[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 215 216 217 218 219 324
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Otstoiy> Как не обеспечивают...?
Физически.
   61.061.0
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Полл> Физически.

:eek:
А Сметливый тоже не обеспечивает?
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Otstoiy> А Сметливый тоже не обеспечивает?
У него хотя бы "Волна" есть, хотя бы в теории способен ПВО конвоя обеспечивать.
   61.061.0
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Полл> У него хотя бы "Волна" есть, хотя бы в теории способен ПВО конвоя обеспечивать.

А, теперь понял. Возможно вы и правы, т.к. Оса есть ЗРК самообороны, а Волна - ЗРК малой дальности.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2018 в 21:26
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Нашлась УТС-287 на "разделке"

как и ожидалось, свалили в кучу за КМОЛЗом.

Неопознанные суда — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Остальная шатия-братия на догнивании.

К следующему ГВМП эту кучу уже будет видно через защитные сооружения, придется топить глубже.

ПМР-94, ПСК-1519 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   
RU V.Poster #29.08.2018 22:06  @Анатолий#27.08.2018 07:58
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

VAS63>>>> Третий и последний "Воровский" ушел в последний путь ...
Анатолий> 3X>> очень дорогая в эксплуатации штука для БОХРа
Анатолий> А Гетман служит нормально.
Анатолий> хорошие корабли.
Анатолий> Россия богатая страна,еще построит и строит новых проэкты.
Анатолий> а это уже баласт,турбины никто не паменяет.

У Гетмана носовая 100 мм артустановка не исправна. Запчасти можно взять только в Питере. Переговоры на замену итальянской 76 мм ОТО Мелара закончились ни чем.

Плюс двигатель корабля сделан на "Звезде". Посему отремонтировать его не удалось
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
V.Poster> Плюс двигатель корабля сделан на "Звезде". Посему отремонтировать его не удалось

Какой двигатель? ГЭУ корабля проекта 11351 представляет собой ГТА М7К. Давно "Звезда" газотурбинные агрегаты выпускает?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
V.Poster> У Гетмана носовая 100 мм артустановка не исправна.

Выход на сдачу задач летом 2018-го. На 2,00 "неисправная АК-100" почему-то стреляет
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> Выход на сдачу задач летом 2018-го. На 2,00 "неисправная АК-100" почему-то стреляет

Похоже расстреливает последние БП. АК-100 пуха редкая и служит лишь в России. Т.е. у Сагайдачного остается боезапас 5-летней давности, а 500 снарядов очень скромная цифра.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2018 в 00:12
RU Гальванер1062 #30.08.2018 00:17  @Otstoiy#29.08.2018 22:42
+
+1
-
edit
 
Otstoiy> Похоже расстреливает последние БП. АК-100 пуха редкая и служит лишь в России. Т.е. у Сагайдачного остается боезапас 5-летней давности, а 500 снарядов очень скромная цифра.

АК-100 установлена на индусских ЭМ типа "Dehli". Так что, если совсем припрет, можно боеприпасов у Индии прикупить. :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Otstoiy #30.08.2018 00:31  @Гальванер1062#30.08.2018 00:17
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Гальванер1062> АК-100 установлена на индусских ЭМ типа "Dehli". Так что, если совсем припрет, можно боеприпасов у Индии прикупить. :)

Да, там есть. Но сомневаюсь, что кто-то позволит Индии перепродавать боеприпасы, купленные у России. Такие вопросы однозначно прописаны в контрактах.
   54.054.0
UA IGOR_MORE #30.08.2018 01:22
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не надо недооценивать украинцев. У нас как в Греции, есть все ;-)
Вот тендер от 2016 года на поставку комплектующих и ЗИПов для АУ АК-100, АК-176, АК-630, АК-230 ВМСУ, и что, с предложением отозвался непонятный ООО "Элсис" из Полтавы. Не удивлюсь, если снаряды для ГС сейчас поставляет согласно договору какой-то частный предприниматель из Крыжополя :D :D :D
Закупівля комплектуючих, ЗіПу, розхідних матеріалів для АУ АК-100, АК-176, АК-630, АК-230
   61.061.0
RU Андрей1964 #30.08.2018 10:59  @IGOR_MORE#30.08.2018 01:22
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

I.M.>
I.M.> и что, с предложением отозвался непонятный ООО "Элсис" из Полтавы. Не удивлюсь, если снаряды для ГС сейчас поставляет согласно договору какой-то частный предприниматель из Крыжополя :D :D :D

Как интересно...А кто нибудь у этого Элсиса и Крыжопольца документы на происхождение предлагаемого будет спрашивать? А то окажется потом скоммунизженным у тех же ВМСУ в былые годы...То то крику будет
   1818
RU Вованыч #30.08.2018 11:15  @Гальванер1062#30.08.2018 00:17
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Гальванер1062> АК-100 установлена на индусских ЭМ типа "Dehli"

Был в составе ВМСУ такой СКР (или фрегат - по национальной классификации?) "Севастополь" (быв. "Разительный" пр.1135М). В строй его фактически не вводили, а отправили сначала в отстой, а впоследствии на слом. На нём имелись 2 "сотки". Соответственно, и БК, и сами установки (хотя бы в качестве ЗИПа) вполне могут быть на складах/арсеналах. По крайней мере, теоретически.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Otstoiy #30.08.2018 11:28  @Вованыч#30.08.2018 11:15
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Был в составе ВМСУ такой СКР (или фрегат - по национальной классификации?) "Севастополь" (быв. "Разительный" пр.1135М). В строй его фактически не вводили, а отправили сначала в отстой, а впоследствии на слом. На нём имелись 2 "сотки". Соответственно, и БК, и сами установки (хотя бы в качестве ЗИПа) вполне могут быть на складах/арсеналах. По крайней мере, теоретически.

Разоружали "Разительный" все равно в Севастополе, т.е. БК и ЗИП могут остаться лишь в местных арсеналах. Что-то мне подсказывает, что у ВМСУ шансы получить оттуда БК даже меньше, чем из Индии.
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
Amur73> а БОХР на самоокупаемости?
на бюджете
   55
LV 3X #31.08.2018 00:17  @Анатолий#27.08.2018 07:58
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> А Гетман служит нормально.
Гетман у вас Флагман ВСУ для демонстрации флага! а здесь БОХР! разница очевидна
   55
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 00:22

3X

аксакал
★☆
Otstoiy> Обеспечивают же Пытливый с Ладным. Хотя на них две "Осы", но на 11351 есть дополнительные АК-630М.
Предлагаете гонять такой корабль как носитель АК-630М ? :)
Сказали-же уже про его неэффективность, модернизировать его тоже никто не будет тк невыгодно, вообщем службу он закончил
   55
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 00:28

3X

аксакал
★☆
YAV> Какой двигатель? ГЭУ корабля проекта 11351
где-то упоминалась ГЭУ?
   55
LV 3X #31.08.2018 00:34  @Андрей1964#30.08.2018 10:59
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Андрей1964> А то окажется потом скоммунизженным у тех же ВМСУ в былые годы...То то крику будет
вряд-ли, просто братья помогают, если уж во времена Иловайска ремонтировали технику ВСУ и даже вооружение поставляли, то позже - легче !
   55

YAV

старожил
★★
YAV>> Какой двигатель? ГЭУ корабля проекта 11351
3X> где-то упоминалась ГЭУ?

На одном из ресурсов речь вели о том, что мол двигатель корабля неисправен, а посему корабль не может ходить вааще. Подумалось, что "ветер соттудова". Посему и спросил о каком двигателе речь. Но в ответ тишина. Ну коль уж Вы отозвались, то у Вас спрошу: о каком двигателе речь?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
YAV> Ну коль уж Вы отозвались, то у Вас спрошу: о каком двигателе речь?

Андрей , речь о М-849 , дизель-генераторах , коих там установленно пять штук .
Два в ПУДХе , один в НМО и два в КМО
Какие из них выработали ресурс на Сайгаке , ХЗ :)
Обычно усиленно гоняли дизеля в ПУДХе , т.к. только из ПУДХа дизеля выгружаются без излишнего геморроя
Мы их выдергивили силами личного состава , так же и загружали сами .
Центровал уже я , так как до службы занимался этим на этих же кораблях , и на том же причале :D


Справка : ПУДХ - пост успокоителей качки , дизель-генераторов и холод-машин
Где то , году в 15-16-ом проскальзывала информация , что на границе поймали некоторых деятелей , которые пытались провести на территорию Украины , моноблоки , цилиндровые втулки и прочий ЗиП , как раз для ремонта дизелей типа М-50
   68.0.3440.10668.0.3440.106

YAV

старожил
★★
johnkey68> Андрей , речь о М-849 , дизель-генераторах , коих там установленно пять штук .

Спасибо Женя! Я в принципе так и подумал, что про ДГ речь.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+4
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

YAV>>> Какой двигатель? ГЭУ корабля проекта 11351
3X>> где-то упоминалась ГЭУ?
YAV> На одном из ресурсов речь вели о том, что мол двигатель корабля неисправен, а посему корабль не может ходить вааще. Подумалось, что "ветер соттудова". Посему и спросил о каком двигателе речь. Но в ответ тишина. Ну коль уж Вы отозвались, то у Вас спрошу: о каком двигателе речь?

По артустановке.... То что она стреляет - это факт, особенно на видео.... там проблемы с механизмами самой башни особенно поворачивающими ее в разные стороны. Это не мое, документы с ремзавода были выложены в сети аж на 4 листах неисправностей.

Вот из акта мая 2017 года когда его отправили на доковый ремонт:

Система автоматического контроля температуры «САКТ-01». Изготовлена в 1989 году. В эксплуатации 23 года, что по наработке составило 93.740 часов. Неверные показания, ложное срабатывание предупредительной сигнализации температуры.

ЗРК «Оса-МА2». Горит индикация неисправности большей части блоков. Неисправен привод наведения антенной колонки. Неисправны станции определения и сопровождения целей. Не работает схема автозахвата целей. Не работают индикаторы определения дальности. Не работает стабилизация антенного поста по бортовой и килевой качке. Гидросистемы не герметичны. Нестабильна работа стартовой автоматики Не работают стопоры антенн.

100-мм артиллерийская установка АК-100. Не работает противооткатное устройство. Не работает приемник автомата. Не работает механизм предупреждения стрельбы в небезопасных зонах. Необходим ремонт поворотной платформы. Не работают приводы наведения артустановки. Не работает затвор. Подтекает гидросистема. Неисправен механизм подачи боеприпасов из подбашенного отделения в камору ствола. Неисправна система охлаждения и продувания ствола. Амбразурный щит не держит воду. Нестабильна работа электрооборудования. Нестабильна работа электрических следящих приводов. Требуется ремонт прицельного устройства.


По двигателям данные взял с украинских сайтов где опубликовано решение Одесского Апелляционного хозяйственного суда по иску военного прокурора Южного региона Украины.

Не нашел где тут спойлер посему так:

25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).

Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.

В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.

Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.

25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.


Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.

Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.

Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.

   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 215 216 217 218 219 324

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru