[image]

Плав. доки

 
1 36 37 38 39 40 50
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


P.S. Сегодня вновь, в суе, помянули "Коммуна", клепанный корпус, ее сталь, износ той стали и т.д.
А мне тут, по случаю, попалась инфо про 100-летний плавдок.
Поиск"поиском" и просмотр с 37 по 14 страничку ничего не дал на эту тему.

Думаю эта инфо может быть интересна. Интересна сама по себе. Там и фото есть.

Плавдок ПД-22 179 СРЗ г. Хабаровск.

100 летний старожил Осиповского затона.

Старое семейное фото - корабли Амурской флотилии на рейде в Осиповской протоке,1910 год. Утонченные силуэты речных канонерок соседствуют с ,основательными в своей мощи ,башенными канлодками типа Шквал.На переднем плане причаленная плавучая мастерская. Между… //  habarnew.livejournal.com
 

Фото 1910 года.



Фото 2013 года.

   33
UA Cat-2018 #31.10.2018 22:50  @Valera-871#31.10.2018 19:42
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Cat-2018>> Ух ты, справа там можно плюсики ставить.))) Не обращал внимания.
Valera-871> А налево плюсики ставят? ;)

Хм...уже нет.Тут бы хоть "направо" все получалось.
Вспомнил знакомого моего возраста-"После 60-ти полюбил групповой секс" ??? -"А там можно посачковать"
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
liv444.1> Плавдок ПД-22 179 СРЗ г. Хабаровск.
Он же в 1918 г.
В доке КНЛ "Шквал" под японским флагом.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 

SarBMC

опытный

Зея
Прикреплённые файлы:
Зея.jpg (скачать) [8232x2517, 3,4 МБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Valera-871 #01.11.2018 21:01  @Cat-2018#31.10.2018 22:50
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Cat-2018> Хм...уже нет.Тут бы хоть "направо" все получалось.

Чуть на написАл, мол, давай выпьем за то, чтобы всё получалось и моглось! :)
   1818
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

sam7> "Как мы плавдок перегоняли"...

История перегона плавдока №4-М из Кронштадта в Сухой Лиман 27.06 - 26.08.1961г.
Прикреплённые файлы:
4м.1.jpg (скачать) [2431x3559, 2,9 МБ]
 
4м.2.jpg (скачать) [2415x3535, 2,9 МБ]
 
 
   1818
UA Анатолий #11.11.2018 23:32  @Анатолий#19.04.2014 11:29
+
-
edit
 
Анатолий> В Ильичевске в то время было несколько больших доков,в том числе,мало кто знает..док для линкоров типа Тирпиц!
Анатолий> Большие вместительные доки.Так что ремонт боевых кораблей в Ильчевске был,вроде как и Березина там доковалась.
Легче всего смех**чками отделыватся. Жаль забросил эту тему..
Но вот даю ссылку,читайте. /обычно все кто в споре языки прячут.
Жаль пока ненашел..книга была написана об этой проводке.
Ну хоть что доказывай,бесполезно.

Трофейные плавучие доки - Германский Рейх, Веймарская республика и их союзники 1918-1933 гг., 1933—1945 гг.

Трофейные плавучие доки - отправлено в Германский Рейх, Веймарская республика и их союзники 1918-1933 гг., 1933—1945 гг.: Прошу консультации о немецком трофейном плавдоке грузоподъемностью 60 тыс. тонн (для линкораТирпиц), который в СССР имел номер 4М. Его перегнали из Кронштадта в Ильичевск (на Черное море) в 1961 г. Интересует его немецкая история: строительство, параметры, где и как использовался. Буду очень признателен.  //  forum.ww2.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA Анатолий #11.11.2018 23:35
+
+1
-
edit
 
ну вот..пока искал...уже и залили статью!
Кто дальше будет спорить.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA Анатолий #11.11.2018 23:41
+
-
edit
 
заодно на первом файле и обложка книги об этом Перегоне.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
UA Анатолий #12.11.2018 19:09
+
+4
-
edit
 
Пошли разговоры,что ПД 190 в Новороссийске могут перегнать на Север.
Ясное дело что уже в следующем году.Но дейсно возникают вопросы..а он сам в каком состоянии ??
в приложении картинка,когда Кузя впервые посетил этот док после ЗХИ.
Прикреплённые файлы:
678.jpg (скачать) [1000x388, 197 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Igoreshka #13.11.2018 04:32  @Анатолий#12.11.2018 19:09
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Анатолий> Пошли разговоры,что ПД 190 в Новороссийске могут перегнать на Север.
Анатолий> Ясное дело что уже в следующем году.Но дейсно возникают вопросы..а он сам в каком состоянии ??
Анатолий> в приложении картинка,когда Кузя впервые посетил этот док после ЗХИ.

Пойду свечку поставлю, чтоб о его дотащили. :pop:
   55
LT Bredonosec #19.11.2018 18:11  @Анатолий#12.11.2018 19:09
+
-
edit
 
Анатолий> Ясное дело что уже в следующем году.Но дейсно возникают вопросы..а он сам в каком состоянии ??
где-то писали, что 80% подводной части надо срочно менять. И лучше никуда его не тягать, во избежание..
   71.0.3578.5671.0.3578.56
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Плавдок пр.1777
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

sam7> Плавдок пр.1777

На первом - ПД-73, 10 СРЗ, Полярный.
   1818
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

sam7>> Плавдок пр.1777

На втором - ПД-73 достройка на Палладе
   1818
RU Lionel #09.12.2018 16:34  @Valera-871#07.12.2018 21:58
+
-
edit
 

Lionel

новичок
sam7>>> Плавдок пр.1777
Valera-871> На втором - ПД-73 достройка на Палладе Подскажите как ремонтируется подводная часть плавдока он тоже ставится в док на ремонт для очисти и покраски и замены изношенных листов
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Valera-871 #09.12.2018 19:59  @Lionel#09.12.2018 16:34
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Подскажите как ремонтируется подводная часть плавдока он тоже ставится в док на ремонт для очисти и покраски и замены изношенных листов

Я доки не ремонтировал, но в литературе встречал, что некоторые из перечисленных работ, вкл.сварку, выполнялись под водой. Почитайте недавний материал про ПД-50. Его в ходе ремонта "подняли на баржи, вынули из воды целиком".
   1818
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Lionel>> Подскажите как ремонтируется подводная часть плавдока он тоже ставится в док на ремонт для очисти и покраски и замены изношенных листов

Плавдок меньших габаритов ставится на ремонт подводной части в плавдок бОльших габаритов.
Например, в Севастополе несколько раз ПД-16 ставили в ПД-30.
Крупнейшие стальные плавдоки, которые никуда не влезут, строятся самодокующимися. То есть часть понтонов отстыковывается от башен и от других понтонов, и поднимается для ремонта и окраски с помощью оставшихся на плаву. И так по очереди. Но процесс этот сложный, выводит док из эксплуатации на длительное время. Поэтому лично я не помню, чтобы это у нас практиковали. По крайней мере фотографий самодокования не встречал.
   63.063.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> где-то писали, что 80% подводной части надо срочно менять.
бетон менять или как? :)
   55
Bredonosec>> где-то писали, что 80% подводной части надо срочно менять.
3X> бетон менять или как? :)
Про бетон ты спроси нашего всезнайку Семена инфо )) Это по его мнению ПД50 и прочие - бетонные :)
   26.026.0

info

аксакал
★☆
Костя. Адрес дай.я тебе книгу вышлю
Для твоего уровня морских знаний даже надпись на обложке подойдет.

Пардон.мурзилки с информацией о жб доках не нашел.там тебе было бы проще понять.

Железобетонные в Клайпеде строили
Пишут.что даже 65 построено.но не уверен.нужно считать.


Танхельсон Г.В. Железобетонные плавучие доки [DJVU] - Все для студента
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 10.12.2018 в 11:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Valera-871>> На втором - ПД-73 достройка на Палладе Подскажите как ремонтируется подводная часть плавдока он тоже ставится в док на ремонт для очисти и покраски и замены изношенных листов

Композитные плавдоки вообще не требуют докования
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 36 37 38 39 40 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru