D.M.> Действительно упадёт, но не принципиально. Процентов на 40.
На заявленное количество корпусов и соответственно количество это уже не мало, с учётом того, что по корпусу (отличному корпусу кстати) можно (и нужно) и МПК забалабасить, а это ещё минимум 12 ед. Счита1 16 турбин. Можно нормальную, многоразовкю остнастку на предприятии под такие количества изготовить, плюс понимая, что срок жизни МРК или МПК редко дотягивает до заложенных до КР или модернизации.
р.1.>> Так ТГА должен по функционалу быть форсажным, на центральную винторулевую группу.
D.M.> И что? На правый и левый борт Звёзды оставляем?
Да, и что? Эксплуатировать в режиме патрульного хода, два дизеля по бортам в работе два в резерве. В чём проблема? Только в Дизелях, редукторах и и ресурсах тех дизелей.
Я лично с Молниям не сталкивался в живую, искать в сети правду тоже не имеет смысла. Может Вы подскажете, сколько у Молний валолиний с винтами, каковы размерения корпуса по отношению к обсуждаему сабжу, какова его автономность и мореходность, вместимость цистерн под топливо и ресурсные показатели постоянно работающих ГТА плюс экономика по ГСМ и ремонту. Может я запутался, но почему-то мне думается, что винтов там два, отсюда и подобное исполнение ГЭУ, плюс размерения меньше. Если не прав, поправьте Митричь, произведите маленький ликбез в мою сторону пожалуста.
D.M.> Для Молний места хватает, а здесь почему-то мало. А редуктор всё равно создавать придётся. В случае ДГТУ можно попробовать скопировать Р077 от дизель-газотурбинной Молнии. Совместной работой можно не заморачиваться, там в оригинале после М520 стоит гидромуфта, но сейчас её уже, наверное, и не воспроизвести. Утраченные, так сказать, технологии ушедшей цивилизации.
Поняв ответ смогу его переварить и согласиться или нет, а так пока Вы всё таки заставили залезть в вику - Энергетическая установка ракетных катеров проекта 12411, 12418, 12421 — "двухвальная дизель-газотурбинная. Она состоит из двух форсажных турбин типа М-70 мощностью по 12 000 л. с. и двух маршевых дизельных агрегатов М-510 мощностью 4 000 л. с. (каждый из дизельных агрегатов состоит из дизеля М-504 с двухскоростным редуктором и гидротрансформатора)[5]. Главные двигатели работают каждый на свой гребной винт фиксированного шага[14]. Скорость максимальная — 41 узел, экономическая — 14 узлов. Дальность плавания: 36-узловым ходом — 400 морских миль, экономическим ходом — 1600 морских миль, 12-узловым ходом — 2400 морских миль[14]."
Гидромуфта надёжная штука на рыбаках с НВД 48 с их оборотами, а тут бабка на двое сказала, ту гидру ремонтировать или менять как часто придётся? Личный опыт эксплуатации гидравлики, говорит что это будет плохо и дорого.