для внешнего рынка) цена. Трудоемкость производства двух РД-191 примерно на четверть выше, чем одного РД-180.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #11.11.2018 09:59  @Дмитрий В.#10.11.2018 11:20
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.> Имхо, так получше будет:

Слушай, а зачем на Фениксе 3 разных диаметра внизу?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Дмитрий В. #11.11.2018 11:41  @Bell#11.11.2018 09:59
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Имхо, так получше будет:
Bell> Слушай, а зачем на Фениксе 3 разных диаметра внизу?

Диаметр ХО 3680 сохранен от Зенита - под посадочные места интерфейсов. Переходный диаметр 3900 - тоже от Зенита, вероятно из условия геометрического непересечения с элементами ТУА и/или пускового устройства.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #11.11.2018 11:43  @Дмитрий В.#11.11.2018 11:41
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.> Диаметр ХО 3680 сохранен от Зенита - под посадочные места интерфейсов. Переходный диаметр 3900 - тоже от Зенита, вероятно из условия геометрического непересечения с элементами ТУА и/или пускового устройства.

Угу, я так и думал...
А 4100 - потому что иначе необходимый РЗТ не лезет в длину ж/д габарита?
Но выглядит это все равно дико...
   56.056.0
RU Дем #11.11.2018 12:19  @Дмитрий В.#11.11.2018 09:32
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Д.В.> Трудоемкость производства двух РД-191 примерно на четверть выше, чем одного РД-180.
Вот сильно не уверен. Во-первых один большой ТНА делать сложнее чем два маленьких.
Во-вторых у движка для американцев могут быть повышенные требования к надёжности.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.>> только один РД-180 на первой ступени: два РД-191 - слишком дорого.
Дем> Два РД-191 дешевле чем один РД-180, если цены одного и того же года брать.

Ясное дело - РД-180 на экспорт ;)
   56.056.0
1 39 40 41 42 43 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru