П.6.> Похоже все возвращается на круги своя - а то все рейдовые буксиры, да еще спецназначения - в общем переклассифицировал до ОС-в.
П.6.> Правда не знаю - группу и класс может надо как по вспомогательному флоту давать - кто-нибудь намекнет, не...
Что-то навскидку в блоге Балабина не нашел этого поста. Потапыч, дай прямую ссылку, плиз.
1. Не знал, что эти СП-1150 гугишные.
2. Насчет буксиров - вроде бы, кажется, возможно не исключено что... где-то несколько лет назад мелькнуло, что на них установлена аппаратура для разведки рельефа дна и находящихся на нем предметов до глубины 300 м. Даже название аппаратного комплекса проходило, но я забыл. Нечто вроде "Корвет" или подобное - с принципиальной схемой работы. Где-то у себя сохранял инфо, но найти никак не могу. Так что буксиры условно отношу к катерам мониторинга донной поверхности (кстати, такое определение, опять же, мелькало в СМИ несколько лет назад. Вернее, официально "буксир специального назначения", с уточнением, что оные предназначены для мониторинга донной поверхности).
3. Насчет БЛ-840 (он же "Наутилус 800"). Опять же, на них аналогичные (вроде бы упрощенные и облегченные) средства разведки дна (до меньшей глубины), насколько я понял.
БЛ-840 делались в двух вариантах. В первом (тип "Наутилус 800") построено вроде как два, введены около 12 года, один из них используется как бортовой Селигера. Второй - незнамо где. Второй вариант исполнения (тип "Наутилус 800Р")- строились с 13 по 17 (минимум) и для военных построено не менее 5-6 ед. (по обобщениям сообщений СМИ того времени). Среди них - БЛ-002 постройки не позже апреля 17-го (на СФ). Про конкретно БЛ-004 я пока не слыхал. Согласно водному транспрту, БЛ-004 - это БЛ-820 исполн.1.
4. БЛ-680Е в модификации (наименование неизвестно) для перевозки рыбы - есть инфо про ТК-01 и ТК-03. Очевидно и вероятно, есть и ТК-02 (гипотетическое предположение).
Это сообщение редактировалось 14.03.2020 в 10:26