[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 68 69 70 71 72 134
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

kazbek> в каком году изменилась форма?
В октябре 1963г "золотистые" погоны отменили.
Медаль интересная,но плохо видна.
   1818

kluz

координатор

kazbek> без даты, но предполагаю, что 1962 год
Согласен, других данных не имею
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> это Ленинград???
Не узнаю Ленинграда. Думаю, нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> в каком году изменилась форма?
Про форму не скажу, но Пироговскую набережную узнал. Ленинград
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
kazbek>> это Ленинград???
kluz> Не узнаю Ленинграда. Думаю, нет.

А какой ещё это может быть город с таким пейзажем?

Давно, сильно за Литейным - похоже.
   11.011.0

kluz

координатор

kazbek> у кого имеются ещё снимки с этой подлодкой Б-73 на Неве?
Ну такая то у всех вероятно есть
Не влезла, пришлось уменьшать
Прикреплённые файлы:
7503235134_resize.jpg (скачать) [1600x1061, 366 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek>>> это Ленинград???
kluz>> Не узнаю Ленинграда. Думаю, нет.
sam7> А какой ещё это может быть город с таким пейзажем?
sam7> Давно, сильно за Литейным - похоже.
За Литейным стояли корабли? Что-то не помню. Да и дома чужие все же. Неужели я ошибаюсь?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А какой ещё это может быть город с таким пейзажем?
sam7>> Давно, сильно за Литейным - похоже.
kluz> За Литейным стояли корабли? Что-то не помню. Да и дома чужие все же. Неужели я ошибаюсь?

Давно вроде стояли.
Даже я из 70-х припоминаю лодки за Литейным.
И дома на Арсенальной похожими кажутся.
Не утверждаю.
Но назовите город, где такая лодка могла стоять на параде с таким пейзажем?

ЗЫ
Опять же, не утверждаю, но в памяти всплыло из начала 70-х - "за Литейным - только старые лодки".
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Даже я из 70-х припоминаю лодки за Литейным.
О как! Хоть одно фото покажете? У меня нет совсем

sam7> И дома на Арсенальной похожими кажутся.
От Литейного моста до Крестов - ничего общего.
От Крестов до Арсенала - аналогично. Куда уж дальше?

sam7> Но назовите город, где такая лодка могла стоять на параде с таким пейзажем?
Ну, не знаю. Рига? Практически не знаю города
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kazbek

опытный

sam7>> Но назовите город, где такая лодка могла стоять на параде с таким пейзажем?
kluz> Ну, не знаю. Рига? Практически не знаю города
и у меня версия про Ригу возникала, но я там не бывал.... Вот - Рига точно.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

sam7>>> Но назовите город, где такая лодка могла стоять на параде с таким пейзажем?
kluz>> Ну, не знаю. Рига? Практически не знаю города
kazbek> и у меня версия про Ригу возникала, но я там не бывал.... Вот - Рига точно.
Тут сомнений нет. К сожалению, не нашел аналогичной возможности просмотра берегов (набережных), как это сделано в Яндекс картах для Санкт-Петербурга. Отлично просматриваются оба берега дом за домом.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

kazbek> и у меня версия про Ригу возникала, но я там не бывал.... Вот - Рига точно.
Тоже Рига. И дома немаленькие
Прикреплённые файлы:
File2007%20999.jpg (скачать) [1300x883, 465 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> это Ленинград???
А может быть это Архангельск? Набережная Северной Двины не так выглядит?
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek>> это Ленинград???
kluz> А может быть это Архангельск? Набережная Северной Двины не так выглядит?
Похоже, я попал в точку! Фото, ставшее предметом расследования, я обнаружил здесь. Посмотрите.
 


Еще одно фото из Архангельска. Взято здесь
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Сергей Х 100 #26.10.2018 13:32
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

?
Прикреплённые файлы:
img557.jpg (скачать) [1004x1299, 943 кБ]
 
 
   55
RU Вованыч #26.10.2018 13:42  @Сергей Х 100#26.10.2018 13:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

С.Х.1.> ?

"Сердитый" (пр.30-бис), нач. 70-х гг.
   52.052.0
RU kluz #26.10.2018 14:08  @Вованыч#26.10.2018 13:42
+
-
edit
 

kluz

координатор

С.Х.1.>> ?
Вованыч> "Сердитый" (пр.30-бис), нач. 70-х гг.

Да, у меня числится единственная 30бис с 0 в конце б/н (из числа приходивших на невские парады). Это 470 в июле 1970 г.
Исходя из бортового, да, Сердитый. К сожалению, это лишь фрагмент, по антеннам можно было бы сказать наверняка. А так - hihgly likely, как теперь любят говорить англичане ;)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 14:18
DE vmart2005 #26.10.2018 15:03
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С "Водного транспорта".
Sorry, если было.
Подписано:
СКР Б/Н 70, Проект 159, 159А, 159АЭ
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Скан негатива из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.

Прислал oitru. Дата: 1964 г. (примерно)
Прикреплённые файлы:
263830.jpg (скачать) [1270x814, 397 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 15:09
+
-
edit
 

kazbek

опытный

vmart2005> Прислал oitru. Дата: 1964 г. (примерно)
похоже в ноябре
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kluz

координатор

vmart2005> СКР Б/Н 70, Проект 159, 159А, 159АЭ
У меня ничего нет, увы :( Бортовой какой-то странный
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

kazbek

опытный

подлодка пр.613 с БН-066 снята в 1964; 1965; 1966 г.г.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kazbek

опытный

kazbek> подлодка пр.613 с БН-066 снята в 1964; 1965; 1966 г.г.

1966 г. июль
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

1967 г. ноябрь
Прикреплённые файлы:
ноябрь__1967.jpg (скачать) [588x600, 84 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> подлодка пр.613 с БН-066 снята в 1964; 1965; 1966 г.г.
Что касается фото, которое подписано пр.613__БН-066__БФ__1965__01.jpg
Источник датировки надежный?
Полагаю, что фото сделано в 1964 или скорее даже раньше. Совершенно не виден дом по адр. Петровская наб., 4 ("Дворянское гнездо") - там по середине на фото стоит кран.
Удивительно, но информация по годам постройки этого здания сильно отличается - где-то 1964, где-то 1967. Даже если брать 1967, то здесь и первый этаж не просматривается. Так что, думаю фото до 1964 г. сделано.
Вот дом для понимания предмета обсуждения
 


Сейчас посмотрел хронику майскую 1965 г. Дом уже стоит
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 18:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kazbek

опытный

kluz> Сейчас посмотрел хронику майскую 1965 г. Дом уже стоит
а на этом кадре из хроники 1965 г. - это место снято?
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 68 69 70 71 72 134

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru