Полл> Не припомню случаев поражения судна или корабля подобной ракетой, после которого оно смогло продолжить выполнение боевой задачи.
Линкоры/крейсера ПМВ и ВМВ ловили и гораздо больше. Но нынче таких уже не делают, а системы современных кораблей пока что более уязвимы.
Представим некий гипотетический электрокрейсер. Источником энергии - металло/воздушные батареи, основной двигатель - электрический. При равном запасе топлива запас хода будет раза в 3 больше (как за счёт большей энергоёмкости металла, так и за счёт большего КПД конверсии энергии). Но главное: исчезает запас легкогорючего топлива и системы его сжигания, каждый блок батарей является элементом броневой защиты, эквивалентом 200 мм стальной броне, в целом упрощается система передачи энергии от топлива к двигателю. Уменьшается команда. Все арсеналы вкруговую бронируются батареями до 400 мм эквивалента, двигатель - до 800 мм. Поражение батареи не приводит к пожару, более того, после небольшого ремонта она снова работоспособна. Невозможно сразу поразить все энергосистемы корабля, то есть даже потеряв половину батарей (а это десятки прямых попаданий) он не потеряет ни возможности использовать оружие, ни хода.
Такую чуду-юду даже тяжёлыми ПКР-ми утопить будет непросто, а мелочь типа ПТУР он будет вообще игнорировать.