[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 47 48 49 50 51 162
+
-
edit
 

kluz

координатор

vmart2005> Видел и хорошо помню. Кстати была и авиационная часть - Ту-16, Бе-10 и вертолеты.
vmart2005> Фотографии были, но повторю.
Но эти фото датируют 1957 годом, когда Жуков был.
PS Хотя, о чем это я? Ведь кораблей пр. 57бис в 1957 г. еще не было!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kluz

координатор

vmart2005> Видел и хорошо помню. Кстати была и авиационная часть - Ту-16, Бе-10 и вертолеты.
А вот это, стало быть, уже точно 1961 год
Прикреплённые файлы:
24-4536905-57-pr-267.jpg (скачать) [1680x627, 243 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Видел и хорошо помню. Кстати была и авиационная часть - Ту-16, Бе-10 и вертолеты.
vmart2005>> Фотографии были, но повторю.
kluz> Но эти фото датируют 1957 годом, когда Жуков был.
Это не верно. На том сайте ошибка.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Но эти фото датируют 1957 годом, когда Жуков был.
vmart2005> Это не верно. На том сайте ошибка.
Да я уже очнулся. Тогда 57бис еще и не заложили
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

На аукционе выцепил Киров. Похоже до модернизации
Прикреплённые файлы:
39242676.jpg (скачать) [824x543, 79 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Mitry

опытный
★★
kluz> На аукционе выцепил Киров. Похоже до модернизации
Сравните с
Парады ВМФ на Неве
" Mitry #17.09.2018 15:04"
Похоже даже почти с одной точки снимали... )
   62.062.0

kluz

координатор

Mitry> Сравните с
Mitry> Похоже даже почти с одной точки снимали... )
Согласен, практически да. Жаль, не видны бортовые номера, потому трудно определить год
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Ноябрьский?
Прикреплённые файлы:
 
   62.062.0

kluz

координатор

Curious> Ноябрьский?
Судя по форме одежды, да. К сожалению, в моих списках такой отсутствует пока
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #07.10.2018 14:32  @БорПалыч#06.10.2018 15:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
МГ-34> 9 мая 45

Похож на "Славный" (пр.7У)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

kluz> На аукционе выцепил Киров. Похоже до модернизации
После модернизации 1949 - 1953 гг.
Грот-мачта перед трубой. Изначально она была за трубой.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #07.10.2018 15:17  @vmart2005#07.10.2018 15:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
vmart2005> После модернизации 1949 - 1953 гг.

...и до установки учебной "будки" в нач. 60-х гг.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
kluz> На аукционе выцепил Киров.
"КИРОВ"
Прикреплённые файлы:
IMG_20181007_151637.jpg (скачать) [1920x1264, 519 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

vmart2005> После модернизации 1949 - 1953 гг.
vmart2005> Грот-мачта перед трубой. Изначально она была за трубой.
Имел в виду дооборудование учебными помещениями.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #07.10.2018 15:45  @Вованыч#07.10.2018 15:17
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> ...и до установки учебной "будки" в нач. 60-х гг.
Джентльмены до сих пор не знают, когда появилась "будка"? :eek: В литературе это никак не отражено? Я, к стыду своему, не в курсе. :(
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #07.10.2018 15:52  @kluz#07.10.2018 15:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> В литературе это никак не отражено?

В лит-ре указано красиво - "в нач. 60-х гг." В 1961 г. её ещё точно не было, в 1964 г. присутствовала.
P.S. есть вот такое фото уже с "будкой" (см. аттач), но ИМХО там просто ошибка в датировке и это 1964-65 гг.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #07.10.2018 16:06  @Вованыч#07.10.2018 15:52
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> В 1961 г. её ещё точно не было,
По каким данным здесь определен год?

Вованыч> в 1964 г. присутствовала.
Аналогичный вопрос.

Вованыч> P.S. есть вот такое фото уже с "будкой" (см. аттач), но ИМХО там просто ошибка в датировке и это 1964-65 гг.
К сожалению, масса фото Кирова, стоящего на "штатном" месте у Эрмитажа датируется весьма произвольно.

С ходу я нашел пока единственный железобетонный пруф даты - это визит Кирова в Стокгольм в июле 1967 г.
Остальные даты можно оспаривать
Прикреплённые файлы:
02062043.jpg (скачать) [1364x987, 216 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #07.10.2018 16:10  @Вованыч#07.10.2018 15:52
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> P.S. есть вот такое фото уже с "будкой" (см. аттач), но ИМХО там просто ошибка в датировке и это 1964-65 гг.
Вот если бы мы с вами разглядели бортовой 322, я бы немедленно согласился. Потому как на этом месте Киров стоял в мае 1964 и в мае 1965 г. В остальные близкие даты - занимал свое место у Эрмитажа
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 07.10.2018 в 17:23

1945

опытный

Опять вопрос. Действительно на фото Росомаха? И дата съёмки :)
Прикреплённые файлы:
541 Росомаха.jpg (скачать) [2616x1039, 101 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

1945> Опять вопрос. Действительно на фото Росомаха? И дата съёмки :)
Я считаю, что это СКР-68. Время съемки - июль 1981 г.
По поводу 68-го я еще могу ошибаться. По датировке - нет.
Давайте попросим ув. sam7 выложить оригиналы фоток этого СКР с июльского парада 1981 г. У него есть.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 07.10.2018 в 17:39
RU Вованыч #07.10.2018 17:38  @kluz#07.10.2018 16:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> По каким данным здесь определен год?

По году начала выпуска радиотранзистора "Гауя" :D (выше было)

kluz> Аналогичный вопрос.

См. аттач

kluz> Остальные даты можно оспаривать

Давайте сразу уточним - я не настаиваю на своих цифрах, им Вы можете совершенно не верить, я всего лишь привожу доводы. Можете оспаривать, не возражаю.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #07.10.2018 17:40  @1945#07.10.2018 17:21
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
1945> Действительно на фото Росомаха?

У "Росомахи" на то время уже была пара дополнительных 2М-3М в районе трубы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #07.10.2018 17:47  @Вованыч#07.10.2018 17:38
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> По году начала выпуска радиотранзистора "Гауя" :D (выше было)
Даже не знаю, я подумаю :)

kluz>> Аналогичный вопрос.
Вованыч> См. аттач

Честно говоря, на этой фотке я не вижу будку. Может плохо смотрю?

kluz>> Остальные даты можно оспаривать
Вованыч> Давайте сразу уточним - я не настаиваю на своих цифрах, им Вы можете совершенно не верить, я всего лишь привожу доводы. Можете оспаривать, не возражаю.
Так я и добиваюсь от всех ДОВОДОВ. Ребята, только так придем к истине. Копаясь в деталях и приводя друг другу доводы. Вера (доверие) и уважение тут не причем. Иногда ошибаются все без исключения, я тем более :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #07.10.2018 17:48  @Вованыч#07.10.2018 17:40
+
-
edit
 

kluz

координатор

1945>> Действительно на фото Росомаха?
Вованыч> У "Росомахи" на то время уже была пара дополнительных 2М-3М в районе трубы.
Вот это реальный довод!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #07.10.2018 17:52  @kluz#07.10.2018 17:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Даже не знаю, я подумаю :)

Ув. Mitry пару страницами выше давал фото "Кирова" (из личного архива его товарища) с объяснениями.

kluz> Честно говоря, на этой фотке я не вижу будку. Может плохо смотрю?

Наверное :) . Там ещё лёгкая мачта на "будке" видна.

kluz> добиваюсь от всех ДОВОДОВ.

На том и порешим.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 47 48 49 50 51 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru