DDR>>>>>>> В коллекции научно-исследовательского музея в Koblenz-е.
Смотрю, что то родное стоит, поближе подошел ... Ба, 503-й ... Что то внутри "зашевелилось" от чувств нахлынувших ...
Корабельный дизельный двигатель M 503 A, левый ... СССР, ГДР ...
Двигатель представляет собой высокоскоростной, с турбонаддувом, с 42-цилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. Блоки цилиндров и головки отлиты из алюминиевого сплава; Картер состоит из семи стальных сегментов. Коленчатый вал работает на семи роликовых подшипниках. Каждый поршень, выполненный из многоступенчатого алюминия, имеет два стальных компрессионных кольца и два чугунных масляных кольца. Распределительные валы приводятся далеко от коленчатого вала через конические валы. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, управляемых коромыслами. Инжекционные насосы сконструированы как одиночные насосы и сидят в головке блока цилиндров рядом с форсунками. Насосы управляются регулятором и рычажным механизмом центрального управления.
Турбокомпрессор выхлопных газов состоит из одноступенчатого радиального вентилятора и одноступенчатой осевой газовой турбины, которые расположены на оси и соединены посредством зубчатой передачи и гидравлических муфт с коленчатым валом.
В картере реверсивная муфта оснащена фланцем в алюминиевом корпусе. Он позволяет отключить вал гребного винта на «холостом ходу» и изменить направление вращения вала гребного винта в «обратном направлении». Двигатель использовался на торпедных катерах Volksmarine.
На скорую руку перевел ...
Ни шильдиков, ни табличек каких, ничего не было ...