[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 158 159 160 161 162 207
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
preodol> Есть где-то подробная боевая служба "Кирова" и "ПТР" в это время?

Где был "Киров", фиг его знает, а про БПК "Петропавловск" Википедия пишет следующее:
В 1980 году экипаж корабля награждён вымпелом Министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть, проявленные в морских походах при несении боевой службы». На корабле располагался штаб операции по подъему обломков южнокорейского “Боинга”, сбитого в 1 сентября 1983 года неподалеку от острова Монерон.
 

В одном абзаце!
То есть, наградили в 1980 за то что случится в 1983. :eek:


PS задал вопрос однокашнику служившему на Кирове в 1989г. Не знаю ответит ли, он давно уже американец.
   1818

БН181

старожил
★★☆
preodol>> Есть где-то подробная боевая служба "Кирова" и "ПТР" в это время?
ReST> PS задал вопрос однокашнику служившему на Кирове в 1989г. Не знаю ответит ли, он давно уже американец.

Делов-то куча! :)
Пусть спросит у коллег - американцев. Те, в 1980 году, знали место "Кирова" на каждый день. И на каждую ночь :)
   11.011.0
ES Shoehanger #25.11.2018 02:17  @Заклинач змій#25.11.2018 00:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger> Зачем развивать обратное мифотворчество? Это вредно и нехорошо. Или есть интерес¿

Другими словами, если это верно

Первой серьезная авария была поломка редуктора носовой турбины при входе в Кольский залив.
По курсу опасно сманеврировало маломерно судно. И в это время появились 2 НЛО.

Первый помимо командира С.В.Лебедева и вахтенного офицера подбежал и перевел стрелки машинного телеграфа в положение «полный задний ход». Корабль стал отрабатывать полный реверс на задний ход.
Второй «неопознанный» проник через корпус в редуктор носового главного турбозубчатого агрегата и сломал зубья эпицикла 2 ступени.

В соответствии с инструкцией по использованию средств движения которую, я и разрабатывал, при реверсе снижение оборотов должно выполняться с выдержкой по времени. Правая линия вала носовой турбины с редуктором была длиннее и тяжелее, левой линии вала, по этой причине нагрузки и передаточный момент на ней были больше.

Выводы государственной комиссии признали попадание в редуктор «неопознанного» предмета, первого НЛО комиссии не указала, однако свидетели его есть и знают его звание, должность и Ф.И.О. Это может подтвердить наш штурман С.В.Федоров, ну и конечно второй командир С.В.Лебедев.
Впоследствии, все сложности уникальной операции по выгрузке, ремонту и установке на место носового редуктора легли на плечи Балтийского и Кировского заводов, БЧ-5, строителей и рабочих плавдока ПД-50 в п.Росляково.

Для тех, кто служил на таркр «Киров»

Сайт ветеранов таркр «Киров». Создан теми кто служил на крейсере для ветеранов крейсера и для всех кто желает знать «как это было» из первых рук. //  www.kreiserkirov.ru
 

то основной прошла другая версия, на базе чего принимаются необоснованные решения
   70.0.3538.10270.0.3538.102
ES Shoehanger #25.11.2018 02:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вот ещё версия, не основная

1144 Киров тоже не панацея, ему полного хода 7 апреля 1989 года всего на 3.5 часа хватило, а дальше главный редуктор от масленого голодания стуканул.

Гиперзвуковой "БраМос" [Denis KA#29.01.08 16:04]

… … Ну данные по расходу масла и по максимальной производительности испарителей, при полной мощности у КВГ-3 и КВН-98 на пр 956 вы в интернете на вряд ли найдете, но уверяю что это всего несколько часов полного хода. А что касается АУГ, то они способны Атлантику на 28уз перейти. 1144 Киров тоже не панацея, ему полного хода 7 апреля 1989 года всего на 3.5 часа хватило, а дальше главный редуктор от масленого голодания стуканул. … Не держится, авиация будет держаться за радиогоризонтом корабля,…// Морской
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
ES Shoehanger #25.11.2018 02:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

можно сказать официальная, но поражающий фактор не раскрыт

Из-за случившейся на крейсере серьёзной поломки редуктора главного турбозубчатого агрегата во время срочного похода к месту аварии подводной лодки К-278 «Комсомолец» в 1989 году

В Ленинграде заложен головной тяжелый атомный ракетный крейсер «Киров» (впоследствии «Адмирал Ушаков») проекта 1144.

26 марта 1973 года на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде было начато строительство головного корабля проекта 1144 — тяжёлого атомного ракетного крейсера «Киров». Спуск на воду состоялся 27 декабря 1977 года. 30 декабря 1980 года крейсер был передан флоту. В 1984 году состоялся первый боевой поход в Средиземное море. Из-за случившейся на крейсере серьёзной поломки редуктора главного турбозубчатого агрегата во время срочного похода к месту аварии подводной лодки К-278 «Комсомолец» в 1989 году, и в дальнейшем усугубленной проблемами с главной энергетической установкой, корабль с 1991 года ни разу не выходил в море. //  Дальше — navalmuseum.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU БН181 #25.11.2018 02:37  @Заклинач змій#25.11.2018 02:20
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Shoehanger> 1144 Киров тоже не панацея, ему полного хода 7 апреля 1989 года всего на 3.5 часа хватило, а дальше главный редуктор от масленого голодания стуканул.

Интересно, чем же таким примечателен день 7 апреля 1989 года? :)
В другие дни хватало для полного хода, а в этот - не хватило. Звезды как-то не так встали?
Ох, уж эти Рабиновичи сказочники ;)
   11.011.0
RU тащторанга-01 #25.11.2018 06:22  @Заклинач змій#25.11.2018 02:20
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Вот ещё версия, не основная
Это не версия, это бред
Shoehanger> 1144 Киров тоже не панацея, ему полного хода 7 апреля 1989 года всего на 3.5 часа хватило, а дальше главный редуктор от масленого голодания стуканул.
Глупость повторенная не единожды остаётся глупостью
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.11.2018 06:24  @Заклинач змій#25.11.2018 02:28
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> можно сказать официальная, но поражающий фактор не раскрыт
Можно сказать еще одна идиотская
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.11.2018 06:27  @Заклинач змій#25.11.2018 02:17
+
-
edit
 
Shoehanger>> Зачем развивать обратное мифотворчество? Это вредно и нехорошо. Или есть интерес¿
Shoehanger> Другими словами, если это верно
У автора юмор своеобразный:
И в это время появились 2 НЛО.
 

А так всё верно...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU МГ-34 #25.11.2018 08:42  @Заклинач змій#25.11.2018 02:28
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Shoehanger>... можно сказать официальная...

И опять возвращаясь к дате закладки.ЦВММ - это же официоз? Там ведь тоже "знают о флоте всё"
"....26 марта 1973 года на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде было начато строительство головного корабля проекта 1144 ...."
Прикреплённые файлы:
аверс.jpg (скачать) [883x599, 245 кБ]
 
 
   1818
RU МГ-34 #25.11.2018 08:59  @Заклинач змій#25.11.2018 00:14
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Shoehanger> ...Вот здесь Вы круто ошибаетесь. Зачем?...

Придерживаюсь такого правила: "Можешь не писать - не пиши".
Я представляю объем работы при написании труда по истории корабля. Любого.
Без документов, подтверждающих какую-нибудь дату,цифру, не говоря уж о событиях,
браться за стоит.
У меня есть переписка с кировчанами по поводу поломки редуктора.
В целом картина понятная, но не хватает официальных документов.
Писать же по слухам - "...Это в бухгалтерию, к Инессе.."©
А! Самое главное: все это произошло ДО похода к "Комсомольцу" - тут уж 100%-ное подтверждение всех участников.
   1818
RU johnkey68 #25.11.2018 09:14  @БорПалыч#25.11.2018 08:59
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
МГ-34> А! Самое главное: все это произошло ДО похода к "Комсомольцу" - тут уж 100%-ное подтверждение всех участников.

Флот , очень уместное место для тЁрок
И не только среди л/с ...
Также и историки флота , и особливо ... м-м-м ... книгопижцi ... например Машенский с его "Корабль как птица" , дык там есть места , мягко говоря , мало похожими на реальность , но максимально близкими к оффициальной версии происходящего ;)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT Shoehanger #25.11.2018 10:01  @БН181#25.11.2018 02:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

БН181> Ох, уж эти Рабиновичи сказочники ;)
Морской ©

))
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Shoehanger #25.11.2018 10:08  @тащторанга-01#25.11.2018 06:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> можно сказать официальная, но поражающий фактор не раскрыт
тащторанга-01> Можно сказать еще одна идиотская

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства «Центральный военно-морской музей» Министерства обороны Российской Федерации

УЧРЕДИТЕЛЬ

Правительство Российской Федерации. Полномочия учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации

тащторанга-01> А так всё верно...

... но неважно, так как в дело пошла другая версия.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.11.2018 10:21  @Заклинач змій#25.11.2018 10:08
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> ... но неважно, так как в дело пошла другая версия.
В какое дело? Что вы несете?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Shoehanger #25.11.2018 10:23  @БорПалыч#25.11.2018 08:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

МГ-34> ЦВММ - это же официоз?
Выходит, что так. Все-такие орган МО и Правительства
МГ-34> Там ведь тоже "знают о флоте всё"
зарегестрированная торговая марка ))
МГ-34> "....26 марта 1973 года на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде было начато строительство головного корабля проекта 1144 ...."
На этом месте балтийцы уничтожили свои архивы. Но должны быть и другие.
МГ-34> У меня есть переписка с кировчанами по поводу поломки редуктора.
Зчем было писать в Кировск. Но ладно.
МГ-34> А! Самое главное: все это произошло ДО похода к "Комсомольцу" - тут уж 100%-ное подтверждение всех участников.
"Эпопея с ремонтом редуктора для корабля была судьбоносной. И интересно, сколько бы стоило это удовольствие сейчас и кто-бы смог это сделать?"
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Shoehanger #25.11.2018 10:26  @тащторанга-01#25.11.2018 10:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> В какое дело? Что вы несете?
Тут есть некоторая двусмысленность. На понимание. А то уже один раз меня неверно-верно информировали. Пришлось краснеть.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU БН181 #25.11.2018 11:11  @Заклинач змій#25.11.2018 10:23
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
МГ-34>> ЦВММ - это же официоз?
Shoehanger> Выходит, что так. Все-такие орган МО и Правительства

Учредитель и орган - это, как говорят в Одессе, две большие разницы :)
Учредитель у детского сада МО РФ Пансиона воспитанниц Минобороны России - тот же, но это не делает его органом МО РФ. Так и ЦВММ. Музею, дай бог, за себя научиться отвечать. А о чем не знает - если уж и вовсе не писать, то хотя бы спрашивать.
   11.011.0
FI Shoehanger #25.11.2018 11:29  @БН181#25.11.2018 11:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

БН181> Учредитель и орган - это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Точно их взаимотношения не знаю, так что согласен
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.11.2018 14:19  @Заклинач змій#25.11.2018 10:26
+
+3
-
edit
 
тащторанга-01>> В какое дело? Что вы несете?
Shoehanger> Тут есть некоторая двусмысленность. На понимание. А то уже один раз меня неверно-верно информировали. Пришлось краснеть.
Вы меня простите великодушно, но в большинстве случаев читая Ваши месседжи, смысл начинает ускользать уже где-то на второй строчке. Вот кто Вас о чем информировал? Перед кем пришлось краснеть? К чему это и о чём?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
ReST> Где был "Киров", фиг его знает, а про БПК "Петропавловск" Википедия пишет следующее: То есть, наградили в 1980 за то что случится в 1983. :eek:
Раз в этой теме упомянут "Петропавловск", хочу уточнить, что Вымпел Министра обороны был в 1980 г. вручен кораблю за успехи в боевой и политической подготовке. Экипаж был инициатором соцсоревнования в честь 26-го съезда КПСС.
Осенью 1983-го мы два месяца были кораблем командира сил поиска сбитого 1 сентября Боинга. Никаких наград конкретно за этот поход, корабль не получал. По итогам 1983 г. нам присвоили звание "Отличный корабль".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
UA preodol #25.11.2018 19:18  @АМГ1963#25.11.2018 15:15
+
-
edit
 

preodol

опытный

АМГ1963> Осенью 1983-го мы два месяца были кораблем командира сил поиска сбитого 1 сентября Боинга.

Народ интересует, что делал "ПТР" осенью 1980 года? Скорее всего, это как-то связано с аварией К-122.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU АМГ1963 #25.11.2018 20:10  @preodol#25.11.2018 19:18
+
+5
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> Осенью 1983-го мы два месяца были кораблем командира сил поиска сбитого 1 сентября Боинга.
preodol> Народ интересует, что делал "ПТР" осенью 1980 года? Скорее всего, это как-то связано с аварией К-122.
Я пришел на корабль в ноябре 1982, сошел в июле 1984.
Ребята на Одноклассниках вспоминали:
-помню это время,южно китайское море, вблизи Вьетнама,во время испытаний на укороченый взлёт,в обед у многих на глазах погиб Герой Сов.Союза Олег Кононенков,на Минск спасатель поднять не смог,поэтому в базу машину доставляли мы,вечная память погибшим.
- сентябрь 1980 г. Мы надеялись на быстрый дмб. Доставим самолёт в базу и домой, а нет в море перегрузили и обратно в Вьетнам. Домой поехали в декабре.

Сейчас попросил ветерана кап-два С. Хатина - помнит ли он события конца 1980.
Прикреплённые файлы:
Як-38.jpg (скачать) [640x465, 56 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU АМГ1963 #25.11.2018 20:48  @preodol#25.11.2018 19:18
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
preodol> Народ интересует, что делал "ПТР" осенью 1980 года? Скорее всего, это как-то связано с аварией К-122.
Сергей Хатин сообщил, что "в конце 80 г. "Петропавловск" с офицерами ГШ ВМФ на борту участвовал в операции по спасению аварийной подводной лодки в ЮКМ под Окинавой".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
UA preodol #25.11.2018 21:34  @АМГ1963#25.11.2018 20:48
+
-
edit
 

preodol

опытный

АМГ1963> участвовал в операции по спасению аварийной подводной лодки в ЮКМ под Окинавой".

Авария К-122 у Окинавы 20 августа 1980 года, Олег Кононенко погиб 8 сентября 1980 года в ЮКМ. Там и там учавствовал БПК"Петропавловск". Осталось выяснить, каким боком Павлов и Кузьмин приплели плавание "Кирова" в этом регионе.
   58.0.3014.058.0.3014.0
1 158 159 160 161 162 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru