Shoehanger> Зачем развивать обратное мифотворчество? Это вредно и нехорошо. Или есть интерес¿
Другими словами, если это верно
Первой серьезная авария была поломка редуктора носовой турбины при входе в Кольский залив.
По курсу опасно сманеврировало маломерно судно. И в это время появились 2 НЛО.
Первый помимо командира С.В.Лебедева и вахтенного офицера подбежал и перевел стрелки машинного телеграфа в положение «полный задний ход». Корабль стал отрабатывать полный реверс на задний ход.
Второй «неопознанный» проник через корпус в редуктор носового главного турбозубчатого агрегата и сломал зубья эпицикла 2 ступени.
В соответствии с инструкцией по использованию средств движения которую, я и разрабатывал, при реверсе снижение оборотов должно выполняться с выдержкой по времени. Правая линия вала носовой турбины с редуктором была длиннее и тяжелее, левой линии вала, по этой причине нагрузки и передаточный момент на ней были больше.
Выводы государственной комиссии признали попадание в редуктор «неопознанного» предмета, первого НЛО комиссии не указала, однако свидетели его есть и знают его звание, должность и Ф.И.О. Это может подтвердить наш штурман С.В.Федоров, ну и конечно второй командир С.В.Лебедев.
Впоследствии, все сложности уникальной операции по выгрузке, ремонту и установке на место носового редуктора легли на плечи Балтийского и Кировского заводов, БЧ-5, строителей и рабочих плавдока ПД-50 в п.Росляково.
Сайт ветеранов таркр «Киров». Создан теми кто служил на крейсере для ветеранов крейсера и для всех кто желает знать «как это было» из первых рук.
// www.kreiserkirov.ru
то основной прошла другая версия, на базе чего принимаются необоснованные решения