Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
US Shoehanger #11.10.2018 09:02  @serg1610#11.10.2018 08:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> То есть решили не париться--откатал лет пятнадцать и на разборку

Не путайте ЗИП и РС. Все проще, денег нет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #11.10.2018 09:05  @serg1610#11.10.2018 08:55
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> то и ЗИПа не будет никакого, как теперь практически все корабли сдаются без ремонтной документации(((
serg1610> То есть решили не париться--откатал лет пятнадцать и на разборку
Нет, конечно. Никакой корабль без ремонта пятнашку не выдержит. Просто потом приходится эту документацию дозаказывать, когда великий мотиватор - "жаренный петух", исполнит свои стандартные действия в зону повышенной чувствительности...
 33
МГ-34> - Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Корпус и ядерный реактор - это платформа, на которой можно сделать все что угодно.....

Твой дружок Тащ, чего то не торопится нам рассказать про перспективы Кирова,с таким шикарным корпусом, ему задачу вчера ставили,а он не докладывает, побарагозь его, может чего выведал..?
 11.011.0
BY serg1610 #11.10.2018 23:48  @Shoehanger#11.10.2018 08:59
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Написать можете всё что угодно, я предложил Вам поработать с материалом и найти реальные цифры.
не смешите.Реальные цифры! Да тут реальные размеры корабля неизвестны.А с цифрами о реальном расчетном сроке службы, которые есть в свободном доступе это конечно круто. с материалом по 1144 я уже лет пять вожусь если не больше и к многим цифрам у меня доверия нет

Shoehanger> Зачем исходить и стали? Вредно исходить из стали.
коэффициент другой
serg1610>> Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
Shoehanger> Это вне контекста. Я утверждаю, что у военных особенная гордость свои ГОСТы. Не согласны?
А я что написал выше?
Shoehanger> Как считали? Лучше винты? Корпус?
причем здесь винты--мы обсуждаем размер корабля или вы уже забыли
Shoehanger> В первом приближении это элементарно. Зависимость обратная: толще корпус, меньше скорость.
вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости

Shoehanger> Так не будет. Это другие деньги. У ВМФ или всё-таки МО, или Минфина, я не понял на чём дискуссия о деньгах кончилась, столько денег нет
Выше ответили--сейчас никакого ЗИПа нет
 62.062.0
BY serg1610 #11.10.2018 23:58  @Shoehanger#11.10.2018 09:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Не то чтобы приходило, я это знал. А вот как комплектуется ЗИП КГО для НКНК ВМФ Вы знаете? Историю вопроса хотя бы.
"Различные виды материальных средств отпускаются на корабль довольствующими органами в плановом порядке по утвержденным нормам, которые служат основанием для истребования и получения имущества боевой части. Работы по техническому обслуживанию и ремонту корабля должны быть обеспечены кроме иных позиций и запасными частями, инструментами и приспособлениями (ЗИП), оборудованием и различными материалами. Для проведения технического обслуживания могут использоваться комплекты ЗИП которые делятся на: одиночные, групповые и ремонтные."--ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
 62.062.0
BY serg1610 #12.10.2018 00:02  @тащторанга-01#11.10.2018 09:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Нет, конечно.
вот это и проблема--через лет десять "воссоздавать"оборудование выходит золотым
 62.062.0
US Shoehanger #12.10.2018 06:54  @serg1610#11.10.2018 23:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> не смешите.Реальные цифры! Да тут реальные размеры корабля неизвестны.
Но тем не менее.
serg1610> коэффициент другой
Другой. Но если с этим затык. Можно подойти к вопросу совсем с другого бока.
serg1610> А я что написал выше?
я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
serg1610> мы обсуждаем размер корабля
Это не интересно
serg1610> или вы уже забыли
с какого момента?
serg1610> вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости
Не понял, откуда Вы такое соотношение вывели для энерговооружённости?
serg1610> Выше ответили--сейчас никакого ЗИПа нет
Это неправда. Касательно темы обсуждения.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
US Shoehanger #12.10.2018 06:55  @serg1610#11.10.2018 23:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
А своими словами? Чтобы был понятен навык функционального чтения.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #12.10.2018 09:23  @Shoehanger#12.10.2018 06:54
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Но тем не менее.
это факт, который меня бесит,и я уверен что все шпионы об этих цифрах осведомлены--так чем я хуже их?)))))
serg1610>> коэффициент другой
Shoehanger> Другой. Но если с этим затык. Можно подойти к вопросу совсем с другого бока.
нельзя--можно посчитать согласно регистра минимальную толщину обшивки, но это не означает, что она будет равна расчетной, а учитывая металл, то каждый лишний милиметр дает больший ресурс и не более, поэтому если брать по регистру, то25 лет для крейсера это не возраст

Shoehanger> я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
прочтите внимательнее , что я там написал

Shoehanger> с какого момента?
с любого
serg1610>> вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости
Shoehanger> Не понял, откуда Вы такое соотношение вывели для
я не выводил, насколько мне не изменяет склероз всегда было, что для кораблей большего водоизмещения для достижения равной скорости требуется меньшая удельная мощность(это если опустить форму ящика)

Shoehanger> Это неправда. Касательно темы обсуждения.
было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
 62.062.0
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

"ПВ" в процессе стройки:
Прикреплённые файлы:
пв бз.jpg (скачать) [606x442, 87 кБ]
 
пвбз1.png (скачать) [1229x294, 249 кБ]
 
пв.jpg (скачать) [444x636, 75 кБ]
 
пв1.png (скачать) [1244x522, 413 кБ]
 
 
 1818
BY serg1610 #12.10.2018 09:28  @Shoehanger#12.10.2018 06:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
Shoehanger> А своими словами? Чтобы был понятен навык функционального чтения.
в смысле? одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе,ремонтный на заводе
ну и на сколько помнится одиночный ЗИП поставляется только на корабли первого и второго ранга--если соврал извиняйте--в тетрадке не написано было--суда не делятся на ранги, поэтому и не писали
 62.062.0
IE Shoehanger #12.10.2018 09:55  @serg1610#12.10.2018 09:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> так чем я хуже их?
По секретам се ля ви. А по вопросу, старые цифры открыто в публикациях звучали, а новые тоже в СМИ озвучивались. Все в Ваших руках.
serg1610> нельзя
Можно. А считать обшивку путь плохой, как Sam пояснил толщина бронелиста выбиралась исходя из других соображений, а не коррозионного износа. И по ним авторитетных данных в открытых источниках не видел. Вероятно, совсекретно.
serg1610> прочтите внимательнее , что я там написал
Вы написали "я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований". На что я ответил прямо, у военных свои нормативные требования, не МР. Какие возражения? Кстати, требования МР бывают жестче.
serg1610> с любого
Ну как хотите. Здесь

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144 [serg1610#10.10.18 23:25]

… Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел, то и не могу гарантировать, что это верно, но исходя из стали и толщины, которая есть , то минимум 50 лет … Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований … ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов … У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость … Да нет должно быть…// Морской
 

нету, а искать по всем сообщениям мне не с руки.
serg1610> я не выводил, насколько мне не изменяет склероз всегда было
Вы серьёзно? У Тики меньше мощность ГЭУ при равной скорости и корпусе большего водоизмещения, чем у Спрю?
serg1610> было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
Это замечание Вами воспринято перпендикулярно дискуссии. Если уточнять, есть строчки ЗИПа за отдельные тен'ге, а есть в общей стоимости. Т.о. экономия присутствует, но она не абсолютна.
Serg1610> одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе
Замечательно. По истории общих сведений зачёт. А в настоящее время картина отличается, в части о-зип.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
BY serg1610 #13.10.2018 01:09  @Shoehanger#12.10.2018 09:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> По секретам се ля ви. А по вопросу, старые цифры открыто в публикациях звучали, а новые тоже в СМИ озвучивались. Все в Ваших руках.
Цыфры я слышал, да вот беда--те, кто связан и был связан с 1144, отчего-то не подтверждают малейших соответствий этих цифр реальности--единственные цифры по 1144 которые скорее всего верны, есть в книге по спкб

Shoehanger> Можно. А считать обшивку путь плохой, как Sam пояснил толщина бронелиста выбиралась исходя из других соображений, а не коррозионного износа. И по ним авторитетных данных в открытых источниках не видел. Вероятно, совсекретно.
а и не надо цифры видеть.на днище нет никаких бронелистов и минимальная толщина по регистру в районе 13-15 мм плюс на срок эксплуатации 25 лет на старение(навскидку 0,2мм\год-как для ледокола) еще 2,6 мм-- на 50 лет это 5,2 мм--- в реальности для АК25 это величина меньше:-то есть борта и днище в любом случае не жестянка. единственное место где толщина может быть больше бортов и днища это район ВЛ(скулу опускаю) -да и то, на фото не заметно большой разницы в толщине обшивки-но не сомневаюсь что она толще, так как с большой вероятностью крейсер должен ходить в ледовых условиях. Так, что ледовый пояс должен быть-- У Павлова на счет района ВЛ написан бред, хотя бы по тому, что фото показывают, что его" утолщенная обшивка"не соответствует фото
толщина киля в районе 18-23мм,
то есть обшивка крейсера с учетом материала уже сама по себе является противоосколочной защитой(даже по регистру).а если два ряда листов обшивки в районе ВЛ толще, то и вероятно борт там выдержит попадания мелкокалиберных снарядов или крупнокалиберных пуль

Shoehanger> Вы написали "я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований". На что я ответил прямо, у военных свои нормативные требования, не МР. Какие возражения? Кстати, требования МР бывают жестче.
хоть в этом сошлись

Shoehanger> Вы серьёзно? У Тики меньше мощность ГЭУ при равной скорости и корпусе большего водоизмещения, чем у Спрю?
С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
serg1610>> было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
Shoehanger> Это замечание Вами воспринято перпендикулярно дискуссии. Если уточнять, есть строчки ЗИПа за отдельные тен'ге, а есть в общей стоимости. Т.о. экономия присутствует, но она не абсолютна.
Serg1610>> одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе
Shoehanger> Замечательно. По истории общих сведений зачёт. А в настоящее время картина отличается, в части о-зип.
Я и привел в качестве аргумента, что мне было написано--на ЗИПе стараются сэкономить
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Andru>... не торопится нам рассказать про перспективы Кирова...
Почему? Он говорил ранее, что срок утилизации "Мироныча" перенесен еще на 3 года, т.е. 21/22 гг
 1818
FR Shoehanger #13.10.2018 08:58  @serg1610#13.10.2018 01:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> есть в книге по спкб
Вот, должно быть хороший источник.
serg1610> с большой вероятностью крейсер должен ходить
Это гадание ничего не доказывает.
serg1610> С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
С самого начала. Тика больше.
serg1610> на ЗИПе стараются сэкономить
Не стараются, а экономят
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #13.10.2018 13:14  @Shoehanger#13.10.2018 08:58
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Вот, должно быть хороший источник.
источник так себе, но там есть замечательная картинка, котрорая гуляет по сети--кормовая часть крейсера с несколькими размерами
Shoehanger> Это гадание ничего не доказывает.
это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки, а на борт броню не цепляли--на фотографиях она отсутствует, в отличие от ракетной палубы
serg1610>> С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
Shoehanger> С самого начала. Тика больше.
Естественно больше, на целый метр длиннее , путем наращивания в носу фальшборта ,плюс перегруз
Shoehanger> Не стараются, а экономят
В этом мы тоже сошлись, хотя я дико против этой экономии--БНК не сухогруз, который отбил бабки и до победного ждет разделки
 62.062.0
FR Shoehanger #13.10.2018 13:39  @serg1610#13.10.2018 13:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки
Исходные несогласные моменты о НСС, замене листов и коррозии этот факт никак не раскрывает.
serg1610> Естественно больше, на целый метр длиннее , путем наращивания в носу фальшборта ,плюс перегруз
Да, я погорячился. Но так ничего удивительного. У Спрю был переразмерен корпус под будущий ракетный эсминец ПВО (концепция парного эскорта, один ПЛО, а второй ПВО у них датируется 1966 г.), а эсминец ПВО в процессе строительства переквалифицировали в крейсер.
serg1610> В этом мы тоже сошлись, хотя я дико против этой экономии
Дело в том что там экономят не на одном БНК, перестраховываются. Когда ещё второй будет. Есть резон.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100

ReST
RST_37

аксакал
★★
царь> "Фрунзе".
Антон Хамин
фото чуть крупнее

 1818
BY serg1610 #15.10.2018 00:07  @Shoehanger#13.10.2018 13:39
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки
Shoehanger> Исходные несогласные моменты о НСС, замене листов и коррозии этот факт никак не раскрывает.
увы--я могу посчитать только согласно регистра и не более, поэтому факт изначально толстой обшивки, уже сам по себе является фактом, поэтому я склонен верить сплетням в сети, что толщина борта в районе вл 25мм невзирая на то, что ак25 по своим свойствам могла обеспечить толщину и в 12мм

Shoehanger> Да, я погорячился. Но так ничего удивительного. У Спрю был переразмерен корпус под будущий ракетный эсминец ПВО (концепция парного эскорта, один ПЛО, а второй ПВО у них датируется 1966 г.), а эсминец ПВО в процессе строительства переквалифицировали в крейсер.
не в курсе о переразмеренности, но приходилось читать, что у америкашекобьемы выделенные на экипаж намного превышают наши нормативы,и глядя на чертежи это подтверждается
Спрюэнс кидд и Тика имеют один корпус и одну эу, спрюэнс и кидд имеют похожие надстройки, Кидд и Тика(5 корпусов ) одинаково вооружены
Иджис превратил эсминец в крейсер---это называется экономия средств налогоплательщиков(при всей коррупции)--это то, чему я завидую
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

serg1610> Интересно :требования морского регистра для БНК обязателен в полном обьеме, или есть отступления? и такой же вопрос по вспомогательным

Решением заместителя Министра обороны Российской Федерации 08.10.2015 г. № 235/1/1/11847 предписано проектировать и строить суда ВМФ, полностью учитывая требования Российского морского регистра судоходства.
Скан указанного решения опубликован в качестве приложения 1 к НД № 2-030101-032 "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ПОСТРОЙКОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Российского морского регистра судоходства.
Документ здесь: http://rs-class.org/upload/.../bc4bc7921f46ea560729af1e74797cc1.pdf
 69.0.3497.10069.0.3497.100
NL Shoehanger #15.10.2018 07:11  @serg1610#15.10.2018 00:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> не в курсе о переразмеренности
я вчера уточнил, это каноничная информация
serg1610> Иджис превратил эсминец в крейсер
В википедии Иджис и флагманские возможности корабля, в других источниках без Иджиса:
В январе 1980 года ВМС США изменили классификация новых кораблей от разрушителя (DDG-47) крейсера (CG-47), что отражает включение функциональности групповой команды (флагманской) в дизайне.
Впрочем, мы удаляемся от темы
Умные дрозофилы проигрывают тупым  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gorjatschew #15.10.2018 08:49  @serg1610#10.10.2018 23:58
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

serg1610>... да и сейчас продают всем кому не лень.

А мне коллеги ужасы рассказывали, что когда они из этой стали вытачивали модель, то опилки собирались в присутствии представителя первого отдела, опечатывлись и отправлялись на переплавку чуть ли не под охраной - как закрытый документ.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

serg1610

опытный

Mex> Решением заместителя Министра ....
Спасибо за информацию, тогда уточнение--до этого приказа расхождения регистра и норм ВМФ насколько большие?
 62.062.0
BY serg1610 #15.10.2018 10:42  @Gorjatschew#15.10.2018 08:49
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Gorjatschew> А мне коллеги ужасы рассказывали, что когда они из этой стали вытачивали модель, то опилки собирались в присутствии представителя первого отдела, опечатывлись и отправлялись на переплавку чуть ли не под охраной - как закрытый документ.
Это наверное было больше сорока -пятидесяти лет назад, так как сейчас АК25 не самая крутая сталь---последнюю,что я видел это ак32 с пт под 1200.
раньше спецстали шли на ПЛ ,БНК(1144) и ледоколы--а сейчас наверное везде, где не жалко денег
 62.062.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Gorjatschew #15.10.2018 11:09  @serg1610#15.10.2018 10:42
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

serg1610> Это наверное было больше сорока-пятидесяти лет назад, так как сейчас АК25 не самая крутая сталь---последнюю,что я видел это ак32 с пт под 1200.

Это история двух-трёхлетней давности.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru