[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 156 157 158 159 160 166
BY serg1610 #11.10.2018 23:48  @Shoehanger#11.10.2018 08:59
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Написать можете всё что угодно, я предложил Вам поработать с материалом и найти реальные цифры.
не смешите.Реальные цифры! Да тут реальные размеры корабля неизвестны.А с цифрами о реальном расчетном сроке службы, которые есть в свободном доступе это конечно круто. с материалом по 1144 я уже лет пять вожусь если не больше и к многим цифрам у меня доверия нет

Shoehanger> Зачем исходить и стали? Вредно исходить из стали.
коэффициент другой
serg1610>> Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
Shoehanger> Это вне контекста. Я утверждаю, что у военных особенная гордость свои ГОСТы. Не согласны?
А я что написал выше?
Shoehanger> Как считали? Лучше винты? Корпус?
причем здесь винты--мы обсуждаем размер корабля или вы уже забыли
Shoehanger> В первом приближении это элементарно. Зависимость обратная: толще корпус, меньше скорость.
вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости

Shoehanger> Так не будет. Это другие деньги. У ВМФ или всё-таки МО, или Минфина, я не понял на чём дискуссия о деньгах кончилась, столько денег нет
Выше ответили--сейчас никакого ЗИПа нет
   62.062.0
BY serg1610 #11.10.2018 23:58  @Shoehanger#11.10.2018 09:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Не то чтобы приходило, я это знал. А вот как комплектуется ЗИП КГО для НКНК ВМФ Вы знаете? Историю вопроса хотя бы.
"Различные виды материальных средств отпускаются на корабль довольствующими органами в плановом порядке по утвержденным нормам, которые служат основанием для истребования и получения имущества боевой части. Работы по техническому обслуживанию и ремонту корабля должны быть обеспечены кроме иных позиций и запасными частями, инструментами и приспособлениями (ЗИП), оборудованием и различными материалами. Для проведения технического обслуживания могут использоваться комплекты ЗИП которые делятся на: одиночные, групповые и ремонтные."--ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
   62.062.0
BY serg1610 #12.10.2018 00:02  @тащторанга-01#11.10.2018 09:05
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Нет, конечно.
вот это и проблема--через лет десять "воссоздавать"оборудование выходит золотым
   62.062.0
US Shoehanger #12.10.2018 06:54  @serg1610#11.10.2018 23:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> не смешите.Реальные цифры! Да тут реальные размеры корабля неизвестны.
Но тем не менее.
serg1610> коэффициент другой
Другой. Но если с этим затык. Можно подойти к вопросу совсем с другого бока.
serg1610> А я что написал выше?
я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
serg1610> мы обсуждаем размер корабля
Это не интересно
serg1610> или вы уже забыли
с какого момента?
serg1610> вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости
Не понял, откуда Вы такое соотношение вывели для энерговооружённости?
serg1610> Выше ответили--сейчас никакого ЗИПа нет
Это неправда. Касательно темы обсуждения.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Shoehanger #12.10.2018 06:55  @serg1610#11.10.2018 23:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
А своими словами? Чтобы был понятен навык функционального чтения.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #12.10.2018 09:23  @Shoehanger#12.10.2018 06:54
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Но тем не менее.
это факт, который меня бесит,и я уверен что все шпионы об этих цифрах осведомлены--так чем я хуже их?)))))
serg1610>> коэффициент другой
Shoehanger> Другой. Но если с этим затык. Можно подойти к вопросу совсем с другого бока.
нельзя--можно посчитать согласно регистра минимальную толщину обшивки, но это не означает, что она будет равна расчетной, а учитывая металл, то каждый лишний милиметр дает больший ресурс и не более, поэтому если брать по регистру, то25 лет для крейсера это не возраст

Shoehanger> я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
прочтите внимательнее , что я там написал

Shoehanger> с какого момента?
с любого
serg1610>> вы забыли- большее водоизмещение меньшая энерговооруженность для достижения одинаковой скорости
Shoehanger> Не понял, откуда Вы такое соотношение вывели для
я не выводил, насколько мне не изменяет склероз всегда было, что для кораблей большего водоизмещения для достижения равной скорости требуется меньшая удельная мощность(это если опустить форму ящика)

Shoehanger> Это неправда. Касательно темы обсуждения.
было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
   62.062.0
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

"ПВ" в процессе стройки:
Прикреплённые файлы:
пв бз.jpg (скачать) [606x442, 87 кБ]
 
пвбз1.png (скачать) [1229x294, 249 кБ]
 
пв.jpg (скачать) [444x636, 75 кБ]
 
пв1.png (скачать) [1244x522, 413 кБ]
 
 
   1818
BY serg1610 #12.10.2018 09:28  @Shoehanger#12.10.2018 06:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> ну и перед этим и после этого абзаца много еще чего.
Shoehanger> А своими словами? Чтобы был понятен навык функционального чтения.
в смысле? одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе,ремонтный на заводе
ну и на сколько помнится одиночный ЗИП поставляется только на корабли первого и второго ранга--если соврал извиняйте--в тетрадке не написано было--суда не делятся на ранги, поэтому и не писали
   62.062.0
IE Shoehanger #12.10.2018 09:55  @serg1610#12.10.2018 09:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> так чем я хуже их?
По секретам се ля ви. А по вопросу, старые цифры открыто в публикациях звучали, а новые тоже в СМИ озвучивались. Все в Ваших руках.
serg1610> нельзя
Можно. А считать обшивку путь плохой, как Sam пояснил толщина бронелиста выбиралась исходя из других соображений, а не коррозионного износа. И по ним авторитетных данных в открытых источниках не видел. Вероятно, совсекретно.
serg1610> прочтите внимательнее , что я там написал
Вы написали "я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований". На что я ответил прямо, у военных свои нормативные требования, не МР. Какие возражения? Кстати, требования МР бывают жестче.
serg1610> с любого
Ну как хотите. Здесь

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144 [serg1610#10.10.18 23:25]

… Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел, то и не могу гарантировать, что это верно, но исходя из стали и толщины, которая есть , то минимум 50 лет … Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований … ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов … У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость … Да нет должно быть…// Морской
 

нету, а искать по всем сообщениям мне не с руки.
serg1610> я не выводил, насколько мне не изменяет склероз всегда было
Вы серьёзно? У Тики меньше мощность ГЭУ при равной скорости и корпусе большего водоизмещения, чем у Спрю?
serg1610> было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
Это замечание Вами воспринято перпендикулярно дискуссии. Если уточнять, есть строчки ЗИПа за отдельные тен'ге, а есть в общей стоимости. Т.о. экономия присутствует, но она не абсолютна.
Serg1610> одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе
Замечательно. По истории общих сведений зачёт. А в настоящее время картина отличается, в части о-зип.
   
BY serg1610 #13.10.2018 01:09  @Shoehanger#12.10.2018 09:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> По секретам се ля ви. А по вопросу, старые цифры открыто в публикациях звучали, а новые тоже в СМИ озвучивались. Все в Ваших руках.
Цыфры я слышал, да вот беда--те, кто связан и был связан с 1144, отчего-то не подтверждают малейших соответствий этих цифр реальности--единственные цифры по 1144 которые скорее всего верны, есть в книге по спкб

Shoehanger> Можно. А считать обшивку путь плохой, как Sam пояснил толщина бронелиста выбиралась исходя из других соображений, а не коррозионного износа. И по ним авторитетных данных в открытых источниках не видел. Вероятно, совсекретно.
а и не надо цифры видеть.на днище нет никаких бронелистов и минимальная толщина по регистру в районе 13-15 мм плюс на срок эксплуатации 25 лет на старение(навскидку 0,2мм\год-как для ледокола) еще 2,6 мм-- на 50 лет это 5,2 мм--- в реальности для АК25 это величина меньше:-то есть борта и днище в любом случае не жестянка. единственное место где толщина может быть больше бортов и днища это район ВЛ(скулу опускаю) -да и то, на фото не заметно большой разницы в толщине обшивки-но не сомневаюсь что она толще, так как с большой вероятностью крейсер должен ходить в ледовых условиях. Так, что ледовый пояс должен быть-- У Павлова на счет района ВЛ написан бред, хотя бы по тому, что фото показывают, что его" утолщенная обшивка"не соответствует фото
толщина киля в районе 18-23мм,
то есть обшивка крейсера с учетом материала уже сама по себе является противоосколочной защитой(даже по регистру).а если два ряда листов обшивки в районе ВЛ толще, то и вероятно борт там выдержит попадания мелкокалиберных снарядов или крупнокалиберных пуль

Shoehanger> Вы написали "я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований". На что я ответил прямо, у военных свои нормативные требования, не МР. Какие возражения? Кстати, требования МР бывают жестче.
хоть в этом сошлись

Shoehanger> Вы серьёзно? У Тики меньше мощность ГЭУ при равной скорости и корпусе большего водоизмещения, чем у Спрю?
С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
serg1610>> было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
Shoehanger> Это замечание Вами воспринято перпендикулярно дискуссии. Если уточнять, есть строчки ЗИПа за отдельные тен'ге, а есть в общей стоимости. Т.о. экономия присутствует, но она не абсолютна.
Serg1610>> одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе
Shoehanger> Замечательно. По истории общих сведений зачёт. А в настоящее время картина отличается, в части о-зип.
Я и привел в качестве аргумента, что мне было написано--на ЗИПе стараются сэкономить
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Andru>... не торопится нам рассказать про перспективы Кирова...
Почему? Он говорил ранее, что срок утилизации "Мироныча" перенесен еще на 3 года, т.е. 21/22 гг
   1818
FR Shoehanger #13.10.2018 08:58  @serg1610#13.10.2018 01:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> есть в книге по спкб
Вот, должно быть хороший источник.
serg1610> с большой вероятностью крейсер должен ходить
Это гадание ничего не доказывает.
serg1610> С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
С самого начала. Тика больше.
serg1610> на ЗИПе стараются сэкономить
Не стараются, а экономят
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #13.10.2018 13:14  @Shoehanger#13.10.2018 08:58
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Вот, должно быть хороший источник.
источник так себе, но там есть замечательная картинка, котрорая гуляет по сети--кормовая часть крейсера с несколькими размерами
Shoehanger> Это гадание ничего не доказывает.
это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки, а на борт броню не цепляли--на фотографиях она отсутствует, в отличие от ракетной палубы
serg1610>> С каких это пор корпус Тикондероги стал отличаться от корпуса спрюэнса и Кидда
Shoehanger> С самого начала. Тика больше.
Естественно больше, на целый метр длиннее , путем наращивания в носу фальшборта ,плюс перегруз
Shoehanger> Не стараются, а экономят
В этом мы тоже сошлись, хотя я дико против этой экономии--БНК не сухогруз, который отбил бабки и до победного ждет разделки
   62.062.0
FR Shoehanger #13.10.2018 13:39  @serg1610#13.10.2018 13:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки
Исходные несогласные моменты о НСС, замене листов и коррозии этот факт никак не раскрывает.
serg1610> Естественно больше, на целый метр длиннее , путем наращивания в носу фальшборта ,плюс перегруз
Да, я погорячился. Но так ничего удивительного. У Спрю был переразмерен корпус под будущий ракетный эсминец ПВО (концепция парного эскорта, один ПЛО, а второй ПВО у них датируется 1966 г.), а эсминец ПВО в процессе строительства переквалифицировали в крейсер.
serg1610> В этом мы тоже сошлись, хотя я дико против этой экономии
Дело в том что там экономят не на одном БНК, перестраховываются. Когда ещё второй будет. Есть резон.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

ReST
RST_37

аксакал
★★
царь> "Фрунзе".
Антон Хамин
фото чуть крупнее

   1818
BY serg1610 #15.10.2018 00:07  @Shoehanger#13.10.2018 13:39
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> это не гадание, а просто констатация факта, что корпус крейсера и так держит осколки
Shoehanger> Исходные несогласные моменты о НСС, замене листов и коррозии этот факт никак не раскрывает.
увы--я могу посчитать только согласно регистра и не более, поэтому факт изначально толстой обшивки, уже сам по себе является фактом, поэтому я склонен верить сплетням в сети, что толщина борта в районе вл 25мм невзирая на то, что ак25 по своим свойствам могла обеспечить толщину и в 12мм

Shoehanger> Да, я погорячился. Но так ничего удивительного. У Спрю был переразмерен корпус под будущий ракетный эсминец ПВО (концепция парного эскорта, один ПЛО, а второй ПВО у них датируется 1966 г.), а эсминец ПВО в процессе строительства переквалифицировали в крейсер.
не в курсе о переразмеренности, но приходилось читать, что у америкашекобьемы выделенные на экипаж намного превышают наши нормативы,и глядя на чертежи это подтверждается
Спрюэнс кидд и Тика имеют один корпус и одну эу, спрюэнс и кидд имеют похожие надстройки, Кидд и Тика(5 корпусов ) одинаково вооружены
Иджис превратил эсминец в крейсер---это называется экономия средств налогоплательщиков(при всей коррупции)--это то, чему я завидую
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

serg1610> Интересно :требования морского регистра для БНК обязателен в полном обьеме, или есть отступления? и такой же вопрос по вспомогательным

Решением заместителя Министра обороны Российской Федерации 08.10.2015 г. № 235/1/1/11847 предписано проектировать и строить суда ВМФ, полностью учитывая требования Российского морского регистра судоходства.
Скан указанного решения опубликован в качестве приложения 1 к НД № 2-030101-032 "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ПОСТРОЙКОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Российского морского регистра судоходства.
Документ здесь: http://rs-class.org/upload/.../bc4bc7921f46ea560729af1e74797cc1.pdf
   69.0.3497.10069.0.3497.100
NL Shoehanger #15.10.2018 07:11  @serg1610#15.10.2018 00:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> не в курсе о переразмеренности
я вчера уточнил, это каноничная информация
serg1610> Иджис превратил эсминец в крейсер
В википедии Иджис и флагманские возможности корабля, в других источниках без Иджиса:
В январе 1980 года ВМС США изменили классификация новых кораблей от разрушителя (DDG-47) крейсера (CG-47), что отражает включение функциональности групповой команды (флагманской) в дизайне.
Впрочем, мы удаляемся от темы
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Gorjatschew #15.10.2018 08:49  @serg1610#10.10.2018 23:58
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

serg1610>... да и сейчас продают всем кому не лень.

А мне коллеги ужасы рассказывали, что когда они из этой стали вытачивали модель, то опилки собирались в присутствии представителя первого отдела, опечатывлись и отправлялись на переплавку чуть ли не под охраной - как закрытый документ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

serg1610

опытный

Mex> Решением заместителя Министра ....
Спасибо за информацию, тогда уточнение--до этого приказа расхождения регистра и норм ВМФ насколько большие?
   62.062.0
BY serg1610 #15.10.2018 10:42  @Gorjatschew#15.10.2018 08:49
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Gorjatschew> А мне коллеги ужасы рассказывали, что когда они из этой стали вытачивали модель, то опилки собирались в присутствии представителя первого отдела, опечатывлись и отправлялись на переплавку чуть ли не под охраной - как закрытый документ.
Это наверное было больше сорока -пятидесяти лет назад, так как сейчас АК25 не самая крутая сталь---последнюю,что я видел это ак32 с пт под 1200.
раньше спецстали шли на ПЛ ,БНК(1144) и ледоколы--а сейчас наверное везде, где не жалко денег
   62.062.0
RU Gorjatschew #15.10.2018 11:09  @serg1610#15.10.2018 10:42
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

serg1610> Это наверное было больше сорока-пятидесяти лет назад, так как сейчас АК25 не самая крутая сталь---последнюю,что я видел это ак32 с пт под 1200.

Это история двух-трёхлетней давности.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Mex

опытный

serg1610> уточнение - до этого приказа расхождения регистра и норм ВМФ насколько большие?

Этот вопрос "тянет" на объемную НИР... :eek:
И обратите внимание: РЕШЕНИЕ - это НЕ ПРИКАЗ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 15.10.2018 в 15:18
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
serg1610> поэтому я склонен верить сплетням в сети, что толщина борта в районе вл 25мм невзирая на то, что ак25 по своим свойствам могла обеспечить толщину и в 12мм

Верьте дальше. Врут.
   11.011.0
BY serg1610 #15.10.2018 23:22  @Gorjatschew#15.10.2018 11:09
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Gorjatschew> Это история двух-трёхлетней давности.
Что то не то--даже пять лет можно было без проблем закупить ак-25--вот только это экономически нецелесообразно для большинства случаев
   62.062.0
1 156 157 158 159 160 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru